Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
Конечно голая себестоимость. А в итоге к ней плюсуются прочие расхода не введение этой голой детали.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
Дык, уже вложили. Или ты не в курсе, что Калина это собственная конструкторская разработка по всем статьям, сделанная по европейским нормам?

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
А с точки зрения оформления бюрократии это не важно.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".
Дык они у них есть свои. И содержание их есть дорогое удовольствие.


Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
Чтобы безработицы небыло?
Качество сборки улучшили, да с поставщиками поигрались.
По конструкции машина осталась прежней.
Более того, она насттолько неплоха, что французы вроде как хотят взять за основу для своей бюджетной линейки.
Или ты и их идиотами, вкупе, за итальянцами хочешь назвать?

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
Это конструктора, которые выполняют работу под выданное ТЗ. И это обычная работа от унитазостроения до космонавтики, в любом конструкторском коллективе.
Даже студенты технических специальностей при советской власти рассчитывали экономическую эффективность своих проектов. Кроме тебя это никого не смущает.

А в период кризиса во многих областях промышленности сверху спустилось указание типа снизить стоимость выпускаемой продукции на 20%.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.
ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
Например на заданный ресурс.

---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
Этих товарище с АвтоВАЗа давно попросили за дверь.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------