???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    stone2009, посмотрел. фпс в оригинальных миссиях за Т-34 45-60. оптимизировать наверное никак не получится?
    Можно. Для каждой новой машины сделать второй и третий лод уровни, но пока что этим заниматься не кому.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
    А зачем она нужна? Сейчас в ней нет надобности.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Фантазии авторам мода не занимать
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Очень много моделей стоит в парке и не задействованы, к примеру Pz-I; PZ-II; PanzerJager, отошли на задний план, они только в редакторе миссий, а им пользуются не многие и с СУ-85м будет такая же участь. Модификаций разных наделать можно, но я думаю не стоит.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от TigerCat Посмотреть сообщение
    Нельзя ли ввести отдельные подразделения пехоты РККА в форме до 1943 года (с петлицами) и с 1943 года (с погонами), для вермахта было бы тоже неплохо разделить ранние и поздние варианты обмундирования и вооружения.
    А то ведь сейчас после установки мода невозможно создать исторические миссии 1941-43 г.г.
    (Жаль, что нельзя для каждой единицы бронетехники закрепить уникальный скин как в Ил-2)
    Хорошее предложение.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Для каждой новой машины сделать второй и третий лод уровни, но пока что этим заниматься не кому.
    Теперь понятно почему фпс падает. Игра работает с полной моделью на всех расстояниях. Понравилось, как оригинально подбивается башня, как ванька-встанька
    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Хм, сколько не играю в новую версию мода, не покидает ощущение повысившейся бетонности техники.
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался. SPM1.5 серьезно переработал много пушек/снарядов, сейчас вот потихоньку восстанавливаю, как прежде в оригинале/моих настройках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tower.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	118812  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался. SPM1.5 серьезно переработал много пушек/снарядов, сейчас вот потихоньку восстанавливаю, как прежде в оригинале/моих настройках.
    Если не затруднит, не могли бы Вы потом выложить эти ваши настройки. Думаю многим пригодятся.
    Спасибо.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  4. #4

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Аналогичное ощущение. Я вначале не понял, чего так слабенько Т-34-76 стал работать пушкой (раньше валил вполне уверенно), потом разобрался
    Это скорее самовнушение. Бронепробиваемость БР-350А снижена всего на 0.02 или примерно на полтора процента от имевшейся в SPM 1.4, иначе снаряд пробивал борт тигра с расстояния около 100 м.
    Из остального был ослаблен снаряд 75-мм (в оригинале он был эффективнее 8.8) и увеличено действие кумулятивного 75-мм.

  5. #5

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это скорее самовнушение. Бронепробиваемость БР-350А снижена всего на 0.02 или примерно на полтора процента от имевшейся в SPM 1.4, иначе снаряд пробивал борт тигра с расстояния около 100 м.
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А... понятное дело что под прямым углом и тд, но может, тем более почти весь борт тигра - сплошной БК...

    а "Б" когда стал применяться? он вообще есть в игре? для него уже справедливы как раз те самые "от 300"...

  6. #6

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А
    Свирин говорил, что "Б" удалось пробить борт с 50-ти метров. Насколько я помню, одним попаданием из трех.

  7. #7

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Свирин говорил, что "Б" удалось пробить борт с 50-ти метров. Насколько я помню, одним попаданием из трех.
    испытание это все таки единичный случай и не истина в последней инстанции, тем более вы могли напутать, не говоря уже о Свирине... и табличные данные говорят о том что мог пробить и с большего расстояния... тоесть, по-моему, надо придерживаться золотой середины и дать возможность с высокой вероятностью поражать этим снарядом борт тигра метров с 100-200... конечно, при учете угла под которым он попадет...

    "А" видимо таки да, править не надо, особенно если и дальше у тигров при попаданиях будет повреждаться Б - выглядит вполне логично и правдоподобно, типа танк поврежден...

  8. #8
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    дык, как раз со ста и меньше он и должен пробить с какой то вероятностью его борт, при использовании БР-350А... понятное дело что под прямым углом и тд, но может, тем более почти весь борт тигра - сплошной БК...

    а "Б" когда стал применяться? он вообще есть в игре? для него уже справедливы как раз те самые "от 300"...
    У тигра две части борта: верхняя и нижняя. 82 и 62 мм соответственно. 62мм БР-350А должен был брать с трехсот метров. Правда ещё надо было попасть через катки.
    "Б" должен брать 82мм уже с 300м. Появился БР-350Б в боекомплекте 76мм орудий перед Курской Дугой, начали выпускать в марте, как и подкалиберные. Но тех слишком мало было.
    Кстати, тут уже обсуждали это - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=59720&page=5
    Крайний раз редактировалось SVN; 14.10.2010 в 19:31.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  9. #9

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    У тигра две части борта: верхняя и нижняя. 82 и 62 мм соответственно. 62мм БР-350А должен был брать с трехсот метров. Правда ещё надо было попасть через катки.
    "Б" должен брать 82мм уже с 300м
    зачем с умным видом цитировать википедию, да еще и писать в ответ тоже самое?

    чукча-нечитатель?

    Кстати, тут уже обсуждали это - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=59720&page=5
    "кстати" - вы не поверите, но я там даже пробегал мимо

    можно вас попросить, больше не писать подобную хрень в мой адрес и не делать таких "бесценных одолжений"? особенно когда вас не спрашивали?

    вот и хорошо...

  10. #10
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    зачем с умным видом цитировать википедию, да еще и писать в ответ тоже самое?
    почему именно википедию? у Свирина другие данные? скорее уж общеизвестные факты если именно это вас покоробило. просто хотел обратить внимание на разную толщину борта в свете обсуждения пробития этого самого борта.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    чукча-нечитатель?
    Как раз именно читатель. а вот хамить не обязательно.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    "кстати" - вы не поверите, но я там даже пробегал мимо
    видел, но Вы наверное тот самый чукча-нечитатель, поскольку ответ на Ваш вопрос - "а "Б" когда стал применяться?" там был - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=122

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    можно вас попросить
    не вопрос.

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Свирин говорил, что "Б" удалось пробить борт с 50-ти метров. Насколько я помню, одним попаданием из трех.
    Б или БСП?
    76мм дивизионное и противотанковое орудие обр. 1942г., или танковую пушку обр. 1940г. возможно применять только против бортов танка Тигр на дальности 50-100 м бронебойным снарядом БР-350БСП или 76мм бронебойным катушечным боеприпасом на дальности до 400 метров.
    Свирин
    На ВИФе, Свирин писал что "снаряд БР-350Б мог поразить "четверку" в лоб с дистанции 400 метров. То-же - борт "тигра". Там же,
    "А с 50 метров порой даже БР-350Б лоб шили. Но крайне редко."
    поправьте меня, если я ошибаюсь.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  11. #11
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    ещё вот попалось:
    "Обстрел танка Т-6 "Тигр" убедительно показывает, что его нижний бортовой лист толщиной 62-64 мм может быть пробит с дистанции 600-800 м всеми типами бронебойного боеприпаса калибра 76-мм из танковой и противотанковой пушки...
    Борт башни и подбашенной коробки толщиной 82-мм может быть пробит снарядом типа БР-350Б или БР-350БСП с дистанции до 400 м при благоприятных условиях (угол встречи не свыше 10-15град). Можно рекомендовать обстрел танка "Тигр" боеприпасами указанного типа с дистанции 150-200 м..." Сатэль, Устинов, 11/У-1943 г.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #12

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Б или БСП?
    Не помню. В свете вышесказанного вполне допускаю, что память подвела и вместо борта должен быть лоб. Расстояние как раз подходит.

    Зато точно помню (опять от Свирина), что БСП пробивали борт с 500 метров, но стреляя не из Ф-34, а из С-54, у которой ствол был длиннее на треть. Лоб с этого же расстояния пробить не удалось.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    зачем с умным видом цитировать википедию, да еще и писать в ответ тоже самое?

    чукча-нечитатель?



    "кстати" - вы не поверите, но я там даже пробегал мимо

    можно вас попросить, больше не писать подобную хрень в мой адрес и не делать таких "бесценных одолжений"? особенно когда вас не спрашивали?

