???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А зачем она нужна? Сейчас в ней нет надобности.
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SVN; 14.10.2010 в 17:22.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  2. #2
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.
    А как насчет правок в предыдущих версиях SPM?

  4. #4
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.
    ясно, спасибо. почему насторожило: когда проходил те же Борки, немцев что-то уж больно мало. в первой атакующей группе рандом работает, наверное не появились. но с скриптами этими немцев было намного больше (субъективно).

    ЗЫ проверил. загрузил в редакторе ca05_borki с файлами в папке скриптов и без них. юниты разные и с файлами юнитов германских больше
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  5. #5

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А как насчет правок в предыдущих версиях SPM?
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо. почему насторожило: когда проходил те же Борки, немцев что-то уж больно мало. в первой атакующей группе рандом работает, наверное не появились. но с скриптами этими немцев было намного больше (субъективно).

    ЗЫ проверил. загрузил в редакторе ca05_borki с файлами в папке скриптов и без них. юниты разные и с файлами юнитов германских больше
    Вернем на место, как и было.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Огромное Вам спасибо SHUN за помощь в редакторе.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    1. Разработчикам мода надо памятник поставить. Как вариант - памятник в игре гденить на центральной площади И миссию забабахать по защите этого памятника
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    3. Отсюда вытекает следующий вопрос: 1.5 бета содержитли в себе кучу мелких изменений, внесённых ранее отдельными МЕЛКИМИ модами??? (как то: исправление плавучести Т-38, трофейные моды, чёта там с оптикой отдельных моделей техники и пр.). Т.е. если я ВСЁ снесу вместе с игрой, и поставлю
    Итак, на установленную «с нуля» СЯ ставим:
    1) патчи 1,2,3,4,5
    2) Steel_Sound_Mod_v1_1 (дополнительно можно Steel_Sound_Mod_collection -изменена озвучка для немцев)
    3) Compas Mod v.3.0
    4) Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta
    5) SPM1.5_beta_fix
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?

    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился? Если не сложно, дайте ссылочку скачать, а то большой любитель зимы

    5. Заранее спасибо!

  8. #8
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    не поэтому.
    вот исправление чёрного штуга:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=562

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?
    не надо - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=540.

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился?
    нового нет. работает старый, но те танки для которых нет зимних текстур будут зелеными/пятнистыми и т.д. см скрины
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=591
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=702
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •