???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
    Сам же себе потиворечишь!
    То -Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях - то - а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением-
    Ну и?
    Да средняя нагрузка - она и есть средняя. зависит от сотояния полосы, погоды, подготовки экипажа, дальности до цели.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Сам же себе потиворечишь!
    То -Пе-2 не таскал 500 кг кроме как на испытаниях - то - а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением-
    Ну и?
    А чего такого? Пе-2 с М-105 ПА и ПФ и не брали тонну, они на одном моторе пустые в воздухе не держались, не до жиру. Пофамильное перечисление летавших с ФАБ-500, так там перичслены 2 фамилии всего командиров экипажей, и уже после операции Багратион и Львовско-Сандомирской, приняли решение применять с Пе-2 ФАБ-500.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да средняя нагрузка - она и есть средняя. зависит от сотояния полосы, погоды, подготовки экипажа, дальности до цели.
    Интересно - как это от дальности зависело, на Пе-2, им топливо что ли сливали перед вылетом, если лететь близко, чтобы бомб взять побольше?
    Скорее средняя загрузка зависела от состояния техники.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли....
    А при чем тонка?
    Но вот ФАБ-500 или ФАБ-250 они таскали чаще и без всяких перегрузов.

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...
    pS
    на самом делое лично я бы конечно До-217 и на восточном фронте в планесет включал - в гомеопатических дозах для разнообразия (или скажем как эмуляция Хе-177)....
    Проще дождаться 177, хотя от скорости делания зависит, что будет быстрее -кабины к 217 и полностью 177 сделают.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 17.10.2010 в 22:09.

  3. #3

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А чего такого? Пе-2 с М-105 ПА и ПФ и не брали тонну, они на одном моторе пустые в воздухе не держались, не до жиру. Пофамильное перечисление летавших с ФАБ-500, так там перичслены 2 фамилии всего командиров экипажей, и уже после операции Багратион и Львовско-Сандомирской, приняли решение применять с Пе-2 ФАБ-500.
    Да ничего кроме того что некто карабас утверждал что 500кг с Пе-2 вообще в боевых условиях не применялись никогда
    предлагаю консенсус:
    1) пятисотки с Пе-2 таки применялись линейными частями
    2) применялись не массово, степень массовости нуждается в уточнении

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Скорее средняя загрузка зависела от состояния техники.
    Скорее от трёх факторов
    1) состояние самолётов
    2) подготовка пилотов
    3) состояние аэродрома
    Поскольку все три фактора в отличном состоянии складывались крайне редко - получим невысокую бомбовую температуру по больнице


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А при чем тонка?
    Но вот ФАБ-500 или ФАБ-250 они таскали чаще и без всяких перегрузов.
    Ну как сказать без перегрузов, чем закончилась попытка свозить на берлин пятисотки в 41м хорошо известно

    Ко, на самом деле мы уже стучимся в открытую дверь. Ясен пень что Ил-4 грузоподъёмнее Пешки но пешка зато быстроходнее и манёвреннее. На мой взгляд это очевидно.
    Было бы круто иметь ещё и Ил-4 и СБ, но по моему и так за Пешку надо разработчикам в ножки кланятся. Ибо никто никогда этот ключевой для РККА самолёт в виртуале не делал и ещё много лет не будет делать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •