???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

  1. #251
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Я имел ввиду что вышеприведенные ролики детализируют только Walter Sutton's private airfield и Israel's Farm, а не весь континент. Те аддоны что касаются континентов не имеют детализации до табличек на дороге и тп мелочей.


    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    to Scull

    да, все верно - это не дефолтный MFS... и что?
    да, все верно - это аддоны другой команды... и что?
    да, все верно - много отдельных локаций, которые покрывают всю австралию... и... какбы вот...
    Как бы лишний раз подтверждает, что команде дефолтного не хватило либо ресурсов либо времени на такую детализацию либо еще чего-то. Поэтому отдельной команде сделать только ландшафт проще чем весь сим.

  2. #252

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спутниковых фото Англии 39-го не надо, достаточно фото авиаразведки, коих сейчас в и-нете достаточно. Ну а цветовому решению при переводе на цвет - ОМ я доверюсь. Только делается все по другому "Мы пойдем другим путем" (с) В.И. Ленин.
    да зачем так сложно то ... достаточно современных ортофото, прямые руки, "често сворованный" фотошоп,старые карты (они как видно у МГ есть), время, и деньги на зарплату... и впуть...
    правда еще программерам придется ой как постораться... но впрочем в БоБе так не будет... реч не о том даже... а о том как террей может выглядеть... красиво...

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что вышеприведенные ролики детализируют только Walter Sutton's private airfield и Israel's Farm, а не весь континент. Те аддоны что касаются континентов не имеют детализации до табличек на дороге и тп мелочей.
    ну да... все верно... зачем таблички в полях и лесах?

    конечно там не все-все поселки и деревушки до таких мелочей сделаны... но поверьте очень-очень много... а текстурка на земле для всей австралии такого качества... все крупные аэропорты и как видите даже много мелких вот в таком исполнении...

    а возможно это сделать только потому, что в MFS у сторонних разбаров есть возможность делать сцены... (дефолтный MFS это очень некрасиво... к слову... )
    а вот в БоБе делать сцены сторонним разработчикам возможности не будет... так что земля будет такой, какой сделают ее иловцы... а жаль...
    (в Бобе можно будет делать только маленькие онлайновые карты...)
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 16:24.

  3. #253
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В скринах, которые нам показывают, плохо не то, что "детализации не хватает", а то, что детализация от одного объекта к другому сильно меняется. Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
    Шикарные модели самолётов на фоне домика, состряпанного топором и стоящего на мыле толи дороги, толи поляны..., а в 50 метрах листья на деревьях шевелятся...
    +1

    А в ролике действительно большая часть очень сбалансировано выглядит.

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Согласен. Разница детализации - это зло. Но вероятно на высших настройках оно будет лучче
    Не будет.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    не доходит... блин... ну не доходит.... )))

    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    И походу все-таки зря. Вот в этом ролике как раз это очень проявляется - все вокруг мертвое абсолютно. Что живое, сделано вручную. Деревья - жуть из 2001 года. В первом ролике все правда очень даже смотрелось - там тоже ручная работа в большом количестве, но там хоть результат действительно смотрящийся. Здесь - нет.

    На самом деле я с тобой насчет фототекстур частично согласен, но не в контексте "давайте на все фотку со спутника натянем и будем друг перед дружкой (в смысле разные симуляторы) хвастаться: "А у нас разрешение 20 см на пиксель!" - "А у нас зато карта высоты с разрешением 2,5 метра, а у вас - 5!"... Хрень это. Это и есть - запечатлеть статическую картинку, хорошо смотрящуюся с большой высоты. Да, оно классно будет. И жрать будет оперативу гигами только на одну лишь текстуру+карту высоты. А все остальное будет неродным абсолютно, наложенным со скрипом поверх, с огромной разницей в детализации в околоназемной картинке. Обрати внимание: на всех этих роликах МСФС - платные аддоны, над каждым из которых целая команда работала и костыли вроде записанных движений машин и прочее. Плюс нулевая динамика взаимодействия всего этого...

    Я с тобой в том согласен, что можно довольно большие "заплатки" из фотографий делать и больше самих "заплаток" на разные типы поверхностей, детали и т.д. Ландшафт при этом будет выглядеть очень близким к фототекстуре, но при должном объеме вложенной работы сохранит возможность не производить впечатление "и теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь"

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы ролики посмотрели, они так же сделаны с большой высоты? "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
    Я смотрел

    Спутниковых фото Англии 39-го не надо, достаточно фото авиаразведки, коих сейчас в и-нете достаточно.
    Это достаточно для аргумента на форуме, а не для работы. Звучит красиво, но сделать из этого Англию на практике малореально. Это, увы, не современная спутниковая фотография. А то может для моделей самолетов БоБа и чертежей не надо - ганкамы посмотреть и с них сделать
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #254

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Как бы лишний раз подтверждает, что команде дефолтного не хватило либо ресурсов либо времени на такую детализацию либо еще чего-то. Поэтому отдельной команде сделать только ландшафт проще чем весь сим.
    дык верно... поэтому нужна технология!!! которая даст возможность накручивать в аддонах то, что не успели в релизе... Иловцы утверждают, что они так и хотят поступить... но то что касается террейна (говорю сейчас исключительно по поводу террейна/ландшафта!) что-то не видно этой технологии у них... правда они еще и не показали ничего толком... но всеже как то слабовато у них с террейном... и что-то мне подсказывает, что со временем ничего не изменится в этом плане...
    да, будут новые локации, новые самолеты... возможно появятся управляемые танчики и корабли... но террейн скорее всего будет выглядеть также как и сейчас... поскольку та самая технология построения террейна у них отличается... и от ортофото они отказались...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 16:53.

  5. #255
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    ..."често сворованный" фотошоп,старые карты (они как видно у МГ есть), время, и деньги на зарплату... и впуть...
    правда еще программерам придется ой как постораться... но впрочем в БоБе так не будет... реч не о том даже... а о том как террей может выглядеть... красиво...
    Говорить это не мешки ворочать.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение

    ну да... все верно... зачем таблички в полях и лесах?

    конечно там не все-все поселки и деревушки до таких мелочей сделаны... но поверьте очень-очень много... а текстурка на земле для всей австралии такого качества... все крупные аэропорты и как видите даже много мелких вот в таком исполнении...
    Вы кроме троллинга, вести беседу умеете?

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    так что земля будет такой, какой сделают ее иловцы... а жаль...
    (в Бобе можно будет делать только маленькие онлайновые карты...)
    БОБа еще нет, а Вам уже жаль.

  6. #256

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    +1

    И походу все-таки зря. Вот в этом ролике как раз это очень проявляется - все вокруг мертвое абсолютно. Что живое, сделано вручную. Деревья - жуть из 2001 года. В первом ролике все правда очень даже смотрелось - там тоже ручная работа в большом количестве, но там хоть результат действительно смотрящийся. Здесь - нет.
    да я ж не о том, чтобы - давайте делайте как тут... я просто показал как выглядит террейн у других (технология у них другая) и не смотря на то, что там деревья спрайтовые! выглядит все в целом очень красиво...

    можно сделать как угодно... просто то что есть сейчас не потянет для проекта " на многие года" (я опять же только про террейн) ИМХО.
    я конечно может и заблуждаюсь... может нам как с разрешением... показывают все в отключенном состоянии и на самом деле там картинка будет ого-го... ну очень хочеться в это верить...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 17:08.

  7. #257
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Ну и ладно Vitloss. Ты не покупай БОБ. Нафиг надо. Он же хуже.

  8. #258

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это достаточно для аргумента на форуме, а не для работы. Звучит красиво, но сделать из этого Англию на практике малореально. Это, увы, не современная спутниковая фотография. А то может для моделей самолетов БоБа и чертежей не надо - ганкамы посмотреть и с них сделать
    Ну это надо смотреть. Мне попадался сайт, на котором были фото авиаразведки LW в полном разрешении. При увеличении до 100 % можно было разглядеть снарядные ящики в гнездах расчетов ПВО. Про дороги, дома, профиль рек речь даже не идет.
    Цена вопроса - человеческий ресурс (читай денежный), которого у ОМ нет. Да и не будут они так делать, судя по прошлому диалогу, хотя то что они сделали со спутниковыми и проч. фото сверяли.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 18.10.2010 в 16:59.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #259

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    БОБа еще нет, а Вам уже жаль.
    жаль не за весь БоБ в целом... а за тот террейн что нам показывают на скриншотах... видео то нам не показывают... что есть о том и говорю...

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Ну и ладно Vitloss. Ты не покупай БОБ. Нафиг надо. Он же хуже.
    ну вот фиг вам не дождетесь...

