???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага, и Гертруды, в обнимку с Ярославной... Дадут и хорошо, а то после 41 продолжительный провал по синебомберам крыть просто нечем А красным, тоже радости мало, в начале войны СБ и Ил-4 - куропатки.
    Все бомберы всегда куропатки, так Сб-2 и Ил-4 хотя бы нагрузку имеют нормальную, это не Пе-2 с его 600-800 кг (а то что кто-то выдумал 1,5 т... в Иле и не такие косяки есть, например А-20 и Б-25 - совсем все наоборот

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Все бомберы всегда куропатки, так Сб-2 и Ил-4 хотя бы нагрузку имеют нормальную, это не Пе-2 с его 600-800 кг (а то что кто-то выдумал 1,5 т... в Иле и не такие косяки есть, например А-20 и Б-25 - совсем все наоборот
    А кто спорит?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Все бомберы всегда куропатки, так Сб-2 и Ил-4 хотя бы нагрузку имеют нормальную, это не Пе-2 с его 600-800 кг (а то что кто-то выдумал 1,5 т...
    Боюсь вас разочаровать, но Ил-4 и СБ-2 в массе своей таскали те же самые 600-800кг.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Боюсь вас разочаровать, но Ил-4 и СБ-2 в массе своей таскали те же самые 600-800кг.
    Только разница в калибрах, Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях, так что 600 кг Пе-2 и 800-1000 кг СБ-2 и Ил-4 - две очень большие разницы.

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Да и пулеметы у него получше чем у жужи с хенком...
    Это потому что оба - самолеты 41 года с вооружением 40 г.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не понял... Убер До-217 как "баланс" по отношению к А-20 ?

    Какому А-20 то ? У А-20С из всех радостей только что ФАБ-1000 да прицел в который с высоты чета видать.

    Во всем остальном Пе-2 лучше.

    А А-20G - штурмовик проигрывающий по большинству реально нужных качеств Ил-2.
    Это все потому что А-20 не реализованы полноценные загрузки - как ближей бомбардировщик (впрочем как сказать - стандартный запас топлива побольше чем у Ю-88А-4) он "поднимал" вовсе не 400-600 кг, а вполне так 1300-1800 кг, сравнимые с тем же 111 или 88.

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Только разница в калибрах, Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях, так что 600 кг Пе-2 и 800-1000 кг СБ-2 и Ил-4 - две очень большие разницы.[COLOR="Silver"]

    Пе-2 в массовом порядке таскал 1000 кг ( т.н. Сталинский наряд)
    Или 10 фаб -100 ( 4 на внешних подвесках) или комбинации с ФАБ-250.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Пе-2 в массовом порядке таскал 1000 кг ( т.н. Сталинский наряд)
    Или 10 фаб -100 ( 4 на внешних подвесках) или комбинации с ФАБ-250.
    Сталинский наряд это на бумаге.
    10 ФАБ 100 на испытаниях, до войны, летал точно.
    А с ФАБ 250, максимум получается 700 кг.

  7. #7

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Сталинский наряд это на бумаге.
    10 ФАБ 100 на испытаниях, до войны, летал точно.
    А с ФАБ 250, максимум получается 700 кг.
    Ко, ну зачем упираться

    Лучше пусть каждый доказывает свою точку зрения ссылками на источники.
    Вот в известной монографии по Пе-2 (Котельников/Медведь/Хазанов) неоднократно упоминаются случаи использования с пешки пятисоток и даже в редких случаях 1200кг нагрузки (со ссылками на конкретные полки). Да - пятисотки в войну на Пе-2 таскали не массово но и не как пятитонки на Пе-8 в единичных случаях.
    Не документ согласен, но всё ж таки книга по сабжу.
    Вот она кстати
    http://www.knigka.su/journal/war/108...yun_2004g.html

    А теперь приведи свои аргументы за то что Пе-2 больше 600кг в жизни не таскали. Ну кроме агрумента "я так думаю" конечно

  8. #8

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение

    А теперь приведи свои аргументы за то что Пе-2 больше 600кг в жизни не таскали. Ну кроме агрумента "я так думаю" конечно
    Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.

    ---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну тогда и аллах с ним - пусть буржуи развлекаются
    Их в основном все пытались использовать со всякими управляемыми бомбами. Во всяком случае по монографии Кузнецова изданой Экспринтом в 2004 г. так.
    Нам бы на ФВ До-17, но это уже один хрен, есть 111 или 88.

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Счастливый!


    ....Апосля 43г. нужен скоростной бомбер, в замен жуже.
    Не 111 с Юмо 213, он не столько быстрее вообще, сколько значительно скороподъемнее, что для скорости доставки как бы и не важнее на коротких дистанциях, ну и все же побыстрее конечно сам по себе.

  9. #9

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
    Ну ёмаё! Так а в чём же дело - ты же утверждал выш ечто пе-2 больше 600 кг брали ТОЛЬКО на испытаниях. А теперь сам пишешь что брали в бой на фронте. А средняя температура по больнице (бомбнагрузка) ясен пень низкая будет

    Кстати а Ил-4 1000кг в каждом вылете что-ли брали каждым самолётом? Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли. Средняя температура, то есть бомбовая нагрузка по Дб-3 тоже не впечатляющая будет.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Их в основном все пытались использовать со всякими управляемыми бомбами. Во всяком случае по монографии Кузнецова изданой Экспринтом в 2004 г. так.
    Нам бы на ФВ До-17, но это уже один хрен, есть 111 или
    Да я вообще не понимаю о каком балансе идёт речь. Если имеются в иду проекты ВФ то До-217 судя по всему к ним вообще не причаливается. Что там говорить о "синие летают всю войну на довоенных бомберах" если вот я читаю материалы по бомбардировкам нашей промышленности в 43м - и основные бомберы кампфгешвадеров это всё те же старые-добрые жужи А-4 и Хенк Н6.
    Так что синим на проектах восточного фронта До-217 не поможет. Все вопросы про "баланс" к немцам...

  10. #10

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну ёмаё! Так а в чём же дело - ты же утверждал выш ечто пе-2 больше 600 кг брали ТОЛЬКО на испытаниях. А теперь сам пишешь что брали в бой на фронте. А средняя температура по больнице (бомбнагрузка) ясен пень низкая будет

    Кстати а Ил-4 1000кг в каждом вылете что-ли брали каждым самолётом? Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли. Средняя температура, то есть бомбовая нагрузка по Дб-3 тоже не впечатляющая будет.


    Да я вообще не понимаю о каком балансе идёт речь. Если имеются в иду проекты ВФ то До-217 судя по всему к ним вообще не причаливается. Что там говорить о "синие летают всю войну на довоенных бомберах" если вот я читаю материалы по бомбардировкам нашей промышленности в 43м - и основные бомберы кампфгешвадеров это всё те же старые-добрые жужи А-4 и Хенк Н6.
    Так что синим на проектах восточного фронта До-217 не поможет. Все вопросы про "баланс" к немцам...
    У каждого свои тараканы в голове. Кто-то жиждит исторической справедливостью, мол дать "то", что на фронт не попало по каким-то причинам, а так хотелось... Кто-то делает ставку на мастерство в равных условия техники, кто-то чисто по исторической достоверности. Ну если небыло До-217 в Антарктиде, то и не надо, а если бомбил тылы Не-177А3 на Курске, то не смотря на не столь огромное количство их в принципе, почему бы ему не быть? Это так к слову. Так же это касается и всех самолётов, всех мастей. Пусть и Ер-2 будет, но чтобы было интересно всем, а не только кому-то

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Не 111 с Юмо 213, он не столько быстрее вообще, сколько значительно скороподъемнее, что для скорости доставки как бы и не важнее на коротких дистанциях, ну и все же побыстрее конечно сам по себе.
    Уж очень хотелось бы увидеть, как какая-то добрая душа бежит и спотыкается, воткнуть в ил Н21....
    Крайний раз редактировалось ALF; 17.10.2010 в 20:56.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
    Сам же себе потиворечишь!
    То -Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях - то - а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением-
    Ну и?
    Да средняя нагрузка - она и есть средняя. зависит от сотояния полосы, погоды, подготовки экипажа, дальности до цели.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Сам же себе потиворечишь!
    То -Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях - то - а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением-
    Ну и?
    А чего такого? Пе-2 с М-105 ПА и ПФ и не брали тонну, они на одном моторе пустые в воздухе не держались, не до жиру. Пофамильное перечисление летавших с ФАБ-500, так там перичслены 2 фамилии всего командиров экипажей, и уже после операции Багратион и Львовско-Сандомирской, приняли решение применять с Пе-2 ФАБ-500.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да средняя нагрузка - она и есть средняя. зависит от сотояния полосы, погоды, подготовки экипажа, дальности до цели.
    Интересно - как это от дальности зависело, на Пе-2, им топливо что ли сливали перед вылетом, если лететь близко, чтобы бомб взять побольше?
    Скорее средняя загрузка зависела от состояния техники.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли....
    А при чем тонка?
    Но вот ФАБ-500 или ФАБ-250 они таскали чаще и без всяких перегрузов.

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...
    pS
    на самом делое лично я бы конечно До-217 и на восточном фронте в планесет включал - в гомеопатических дозах для разнообразия (или скажем как эмуляция Хе-177)....
    Проще дождаться 177, хотя от скорости делания зависит, что будет быстрее -кабины к 217 и полностью 177 сделают.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 17.10.2010 в 22:09.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Только разница в калибрах, Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях...
    Это мнение многократно опровергалось ранее. Вполне штатно летали с 1000кг (в т.ч. и с 2х500).

    Это потому что оба - самолеты 41 года с вооружением 40 г.
    В 4.10 будет Хе-111 с Мг-131. По мне так этого уже вполне достаточно - даже без читерсикх УАБ.

    Что касается Ю-88 , то его оборонительное вооружение было бы вполне адекватным вплоть до 44го года если бы хотя бы работал второй пулемет в верхней кабине...

    Это все потому что А-20 не реализованы полноценные загрузки
    В каком именно А-20 ? Игровой А-20С тащщит ФАБ-1000 - это более чем хорошая нагрузка.

    А-20G несет стандартные варианты применявшиеся на тихоокеанском ТВД.

    Измывательства с кустарными переделками не реализованы , да.

    Но речь то шла о том что А-20G - это не бомбер а штурмовик который работает по точечным малоразмерным целям с малой высоты.

    Ему особо крупные бомбы и не нужны.

    Если уж жаловатся на "недоложенные килограммы" , то применительно к Б-25.

    Вот его ценность реально убивается малой бомбовой нагрузкой.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •