Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Их в основном все пытались использовать со всякими управляемыми бомбами. Во всяком случае по монографии Кузнецова изданой Экспринтом в 2004 г. так.
Нам бы на ФВ До-17, но это уже один хрен, есть 111 или 88.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------
Не 111 с Юмо 213, он не столько быстрее вообще, сколько значительно скороподъемнее, что для скорости доставки как бы и не важнее на коротких дистанциях, ну и все же побыстрее конечно сам по себе.