???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 119 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #801

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Фантазии авторам мода не занимать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kuben.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	232.3 Кб 
ID:	118724  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #802
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А су-100 там в планах нету случайно?

  3. #803
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А завеса от дымовых гранат для ИИ прозрачна или нет?
    Хотя польза есть - трое убиты дымганатой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_20_52_0281.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	765.9 Кб 
ID:	118730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_25_03_0013.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	638.4 Кб 
ID:	118731   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_14_00_15_48_0067.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	501.8 Кб 
ID:	118732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_14_00_20_51_0551.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	530.7 Кб 
ID:	118733  

  4. #804

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А су-100 там в планах нету случайно?
    Уже стоит в сборочном цехе.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    А завеса от дымовых гранат для ИИ прозрачна или нет?
    Хотя польза есть - трое убиты дымганатой.
    Вроде толку от завесы не много, так имитация больше.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  5. #805
    Выжидающий Аватар для dos_pirato
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А как мод скачать-то? Ссылка из первого поста не работает

  6. #806
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta - скачать 485,2МБ

    Порядок подключения:

    1. Какой-нибудь звуковой мод
    2. SPM 1.5 beta

    Больше ничего подключать не нужно.
    прилепить бы конечно надо.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  7. #807

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    У Т-28 очевидно не поставлена заглушка на кокпит, у брумбар тож самое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t-28.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	118767  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #808

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Уже стоит в сборочном цехе.
    А я то думал что СУ-100 нет и не будет, но теперь доволен как слон!

  9. #809
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Напряжёнки с бандажами не было, на эти тележки приходилась наибольшая нагрузка и потому их изготавливали цельнометаллическими.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  10. #810

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Уже стоит в сборочном цехе.
    может быть, добавить и су-85м, за одно с "соткой"?

  11. #811
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    может быть, добавить и су-85м, за одно с "соткой"?
    Очень много моделей стоит в парке и не задействованы, к примеру Pz-I; PZ-II; PanzerJager, отошли на задний план, они только в редакторе миссий, а им пользуются не многие и с СУ-85м будет такая же участь. Модификаций разных наделать можно, но я думаю не стоит.

  12. #812

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Нельзя ли ввести отдельные подразделения пехоты РККА в форме до 1943 года (с петлицами) и с 1943 года (с погонами), для вермахта было бы тоже неплохо разделить ранние и поздние варианты обмундирования и вооружения.
    А то ведь сейчас после установки мода невозможно создать исторические миссии 1941-43 г.г.
    (Жаль, что нельзя для каждой единицы бронетехники закрепить уникальный скин как в Ил-2)

  13. #813

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    stone2009, посмотрел. фпс в оригинальных миссиях за Т-34 45-60. оптимизировать наверное никак не получится?
    Можно. Для каждой новой машины сделать второй и третий лод уровни, но пока что этим заниматься не кому.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
    А зачем она нужна? Сейчас в ней нет надобности.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Фантазии авторам мода не занимать
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Очень много моделей стоит в парке и не задействованы, к примеру Pz-I; PZ-II; PanzerJager, отошли на задний план, они только в редакторе миссий, а им пользуются не многие и с СУ-85м будет такая же участь. Модификаций разных наделать можно, но я думаю не стоит.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Нельзя ли ввести отдельные подразделения пехоты РККА в форме до 1943 года (с петлицами) и с 1943 года (с погонами), для вермахта было бы тоже неплохо разделить ранние и поздние варианты обмундирования и вооружения.
    А то ведь сейчас после установки мода невозможно создать исторические миссии 1941-43 г.г.
    (Жаль, что нельзя для каждой единицы бронетехники закрепить уникальный скин как в Ил-2)
    Хорошее предложение.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  14. #814

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Для каждой новой машины сделать второй и третий лод уровни, но пока что этим заниматься не кому.
    Теперь понятно почему фпс падает. Игра работает с полной моделью на всех расстояниях. Понравилось, как оригинально подбивается башня, как ванька-встанька
    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Хм, сколько не играю в новую версию мода, не покидает ощущение повысившейся бетонности техники.
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался. SPM1.5 серьезно переработал много пушек/снарядов, сейчас вот потихоньку восстанавливаю, как прежде в оригинале/моих настройках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tower.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	118812  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #815
    Зашедший
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Можете пожалуйста объяснить как правильно пользоваться редактором ,а то не получается . Больно уж хочется опробовать Т-28 и Т-34 обр. 43 года .

  16. #816
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Dimon80 Посмотреть сообщение
    Можете пожалуйста объяснить как правильно пользоваться редактором ,а то не получается . Больно уж хочется опробовать Т-28 и Т-34 обр. 43 года .
    Есть мануал на редактор, читаем и все получится.

  17. #817
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Dimon80 Посмотреть сообщение
    ... Больно уж хочется опробовать Т-28 и Т-34 обр. 43 года .
    Упрощённо, чтобы просто сменить танк:

    запускаем редактор миссий и выбираем нужную миссию (как правило автоматом подставляется та,
    что загружалась последней) рис.1

    Ищем в разделе "подразделения" подразделение которое хотим изменить (подразделение принадлежащее
    игроку будет затемнено и выбор будет недоступен) рис.2
    В этом случае "своим" можно временно назначить другое подразделение (значёк ладошки внизу панели) рис.3
    Далее выбрать желаемое подразделение в списке "Тип подразделений" и присваеваем его себе обратно (ладошка) рис.4

    Сохраняем изменения рис.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	270.0 Кб 
ID:	118815   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	539.2 Кб 
ID:	118816   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	537.6 Кб 
ID:	118817   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	534.1 Кб 
ID:	118818   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	534.2 Кб 
ID:	118819  


  18. #818
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался. SPM1.5 серьезно переработал много пушек/снарядов, сейчас вот потихоньку восстанавливаю, как прежде в оригинале/моих настройках.
    Если не затруднит, не могли бы Вы потом выложить эти ваши настройки. Думаю многим пригодятся.
    Спасибо.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  19. #819

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался
    Это скорее самовнушение. Бронепробиваемость БР-350А снижена всего на 0.02 или примерно на полтора процента от имевшейся в SPM 1.4, иначе снаряд пробивал борт тигра с расстояния около 100 м.
    Из остального был ослаблен снаряд 75-мм (в оригинале он был эффективнее 8.8) и увеличено действие кумулятивного 75-мм.

  20. #820

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это скорее самовнушение. Бронепробиваемость БР-350А снижена всего на 0.02 или примерно на полтора процента от имевшейся в SPM 1.4, иначе снаряд пробивал борт тигра с расстояния около 100 м.
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А... понятное дело что под прямым углом и тд, но может, тем более почти весь борт тигра - сплошной БК...

    а "Б" когда стал применяться? он вообще есть в игре? для него уже справедливы как раз те самые "от 300"...

  21. #821

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это скорее самовнушение.
    Да там и рикошет подправлен Просто я старался по возможности настроить игру под себя, охотно соглашусь, что в ущерб соответствию, а отчасти и благодаря самовнушению

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, не могли бы Вы потом выложить эти ваши настройки.
    ОК, хотя там не все так просто, большинство настроек чисто мое суб'ективное восприятие. Ну, например я прикрутил хвост трассера к снаряду ис-2, кое-где поигрался с бронепробитием и т.д.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 14.10.2010 в 17:25.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #822
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А зачем она нужна? Сейчас в ней нет надобности.
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SVN; 14.10.2010 в 17:22.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  23. #823

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А
    Свирин говорил, что "Б" удалось пробить борт с 50-ти метров. Насколько я помню, одним попаданием из трех.

  24. #824
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А... понятное дело что под прямым углом и тд, но может, тем более почти весь борт тигра - сплошной БК...

    а "Б" когда стал применяться? он вообще есть в игре? для него уже справедливы как раз те самые "от 300"...
    У тигра две части борта: верхняя и нижняя. 82 и 62 мм соответственно. 62мм БР-350А должен был брать с трехсот метров. Правда ещё надо было попасть через катки.
    "Б" должен брать 82мм уже с 300м. Появился БР-350Б в боекомплекте 76мм орудий перед Курской Дугой, начали выпускать в марте, как и подкалиберные. Но тех слишком мало было.
    Кстати, тут уже обсуждали это - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=59720&page=5
    Крайний раз редактировалось SVN; 14.10.2010 в 19:31.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  25. #825
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.

Страница 33 из 119 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •