???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

  1. #276
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А что вы все сравниваете видео и скриншоты? В динамике оно лучше конечно. А теперь посмотрите на скрин, 1:50 из первого видео. Можно найти и другие примеры, как более так и менее удачные, этот попался первым.
    Непонятная растительность которая только на текстуре, жиденький трехмерный лес стоит на текстуре леса (не везде, конечно, но с каких пор деревья у нас стали расти на деревьях?), какой-то склад на просто бешеном склоне наполовину в земле и ни с чем не стыкующийся, дорога, которая точно так же идет по прямой и не ахти как сочетается с подложкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	119217  

  2. #277
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Знаешь как прикольно наблюдать одновременную работу Ила, Антивирусного сканера (полное сканирование дисков) и WinRaR-а, упаковывающего диск в 500Га.
    Причём, они не только друг другу не мешают, но и процентов 25 системы остаётся просто девственно незадействованными. И это - на каком-то несчастном кваде, с 4-мя Га на борту.
    Проблема в распараллеливании приложения между процессорами/ядрами.
    Раньше только в сервера ставили несколько процессоров, потому-что процессов-задач разных много и пользователей к нему стучатся много, разделить проще. А в настольных системах многоядерники избыточны, но уперлись в потолок частоты, а "развиваться" дальше надо. Ось может только раскидать задачи на разные ядра, как в Вашем примере, вот они и не мешают друг другу. А одному приложению что 2 ядра, что 200 без разницы.

  3. #278

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    А что вы все сравниваете видео и скриншоты? В динамике оно лучше конечно. А теперь посмотрите на скрин, 1:50 из первого видео. Можно найти и другие примеры, как более так и менее удачные, этот попался первым.
    Непонятная растительность которая только на текстуре, жиденький трехмерный лес стоит на текстуре леса (не везде, конечно, но с каких пор деревья у нас стали расти на деревьях?), какой-то склад на просто бешеном склоне наполовину в земле и ни с чем не стыкующийся, дорога, которая точно так же идет по прямой и не ахти как сочетается с подложкой.
    из какого видео? дайте ссылку то...

  4. #279
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    А одному приложению что 2 ядра, что 200 без разницы.
    вы неправы, потому что, наверное, не сталкивались с таким симулятором, как РоФ
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #280
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сейчас, ИМХО, не в железо упирается всё, а в способности программеров эффективно освоить это железо.
    с точностью до наоборот

  6. #281
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А меня ещё вопрос заинтересовал... А что, разве проводилась съёмка всего побережья? Не отдельных мест, а всего, прям скока там влезает в БоБ? Вроде как нет, чай не картографией с геодезией занимались, военной разведкой...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #282
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вы неправы, потому что, наверное, не сталкивались с таким симулятором, как РоФ
    Оффтопик:
    Вы правы! Но мне очень интересно, продолжайте

  8. #283
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Как вообще можно судить о правильности цветов если у каждого присутствующего глаз цвет воспринимает по своему и у каждого разные настройки видяхи и монитора? О чем спорите не понимаю
    Об том и речь!!!

    Я понял, что все спорящие об терейне, уверенны, что их мнение самое правильное и других слушать не хотят, а перевести ответ Олега никто не удосужился.
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=176
    Мой комент к фотке (но не перевод текста Олега!!!) : это одно и то же фото в двух вариантах баланса белого (как я понял текст Олега) . Так что попуститесь со спорами правильности. Чтоб цвета были правильны, с точки зрения натуральности, была проделана ох..ительная работа и сейчас она еще доделывается...
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  9. #284
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    к слову сказать там вся Австралия сделана таким образом... просто на части разбита...
    Чтобы сделать "всю Австралию" таким образом надо 128200 таких частей. Вы уверены, что они все такого качества? Или просто думаете, что они такими должны быть?

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну это надо смотреть. Мне попадался сайт, на котором были фото авиаразведки LW в полном разрешении.
    Какую площадь охватывают эти фото?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #285
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать "всю Австралию" таким образом надо 128200 таких частей. Вы уверены, что они все такого качества? Или просто думаете, что они такими должны быть?

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

    Какую площадь охватывают эти фото?
    У ORBx подробные города и аэродромы , остальная местность хорошо сделанная , но автогенная или фототекстурная (то бишь для полетов на большой высоте) . Полагаю , примерно так же и в SoW будет.

    Сделать подробный Лондон , думаю , МГ не затруднилась бы . Но , если уж взялись говорить об Австралии , то полет над подробно проработанным из объектов (там мало фототеррейна) орбовским Мельбурном даже с рекомендуемыми размерами текстур превращается в жуткие тормоза (5-6 fps) и на неслабом 4-х ядернике и радеоне 5870. Так что лучшее враг хорошего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010-10-19_1-45-22-857.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	544.3 Кб 
ID:	119246  

  11. #286
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    У ORBx подробные города и аэродромы , остальная местность хорошо сделанная , но автогенная или фототекстурная (то бишь для полетов на большой высоте).
    Я как бы на это и намекаю.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #287
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...а перевести ответ Олега никто не удосужился.
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=176
    нате:
    Написал furbs:
    Олег.. во-первых спасибо за обновление... я посмотрел
    Я живу в Англии и некоторые цвета полей, которые я никогда до этого не видел, и смесь разных типов этих полей рядом друг с другом - я также никогда не видел, если это только тестирование, то это замечательно, но мне это не напоминает юг Англии.

    Аэродром Гудвуд с 2000 футов в июле, пейзаж выглядит намного более темным, с темными границами по краям полей и намного более зеленые чем пейзаж БзБ.
    Цвета в БзБ больше не будут походить на то, что я описАл?

    Спасибо.
    Отвечает Олег Медокс:
    Смотрите пример в прикрепленном файле. Он был сделан с вашего примера при помощи профессиональной фототулзы (утилита такая) Lightroom 3.2, которой я очень доверяю.

    Простым нажатием активируем функцию "баланс Белого" на серой поверхности этой фотографии, где должно быть серо по определению законов света (или закон преломления света, или закон геометрической оптики, или их совокупности - непонятно что Олег имел ввиду), мы получаем более реальную картинку, которую заснял фотоаппарат в момент съемки.
    Я также могу восстановить контраст, но уже и этого действия достаточно для картинки...

    Фотокамера никогда не получает правильных цветов. Мы понимаем это только после того, как мы уже сделали снимок придерживаясь некоторых правил (фотосъемки).
    С другой стороны человеческий глаз никогда не запоминает, что такое правильный цвет... лишь достаточное приближение... и когда мы снова видим картину того же самого места, человек думает, что это и есть те самые правильные цвета.... Это - природа человеческого глаза и работа мозга.
    Я не могу тратить время, чтобы учить вас законам света и его воздействию на матрицу современной фотокамеры (даже профессиональной). Я бы еще кое что добавил: снимки, которые сделаны не в RAW формате с придерживанием некоторых правил, дабы восстановить потом правильные цвета - всегда неправильные. Будьте в этом уверены. Камеры, которые делают снимки в JPEG не могут показать правильный цвет в совокупности с условиями освещения (не совсем уверен в смысле, далее просто запарился переводить) ...

    И отвечая на ваш вопрос, я уже сказал выше - не финал.

    Однако посмотрев мой пример, как это должно быть (близко к тому образцу) вы должны понимать.... или взять какую то tiome (что это - одному ОМу известно), чтобы искать искажения в балансе белого и цвета/цветового контраста в цифровых фотокамерах (или кинокамерах - те же яйца, только вид сбоку)

    Только те разработчики, которые не знают эти законы, делают "правильные цвета" в мире их продуктов... Надеюсь вы понимаете что я сказал.
    В общем УНВП как всегда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ReworkInPhotoProfessionalTool.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	232.5 Кб 
ID:	119258  

  13. #288
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    помоему мр. Медокс увлекся не тем , фотография и реал-тайм компьютерная графика это разные вещи. Фотокамеры... глаз... , бред ваще какойто несет.

  14. #289
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Надеюсь вы понимаете что я сказал.

    Честно говоря, больше похоже на попытку "убить" оппонента терминами, чем ответить просто и по существу.

  15. #290

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    нате:
    Написал furbs:

    ...или взять какую то tiome..

    В общем УНВП как всегда.
    ...or take some tiome to search for the white balace and color/colorcontrast distortions... потратите немного времени на изучение искажений цвета в современных цифровых камерах...

    Вы мужика явно недооцениваете. Так складно говорить не каждому дано.

  16. #291
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну не получится просто тупо натянуть фотографию!
    Чтобы всё это нормально выглядело вблизи, всё придётся рисовать заново.
    .
    Ну, как ты заметил, до некоторых особо одаренных это принципиально не доходит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #292
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение

    Честно говоря, больше похоже на попытку "убить" оппонента терминами, чем ответить просто и по существу.
    я, например, ни бельмеса в теме оптических эффектов, а все осознал. так что не убийство это никакое.