    вот и хорошо...
    Я бы Вам настоятельно рекомендовал сменить тон общения, иначе схлопочете "сознательное нарушение", что в Вашем случае ведёт в БАНю.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #14

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это скорее самовнушение.
    Да там и рикошет подправлен Просто я старался по возможности настроить игру под себя, охотно соглашусь, что в ущерб соответствию, а отчасти и благодаря самовнушению

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, не могли бы Вы потом выложить эти ваши настройки.
    ОК, хотя там не все так просто, большинство настроек чисто мое суб'ективное восприятие. Ну, например я прикрутил хвост трассера к снаряду ис-2, кое-где поигрался с бронепробитием и т.д.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 14.10.2010 в 17:25.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ОК, хотя там не все так просто, большинство настроек чисто мое суб'ективное восприятие. Ну, например я прикрутил хвост трассера к снаряду ис-2......
    Интересно, а как можно трассер этот прикрутить? Тоже хочу. А как в реальности, трассера не было?

  16. #16

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Интересно, а как можно трассер этот прикрутить?
    Да все просто, хоть ко всем снарядам
    Файл common_res.engcfg, править строку:
    OF471,0x10,%SHELL_HE%,D25T,...3,0xffff4040,3,1,3,SHELL_HI,SHELLC_HI;
    Рекомендую:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974
    там много чего интересного.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  17. #17
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А зачем она нужна? Сейчас в ней нет надобности.
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SVN; 14.10.2010 в 17:22.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #18
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Странный ответ. А зачем тогда нужны в скриптах папки cm_rkka_2 и другие? А Вы пробовали пройти "родные" миссии за Т-34? Я пробовал после Вашего совета проверить фпс, если точно - Борки, вторую по счёту. Так вот, без этой папки в "родных" миссиях немецких подразделений нет. В общем в папке \levels\levels\cm_rkka_1 есть миссии, скрипты для которых прописаны в папку \levels\levels\scripts\cm_rkka_1. А при установке мода на "чистую" СЯ естественно этой папки не будет, поскольку в моде её нет.
    Имхо, в финальной версии косяк должен быть поправлен. Оригинальные миссии мод затрагивать никак не должен.
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.
    А как насчет правок в предыдущих версиях SPM?

  20. #20
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Он и не затрагивает.
    А та папка, что Вы выложили и так присутствует в игре, но в сжатом виде. Поэтому немцы из оригинальных миссий пропасть никуда не могут, хоть всё поудаляйте из папки scripts.
    ясно, спасибо. почему насторожило: когда проходил те же Борки, немцев что-то уж больно мало. в первой атакующей группе рандом работает, наверное не появились. но с скриптами этими немцев было намного больше (субъективно).

    ЗЫ проверил. загрузил в редакторе ca05_borki с файлами в папке скриптов и без них. юниты разные и с файлами юнитов германских больше
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  21. #21

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А как насчет правок в предыдущих версиях SPM?
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо. почему насторожило: когда проходил те же Борки, немцев что-то уж больно мало. в первой атакующей группе рандом работает, наверное не появились. но с скриптами этими немцев было намного больше (субъективно).

    ЗЫ проверил. загрузил в редакторе ca05_borki с файлами в папке скриптов и без них. юниты разные и с файлами юнитов германских больше
    Вернем на место, как и было.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Огромное Вам спасибо SHUN за помощь в редакторе.

  23. #23
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    1. Разработчикам мода надо памятник поставить. Как вариант - памятник в игре гденить на центральной площади И миссию забабахать по защите этого памятника
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    3. Отсюда вытекает следующий вопрос: 1.5 бета содержитли в себе кучу мелких изменений, внесённых ранее отдельными МЕЛКИМИ модами??? (как то: исправление плавучести Т-38, трофейные моды, чёта там с оптикой отдельных моделей техники и пр.). Т.е. если я ВСЁ снесу вместе с игрой, и поставлю
    Итак, на установленную «с нуля» СЯ ставим:
    1) патчи 1,2,3,4,5
    2) Steel_Sound_Mod_v1_1 (дополнительно можно Steel_Sound_Mod_collection -изменена озвучка для немцев)
    3) Compas Mod v.3.0
    4) Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta
    5) SPM1.5_beta_fix
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?

    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился? Если не сложно, дайте ссылочку скачать, а то большой любитель зимы

    5. Заранее спасибо!

  24. #24
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    не поэтому.
    вот исправление чёрного штуга:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=562

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?
    не надо - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=540.

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился?
    нового нет. работает старый, но те танки для которых нет зимних текстур будут зелеными/пятнистыми и т.д. см скрины
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=591
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=702
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •