Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А чего такого? Пе-2 с М-105 ПА и ПФ и не брали тонну, они на одном моторе пустые в воздухе не держались, не до жиру. Пофамильное перечисление летавших с ФАБ-500, так там перичслены 2 фамилии всего командиров экипажей, и уже после операции Багратион и Львовско-Сандомирской, приняли решение применять с Пе-2 ФАБ-500.
Да ничего кроме того что некто карабас утверждал что 500кг с Пе-2 вообще в боевых условиях не применялись никогда
предлагаю консенсус:
1) пятисотки с Пе-2 таки применялись линейными частями
2) применялись не массово, степень массовости нуждается в уточнении

Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Скорее средняя загрузка зависела от состояния техники.
Скорее от трёх факторов
1) состояние самолётов
2) подготовка пилотов
3) состояние аэродрома
Поскольку все три фактора в отличном состоянии складывались крайне редко - получим невысокую бомбовую температуру по больнице


Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А при чем тонка?
Но вот ФАБ-500 или ФАБ-250 они таскали чаще и без всяких перегрузов.
Ну как сказать без перегрузов, чем закончилась попытка свозить на берлин пятисотки в 41м хорошо известно

Ко, на самом деле мы уже стучимся в открытую дверь. Ясен пень что Ил-4 грузоподъёмнее Пешки но пешка зато быстроходнее и манёвреннее. На мой взгляд это очевидно.
Было бы круто иметь ещё и Ил-4 и СБ, но по моему и так за Пешку надо разработчикам в ножки кланятся. Ибо никто никогда этот ключевой для РККА самолёт в виртуале не делал и ещё много лет не будет делать