Конечно голая себестоимость. А в итоге к ней плюсуются прочие расхода не введение этой голой детали.
Дык, уже вложили. Или ты не в курсе, что Калина это собственная конструкторская разработка по всем статьям, сделанная по европейским нормам?
А с точки зрения оформления бюрократии это не важно.
Дык они у них есть свои. И содержание их есть дорогое удовольствие.
Качество сборки улучшили, да с поставщиками поигрались.
По конструкции машина осталась прежней.
Более того, она насттолько неплоха, что французы вроде как хотят взять за основу для своей бюджетной линейки.
Или ты и их идиотами, вкупе, за итальянцами хочешь назвать?
Это конструктора, которые выполняют работу под выданное ТЗ. И это обычная работа от унитазостроения до космонавтики, в любом конструкторском коллективе.
Даже студенты технических специальностей при советской власти рассчитывали экономическую эффективность своих проектов. Кроме тебя это никого не смущает.
А в период кризиса во многих областях промышленности сверху спустилось указание типа снизить стоимость выпускаемой продукции на 20%.
ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
Например на заданный ресурс.
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------
Этих товарище с АвтоВАЗа давно попросили за дверь.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------