  10. #260
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну это надо смотреть. Мне попадался сайт, на котором были фото авиаразведки LW в полном разрешении. При увеличении до 100 % можно было разглядеть снарядные ящики в гнездах расчетов ПВО. Про дороги, дома, профиль рек речь даже не идет.
    Я и не спорю, есть такое. Но это не Англия, а поле боя. Да, есть не одно оно, и Лондон там может найдется, и еще что-то. Но не Англия, а очень небольшие фрагменты. И дело еще не только в разрешении: шумы и черно-белость. Т.е., грубо говоря, ты же не хочешь получить "оцветненного Штирлица" в БоБе Думаешь, у ОМа в сто раз круче черно-белые фотографии оцветнять получится? Или хорошо будет, если "вон то место в Англии навсегда зафискировано как изрытое снарядами поле боя", т.к. на фотографиях так было?

    Я и сам понимаю, что можно, сравнивая современные изображения со старыми, и сделать практически целиком из современных, было бы желание и деньги. Но, тут мы с тобой согласны:

    Цена вопроса - человеческий ресурс (читай денежный), которого у ОМ нет. Да и не будут они так делать, судя по прошлому диалогу, хотя то что они сделали со спутниковыми и проч. фото сверяли.
    И еще: ОМ изначально в Иле делал тайловую архитектуру. Это значит, что он и его команда уже хорошо знает ее плюсы и минусы, что можно с ней сделать и что нельзя. И менять ее на полностью другую ему резона нет. Просто сколько я смотрю на ролики аддонов для МСФСа, не будет оно лучше, будет просто по-другому - со своими достоинствами и недостатками... И еще: если ОМ&Ко сделали бы все фототекстурами и т.д., не факт, что получился бы "прям вон тот классный платник для МСФС", т.к. "человеческий ресурс" на это может оказаться послабее - может получиться скорее что-то более близкое к стоковому МСФС. Так ли оно надо?

    Опять же, я с тобой не спорю насчет того, что в роликах по ссылкам Витлосса многое очень даже красиво выглядит, но это больше вопрос не фототекстур, а тупо проработки и потраченного на данный квадрат местности человеко-ресурса. Когда там показывают землю, ты, думаю, согласишься: смотрится в ней совсем даже не "во-он те огромные пикселя фототекстуры", а совсем другое. Да и если с подходом ОМа делать (тайлово), но с такой же плотностью проработки, как в платниках для МСФС, оно не сильно даже на средней и большой высоте будет отличаться.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #261
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Ну не получится просто тупо натянуть фотографию!
    Чтобы всё это нормально выглядело вблизи, всё придётся рисовать заново.
    Это даже не аппликация, а рисунок на кальке, положенной на фото.
    Особенно, если хочется ещё и времена года менять, и освещение...
    Смысла в фото со спутника, практически нет, кроме того, чтобы правильно расположить рисунок, и потом сравнить с тем, что нарисовал. А спутниковые и аэро фото - это способ сделать быстро, эффектно, но только для вида издалека. И, действительно, слишком расточительно по ресурсам.
    Это всёравно, что отказаться полностью от векторной графики в пользу сканов с чертежей. Быстро, но плохо.

  12. #262

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Я уже давал линк на видео Лондона, по цветовой гамме очень похожей на выкладываемые скрины. Смотреть с 4:00 и дальше.
    http://www.youtube.com/watch?v=gVqj_TgwZ2c
    Только вот в последних скринах МГ опять что-то "намутили" с деревьями и с тенями. Пусть приведут картинку к вышеуказанному ролику и будет всем хорошо

    То же, только реал:
    http://www.youtube.com/watch?v=19IEZLuLZmA
    Крайний раз редактировалось Tairo; 18.10.2010 в 18:00.

  13. #263
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Что за бред сделать из фото ландшафт Это уже заезжаная тема, смотрется будет убого и все равно придется рисовать.
    Еслибы все так было просто, натянул и поехали)))

  14. #264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Я уже давал линк на видео Лондона, по цветовой гамме очень похожей на выкладываемые скрины. Смотреть с 4:00 и дальше.
    http://www.youtube.com/watch?v=gVqj_TgwZ2c
    Только вот в последних скринах МГ опять что-то "намутили" с деревьями и с тенями. Пусть приведут картинку к вышеуказанному ролику и будет всем хорошо
    это террейн дефолтного MFS... страшная жуть... намного хуже чем в БоБовских скринах... и по цеветам не факт что верно... так что и сравнивать нет особого смысла...
    а вот оперение, и гнутость крыла - это да... прикольно...


    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Что за бред сделать из фото ландшафт Это уже заезжаная тема, смотрется будет убого и все равно придется рисовать.
    Еслибы все так было просто, натянул и поехали)))
    в том то и дело, что не просто... это уже следующая стадия развития построения террейна... на которую потихоньку переходят авиационные тренажеры... в отличии от тайловой технологии, которая уже устарела...

    и аддоны от ORBX для MFS тому некоторый пример... поскольку частично используют эту технологию...

  15. #265

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    это террейн дефолтного MFS... страшная жуть... намного хуже чем в БоБовских скринах... и по цеветам не факт что верно... так что и сравнивать нет особого смысла...
    Вы наверно думаете что самый первый догадались выложить ссылки на ORBX в качестве примера? Было уже. Такого ландшафта не будет, и это факт! А вот я дал ссылку, пусть и на натянутую спутниковую фотографию, но по гамме очень похожую. И как раз ее сравнивать очень даже стоит, потому что это не экзотичная Австралия с огромным количеством лесов, а Англия.

    И вообще, по скринам очень сложно предположить будущую финальную картинку, которая нас ожидает. Примеры:
    Леса достаточно, он темный, текстура земли "мыло":
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1281088783
    Леса много, он очень темный, текстура "мыло":
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1279281139
    Текстура уже не "мыло", лес вообще не понятный:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1287151385
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1287151397

    МГ постоянно "крутят" графику, и конечный результат нам пока еще не известен.

  16. #266

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Вы наверно думаете что самый первый догадались выложить ссылки на ORBX в качестве примера? Было уже. Такого ландшафта не будет, и это факт! А вот я дал ссылку, пусть и на натянутую спутниковую фотографию, но по гамме очень похожую. И как раз ее сравнивать очень даже стоит, потому что это не экзотичная Австралия с огромным количеством лесов, а Англия.
    да боже упаси... конечно не первый... и кстати уже не первый раз привожу их в качестве примера "картинки" террейна...
    просто не совсем ясно зачем сравнивать цвета именно с дефолтным MFS? мне каже там тоже с цветами не все хорошо... вот что имел ввиду... лучше уж тогда из гуглямап спутниковую фотку взять...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 19:07.

  17. #267
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вопрос от меня:
    на какой из фоток цвета правильные?

    Что вы спорите о цветопередаче по примерах из фоток?
    Кому не лень - переведите себе ответ Олега на желтом

    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=176

    Прочитав его, для себя я решил, что МГ сделаю все возможное на данный момент, чтоб сохранить баланс играбельности и натуральности.

    З.Ы. фотку предоставил Олег

    Скрытый текст:
    Look for the sample bellow. It was done from your sample using professiona photo tool Lightroom 3.2 which I trust very much.

    By simple clicking of special White balance tool on the grey surface of this photo where it must be grey by definition of light laws we get more real picture that was when the camera did the shot.
    I also can to restore contrast, but already this one action is enough to imagine...

    The camera never get the right color. We may get it right only after we already did the shot by using some rules.
    In the other hand the human eye never remember the right color...just close approxination... and when again we see the picture of the same place human thinking that it is right colors.... It is a nature of human eye to brain work.
    I can't spend the time to teach for the laws in light and its representation from matrix of the modern camera (even professional). I would say only that thing: the shots that are done non in RAW format with using some rules that to restore later the right colors are always wrong. Be sure. JPEG opf cameras can't show right color in complex light conditions that are in the air on altitude comparing to the thing for which they are designed... (also even there are not right)

    And answering your question I already told above - not final.

    However looking for my sample how it was really (close to that sample) you should think about.... or take some tiome to search for the white balace and color/colorcontrast distortions in digital cameras (or film - some other sort but also with great distortions)

    Only these developers that don't know these laws make the "right colors" of the world in their products ... Hope you understand what I said.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ReworkInPhotoProfessionalTool.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	232.5 Кб 
ID:	119208  
    Крайний раз редактировалось steam_; 18.10.2010 в 23:13. Причина: Добавил оригинал текста от Олега
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #268

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Вопрос от меня:
    на какой из фоток цвета правильные?
    мне больше нравятся на нижней... но чувствую подвох... хотя какая разница какие цвета правильные какие нет... главное чтобы нравились большенству вот и все...

    а то что сейчас мы видим на скриншотах у БоБа многим не нравятся... вот и вся правда...
    а как будет мы еще не знаем... но если будет такая же гамма как на фотке которая ниже... я лично буду доволен...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 19:17.

  19. #269
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Вопрос от меня:
    на какой из фоток цвета правильные?
    Обе неправильные

  20. #270
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Как вообще можно судить о правильности цветов если у каждого присутствующего глаз цвет воспринимает по своему и у каждого разные настройки видяхи и монитора? О чем спорите не понимаю
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  21. #271

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    ...просто не совсем ясно зачем сравнивать цвета именно с дефолтным MFS? мне каже там тоже с цветами не все хорошо... вот что имел ввиду...
    Я, честно говоря, вообще не понимаю что вы хотите. Чтобы МГ сделали Австралию с мегагектарами лесов и гор? Где вы увидели дефолтный МФС, да и при чем он тут вообще?
    По ссылке на видео, в комментарии написано:
    "Add on's: Acceleration Pack, FS Global, Aerosoft Mega Airport London Heathrow, Ultimate Terrain X - Europe, Real Environment Xtreme, PMDG 747-400X Queen of the Skies, Ultimate Traffic, etc.."
    Но при чем тут это?
    Дайте другую ссылку на видео, где изображена Англия, компьютерная Англия, с правильными по вашему мнению цветами.

  22. #272

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Опять земля от MFS.
    Смотрится очень хорошо, даже зашибись. Чесное слово.

    Одноко вопрос.
    Как там с разрушаемостью всего и вся?
    Без которой в БоБе никак.
    Очень "животрепещущий" вопрос.

  23. #273

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, вообще не понимаю что вы хотите. Чтобы МГ сделали Австралию с мегагектарами лесов и гор? Где вы увидели дефолтный МФС, да и при чем он тут вообще?
    По ссылке на видео, в комментарии написано:
    "Add on's: Acceleration Pack, FS Global, Aerosoft Mega Airport London Heathrow, Ultimate Terrain X - Europe, Real Environment Xtreme, PMDG 747-400X Queen of the Skies, Ultimate Traffic, etc.."
    Но при чем тут это?
    Дайте другую ссылку на видео, где изображена Англия, компьютерная Англия, с правильными по вашему мнению цветами.
    бог ты мой не ничего я не хочу... просто привел пример того, как выглядит земля (которая мне нравится) у других разбаров... и там у них сделана Австралия... кстати полей там придостаточно... посмотрите по ссылке которую я приводил выше... вот и все собственно...
    а сравнивать цвета не вижу смысла поскольку нету никакой гарантии того, что у других цвета правильные...
    если так хочется сравнивайте... я же вам не запрещю... ну право же....

    в качестве сравнения предлагаю взять спутниковую фотку Англии из гуглямапа... тож самое будет...


    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Опять земля от MFS.
    Смотрится очень хорошо, даже зашибись. Чесное слово.

    Одноко вопрос.
    Как там с разрушаемостью всего и вся?
    Без которой в БоБе никак.
    Очень "животрепещущий" вопрос.
    маленькая поправочка: это земля не от MSF... это аддон для MFS от Orbx (старонних разработчиков локаций/сцен)
    речь как раз о том как выглядит...
    разрушается там что-то или нет - это уже не так важно... там и стерелять то нельзя толком... это не военный симулятор... гражданский... там есть много того чего нету в военных симуляторах... речь не о том, чтобы сделать из MFS БоБ!!! это просто в качестве примера.... как может выглядеть террейн в игрушках... только и всего...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 20:17.

  24. #274
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Опять земля от MFS.
    Смотрится очень хорошо, даже зашибись. Чесное слово.

    Одноко вопрос.
    Как там с разрушаемостью всего и вся?
    Без которой в БоБе никак.
    Очень "животрепещущий" вопрос.
    А чем одно мешает другому?
    Только, не говорите, что "этого ни один комп не потянет".
    Если такой ландшафт идёт на 2х процессорах, то есть ещё 6 на всё остальное (подсказываю i7+HT).
    И памяти 12 Га теперь не проблема.
    А через пару-тройку лет и 8 полноценных ядер на настольнике не будет проблемой, если игроделы смогут освоить.
    Сейчас, ИМХО, не в железо упирается всё, а в способности программеров эффективно освоить это железо.
    Знаешь как прикольно наблюдать одновременную работу Ила, Антивирусного сканера (полное сканирование дисков) и WinRaR-а, упаковывающего диск в 500Га.
    Причём, они не только друг другу не мешают, но и процентов 25 системы остаётся просто девственно незадействованными. И это - на каком-то несчастном кваде, с 4-мя Га на борту.

  25. #275

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сейчас, ИМХО, не в железо упирается всё, а в способности программеров эффективно освоить это железо.
    .
    полностью согласен!

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •