Только разница в калибрах, Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях, так что 600 кг Пе-2 и 800-1000 кг СБ-2 и Ил-4 - две очень большие разницы.
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------
Это потому что оба - самолеты 41 года с вооружением 40 г.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------
Это все потому что А-20 не реализованы полноценные загрузки - как ближей бомбардировщик (впрочем как сказать - стандартный запас топлива побольше чем у Ю-88А-4) он "поднимал" вовсе не 400-600 кг, а вполне так 1300-1800 кг, сравнимые с тем же 111 или 88.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ко, ну зачем упираться
Лучше пусть каждый доказывает свою точку зрения ссылками на источники.
Вот в известной монографии по Пе-2 (Котельников/Медведь/Хазанов) неоднократно упоминаются случаи использования с пешки пятисоток и даже в редких случаях 1200кг нагрузки (со ссылками на конкретные полки). Да - пятисотки в войну на Пе-2 таскали не массово но и не как пятитонки на Пе-8 в единичных случаях.
Не документ согласен, но всё ж таки книга по сабжу.
Вот она кстати
http://www.knigka.su/journal/war/108...yun_2004g.html
А теперь приведи свои аргументы за то что Пе-2 больше 600кг в жизни не таскали. Ну кроме агрумента "я так думаю" конечно
![]()
Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Их в основном все пытались использовать со всякими управляемыми бомбами. Во всяком случае по монографии Кузнецова изданой Экспринтом в 2004 г. так.
Нам бы на ФВ До-17, но это уже один хрен, есть 111 или 88.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------
Не 111 с Юмо 213, он не столько быстрее вообще, сколько значительно скороподъемнее, что для скорости доставки как бы и не важнее на коротких дистанциях, ну и все же побыстрее конечно сам по себе.
Ну ёмаё! Так а в чём же дело - ты же утверждал выш ечто пе-2 больше 600 кг брали ТОЛЬКО на испытаниях. А теперь сам пишешь что брали в бой на фронте. А средняя температура по больнице (бомбнагрузка) ясен пень низкая будет
Кстати а Ил-4 1000кг в каждом вылете что-ли брали каждым самолётом? Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли. Средняя температура, то есть бомбовая нагрузка по Дб-3 тоже не впечатляющая будет.
Да я вообще не понимаю о каком балансе идёт речь. Если имеются в иду проекты ВФ то До-217 судя по всему к ним вообще не причаливается. Что там говорить о "синие летают всю войну на довоенных бомберах" если вот я читаю материалы по бомбардировкам нашей промышленности в 43м - и основные бомберы кампфгешвадеров это всё те же старые-добрые жужи А-4 и Хенк Н6.
Так что синим на проектах восточного фронта До-217 не поможет. Все вопросы про "баланс" к немцам...
У каждого свои тараканы в голове. Кто-то жиждит исторической справедливостью, мол дать "то", что на фронт не попало по каким-то причинам, а так хотелось... Кто-то делает ставку на мастерство в равных условия техники, кто-то чисто по исторической достоверности. Ну если небыло До-217 в Антарктиде, то и не надо, а если бомбил тылы Не-177А3 на Курске, то не смотря на не столь огромное количство их в принципе, почему бы ему не быть? Это так к слову. Так же это касается и всех самолётов, всех мастей. Пусть и Ер-2 будет, но чтобы было интересно всем, а не только кому-то
Уж очень хотелось бы увидеть, как какая-то добрая душа бежит и спотыкается, воткнуть в ил Н21....
Крайний раз редактировалось ALF; 17.10.2010 в 20:56.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Попытки сделать так чтобы "было интересно абсолютно всем" заранее обречены на неудачу. Всегда найдутся недовольные
Так что я просто уточняю что До-217 конкретно на проектах Восточного Фронта с моей точки зрения никакого балансу для бомберов не изменит. Для запада, средиземки и серверов со "свободным" планесетом да - интересен
Сам же себе потиворечишь!
То -Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях - то - а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением-
Ну и?
Да средняя нагрузка - она и есть средняя. зависит от сотояния полосы, погоды, подготовки экипажа, дальности до цели.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
А чего такого? Пе-2 с М-105 ПА и ПФ и не брали тонну, они на одном моторе пустые в воздухе не держались, не до жиру. Пофамильное перечисление летавших с ФАБ-500, так там перичслены 2 фамилии всегокомандиров экипажей, и уже после операции Багратион и Львовско-Сандомирской, приняли решение применять с Пе-2 ФАБ-500.
Интересно - как это от дальности зависело, на Пе-2, им топливо что ли сливали перед вылетом, если лететь близко, чтобы бомб взять побольше?
Скорее средняя загрузка зависела от состояния техники.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
А при чем тонка?
Но вот ФАБ-500 или ФАБ-250 они таскали чаще и без всяких перегрузов.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Проще дождаться 177, хотя от скорости делания зависит, что будет быстрее -кабины к 217 и полностью 177 сделают.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 17.10.2010 в 22:09.
Да ничего кроме того что некто карабас утверждал что 500кг с Пе-2 вообще в боевых условиях не применялись никогда
предлагаю консенсус:
1) пятисотки с Пе-2 таки применялись линейными частями
2) применялись не массово, степень массовости нуждается в уточнении
Скорее от трёх факторов
1) состояние самолётов
2) подготовка пилотов
3) состояние аэродрома
Поскольку все три фактора в отличном состоянии складывались крайне редко - получим невысокую бомбовую температуру по больнице
Ну как сказать без перегрузов, чем закончилась попытка свозить на берлин пятисотки в 41м хорошо известно
Ко, на самом деле мы уже стучимся в открытую дверь. Ясен пень что Ил-4 грузоподъёмнее Пешки но пешка зато быстроходнее и манёвреннее. На мой взгляд это очевидно.
Было бы круто иметь ещё и Ил-4 и СБ, но по моему и так за Пешку надо разработчикам в ножки кланятся. Ибо никто никогда этот ключевой для РККА самолёт в виртуале не делал и ещё много лет не будет делать
![]()
Это мнение многократно опровергалось ранее. Вполне штатно летали с 1000кг (в т.ч. и с 2х500).
В 4.10 будет Хе-111 с Мг-131. По мне так этого уже вполне достаточно - даже без читерсикх УАБ.Это потому что оба - самолеты 41 года с вооружением 40 г.
Что касается Ю-88 , то его оборонительное вооружение было бы вполне адекватным вплоть до 44го года если бы хотя бы работал второй пулемет в верхней кабине...
В каком именно А-20 ? Игровой А-20С тащщит ФАБ-1000 - это более чем хорошая нагрузка.Это все потому что А-20 не реализованы полноценные загрузки
А-20G несет стандартные варианты применявшиеся на тихоокеанском ТВД.
Измывательства с кустарными переделками не реализованы , да.
Но речь то шла о том что А-20G - это не бомбер а штурмовик который работает по точечным малоразмерным целям с малой высоты.
Ему особо крупные бомбы и не нужны.
Если уж жаловатся на "недоложенные килограммы" , то применительно к Б-25.
Вот его ценность реально убивается малой бомбовой нагрузкой.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...