  18. #293
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ShadowDev Посмотреть сообщение
    помоему мр. Медокс увлекся не тем , фотография и реал-тайм компьютерная графика это разные вещи. Фотокамеры... глаз... , бред ваще какойто несет.
    Я фигею...
    Сначала поднимают бурю, что картинка "не натуральная", а потом заявляют что фотография и комп. графика - это разные вещи.
    "Хто всрався - невістка" (фольклор)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  19. #294
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Да не, в продолжении темы будет так.
    ОМ: - Мы настроили цвета и освещенность лучше, чем возможно представить.
    Вирпил: - Да, блин, что за хня? Контактов не видать ни кляпа, темно днём, как у негра где. И это самый-самый-самый сим? Да у "первый производитель", сделано лучше, контакты виднее. А у "второй производитель", вообще, самый смак, просто отпад башки, а тут у вас что? Да в Иле это было лучше сделано.
    ОМ: - Попробуйте откалибровать монитор (далее ссылка на стандарт, по которому калибровались мониторы в офисе МГ). Неправда ваша, у "первого производителя" не применены технологии 1, 2, 3. А у "второго производителя" косяки в технологиях 2, 4, 6.
    В: - Да, блин, там разбираться надо, чо вы кнопку "сделать красиво" не сделали?

    И далее по программе срачмастер.... С привлечение документов различной степени достоверности, и утверждением, что "МГ продались буржуЯм"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #295
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    с точностью до наоборот
    да ну? у всех на компах стоят исключительно 64-х битные операционки?
    все без исключения приложения полностью используют все ядра современных процесооров и прочие хипертрейдинги?
    и нет ни одной трёхмерной игрухи, которая б без физикса даже не запускалась?
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #296
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    нате:
    Написал furbs:
    Отвечает Олег Медокс:
    take some tiome to search (что это - одному ОМу известно)

    В общем УНВП как всегда.
    вообще-то обычная очепятка

    а г-н furbs обычный интернет флудер, как и 99.9999...% остальных, в том числе и здесь присутствующих
    какой с него "оппонент"?

    зы кстати если кто не в курсе у ОМа есть сайт http://www.maddoxart.net/
    есть ли такой у кого из присутствующих?
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #297

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ShadowDev Посмотреть сообщение
    помоему мр. Медокс увлекся не тем , фотография и реал-тайм компьютерная графика это разные вещи. Фотокамеры... глаз... , бред ваще какойто несет.
    Все правильно Олег сказал, с фотографами лучше не спорить о цветах, особенно не упоминать слово "реальные", особенно если учесть что "цвета" как бы нет, есть длина волны, а цвет это некоторый продукт мозговой деятельности зависящий от массы факторов

  23. #298
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    зы кстати если кто не в курсе у ОМа есть сайт http://www.maddoxart.net/
    есть ли такой у кого из присутствующих?
    Думаю все-таки фотограф лучше разбирается в цвете. И слава Богу, все будет правильно))

    ПС. А эротические фото с этого сайта тоже Олега?

  24. #299
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Думаю все-таки фотограф лучше разбирается в цвете. И слава Богу, все будет правильно))

    ПС. А эротические фото с этого сайта тоже Олега?
    что? уже предвкушаешь в БоБе пасторали с сисястыми селянками на английских лугах?
    конечно его, жаль "про самолёты" там нет ничего
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #300
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Какой кошмар, зачем я все это прочитал?

    Про ландшафт, вроде все уже сказали. Только добавлю, что настройка правильной цветопередачи - невероятно сложный процесс. Там есть два основных параметра - время суток и высота камеры - которые определяют освещение. Фотографии ландшафта, с запеченными в них тенями и другими объектами, не подходят категорически. Я еще не играл ни в одну игру с фототекстурами ландшафта, где я не пролетал над фотографиями припаркованных машинок и точечками человечков там и сям. Стирать это все руками на картах наших размеров - нереально.


    И так как все жалуются на облака, с ними еще куча работы. Сразу скажу, что и тут не будет, как в майкрософте. Их облака имеют совершенно другую задачу. Они отлично выглядят на скриншотах. И неплохо выглядят на заднем фоне. Но в боевом симуляторе облака - это не фон. Это участник боя. И тут плоские спрайты просто не пройдут. В ближнем бою, когда вы крутитесь у облака, и эти красивые ошметки и протуберанцы внезапно оказываются плоскими спрайтами, которые голимо крутятся как подсолнух вокруг своей оси, это просто кошмар.

    Поэтому облака у нас из пуфиков. Пуфик можно облететь. Пуфик можно сдвинуть, повернуть, вырастить, уменшить, и т д. И из таких пуфиков можно создать облако практически любых очертаний.

    Наша задача просто улучшить внешний вид каждого пуфика. Что мы и сделаем. Но облака все равно, пли рассмотрении, будут а-ля Ил-2, просто из гораздо большего количества более красивых пуфиков. Потому что майкрософтовская технология неприемлима для боевого симулятора, а третьего не дано.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •