???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

  1. #301

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Илья,раз уж вы здесь.Можно попросить к грядущей пятнице скринчик из кабины месса на посадке?Очень хочется увидеть как "чувствуется" земля,на которую садишься.Да и рисунок рабочего стола пора обновить уже
    Radfahrer

  2. #302
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Думаю все-таки фотограф лучше разбирается в цвете. И слава Богу, все будет правильно))

    ПС. А эротические фото с этого сайта тоже Олега?
    ЫЫЫ..
    Я тоже пошел посмотреть - сайт прикольный, глянул в разделе "фото" раздел "популярные" (я так понимаю среди посетителей) - процентов 90 - эротика

  3. #303
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-15 Update

    [QUOTE=luthier;1479989]Какой кошмар, зачем я все это прочитал?
    QUOTE]

    "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..." (с)

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Наша задача просто улучшить внешний вид каждого пуфика. Что мы и сделаем. Но облака все равно, пли рассмотрении, будут а-ля Ил-2, просто из гораздо большего количества более красивых пуфиков. Потому что майкрософтовская технология неприемлима для боевого симулятора, а третьего не дано.
    Если Вам не трудно - было бы интересно увидеть сверху большое облако освещенное ярким солнцем - будут ли его контуры такими же четкими как в природе (см. приложенную фотографию), или оно все равно будет напоминать клок сахарной ваты как в Ил-2?
    По поводу возможностей компов я уже уяснил, поэтому не стану судить плохо это или хорошо. Издали такие облака (ну или то, что я на скриншотах за них принимал) смотрятся у Вас достаточно неплохо, но вот в близи - я пока так и не понял - думал из-за освещения непонятно.
    Если не показать, то можно ли хотя бы сказать - да, будет так же, или нет.
    Думаю это не только мне будет интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oblako.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	119264  

  4. #304
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Здравствуйте Илья . В прошлом апдейте , задал вопрос . В связи с этим , разгорелась масса споров (надеюсь ,сейчас этого не будет)
    Так вот , планируется ли в БоБе ,сделать всё так , чтбы ни после релиза ,ни после последующих патчей , не приходилось лазить в конфиг . А чтобы всё ,можно было настраивать через интерфейс. Так как оказалось, что когото это устраивает....а когото, это просто бесит . Хотелось бы, чтобы и после патчей ,интерфейс настроек менялся вместе со всеми изменениями возможностей графики и т.д. и т.п.

  5. #305
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-15 Update

    N2O, ведь сказали же уже.

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Если Вам не трудно - было бы интересно увидеть сверху большое облако освещенное ярким солнцем - будут ли его контуры такими же четкими как в природе (см. приложенную фотографию), или оно все равно будет напоминать клок сахарной ваты как в Ил-2?
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Но облака все равно, при рассмотрении, будут а-ля Ил-2, просто из гораздо большего количества более красивых пуфиков.
    Так что полетать вокруг облака как на вашей фотке в БзБ не получится - технологии не позволяют.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вообще-то обычная очепятка

    а г-н furbs обычный интернет флудер, как и 99.9999...% остальных, в том числе и здесь присутствующих
    какой с него "оппонент"?
    ...
    То, что опечатка это понятно было, Олег порой делает такие опечатки, что на родном языке то не всем дано разобрать что он хотел сказать (было уже как то), а тут буржуйский, посреди ночи...
    Крайний раз редактировалось Andric; 19.10.2010 в 14:10.

  6. #306
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    N2O, ведь сказали же уже.
    Так что полетать вокруг облака как на вашей фотке в БзБ не получится - технологии не позволяют.
    Andric, но сказано ведь, что пуфики, из которых собирают облака будут "более красивыми", а вот насколько "более" - не уточняли. Потому и вопрос. Вдруг под ярким солцем они будут выглядет очень контурно? А? Ведь А-ля это на подобие, а не точь в точь как...

  7. #307
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Скажу по поводу цветов. Сам как фотограф и действующий тв оператор могу сказать, что те цвета, что мы видим на фотках действительно не настоящие. Например, я тоже пользуюсь Лайтрумом и когда обрабатываю какой-нибудь пейзаж, то результат оригинала и результат после обработки - это разные снимки в категории цвета, контраста, насыщенности чёрного и баланса белого. Также при фотоснимках пейзажей очень часто применяют поляризационный фильтр, который при хорошей погоде ну очень усиливает цвета, изменяет цветовую контрастность и убирает естественные блики с флоры, с водных поверхностей. Так что, фотографии, как аргумент, что там типа красиво, а у вас всё бледно и скучно не должны пройти.

    Что касаемо насыщенных кучевых облаков. Действительно, издалека такие облака выглядят единой грузной массой, но при приближении, у границы чистого неба и облака чёткой грани, разделяющей эти среды не будет. Будет такой же мягкий пуфик, вата. Издалека да, эффект очень чёткой границы.

    Вот пример из моих снимков: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=568352
    Такого неба в реале не было. Было скучно, бледно, неинтересно. Но полярик и куча градиентов с изменяемым цветом и контрастом при обработке сделали небо драматичным. Кто не верит, могу оригинал выложить.

  8. #308
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Andric, но сказано ведь, что пуфики, из которых собирают облака будут "более красивыми", а вот насколько "более" - не уточняли.
    На самом деле настолько более, насколько тебе самому нравится Т.е. если ты ожидаешь увидеть чудо, его не будет. Если же тебе нравится даже так, как уже есть, то будет еще лучше На практике, ничего наподобие того, что у тебя на приложенной фотке, ожидать не советую.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #309
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Что касаемо насыщенных кучевых облаков. Действительно, издалека такие облака выглядят единой грузной массой, но при приближении, у границы чистого неба и облака чёткой грани, разделяющей эти среды не будет. Будет такой же мягкий пуфик, вата. Издалека да, эффект очень чёткой границы.

    Вот пример из моих снимков: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=568352
    Такого неба в реале не было. Было скучно, бледно, неинтересно. Но полярик и куча градиентов с изменяемым цветом и контрастом при обработке сделали небо драматичным. Кто не верит, могу оригинал выложить.
    Paparazzi, ежу понятно, что при приближении они станут размытыми, т.к. это все же в основе пар. Но: слегка издаля получаем такие впечатляющие ярко белые нагромаждения как на фото. А в иле облака все сероватые, без четких контуров и не отсвечивают Вот я и хочу выяснить - изменили ли технологию настолько, что такая рельефность и белизна стали возможны, или она вообще практически не изменилась

  10. #310

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Я не жалуюсь на облака в Иле. Мне нравятся.
    Выглядят вполне натурально.


    И прятаться от вражины в них можно.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 19.10.2010 в 15:41.

  11. #311
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Я думаю, что в большей части проблема не в построении облаков, а в методике освещения их и преломлений света.

  12. #312
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в большей части проблема не в построении облаков, а в методике освещения их и преломлений света.
    Также смущает отсутствие слоистых облаков и кучевых облаков вертикального развития. А для кучевых еще хотелось бы увидеть градацию затенения. Для более плотных облаков - более густые тени, для менее плотных - посветлее. То, что мы видим в "Ил-2" такой градации не имеет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #313
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Такого неба в реале не было. Было скучно, бледно, неинтересно. Но полярик и куча градиентов с изменяемым цветом и контрастом при обработке сделали небо драматичным. Кто не верит, могу оригинал выложить.


    многим людям тем не менее хочется , чтобы в SoW было именно как на этой красивой картинке . Хоть солнце и сверху светит , а края облаков при этом розовые . А серо , как в жизни - не надо .
    Хотя дойдет дело до онлайна - эти же люди всю красоту отключать будут , имхо, если такая возможность будет .

    Илья Luthier прав насчет облаков - во флайт-симуляторе даже красивые Rex-овские облака всего лишь полупрозрачные кисейные слоистые занавески. В БоБе нужно другое.

  14. #314
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Поэтому облака у нас из пуфиков. Пуфик можно облететь. Пуфик можно сдвинуть, повернуть, вырастить, уменшить, и т д. И из таких пуфиков можно создать облако практически любых очертаний.

    Наша задача просто улучшить внешний вид каждого пуфика. Что мы и сделаем.
    ну почему только у вас?
    природа не дура, сама всё давно изобрела...
    вот они - те самые "пуфики"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9055313.JPG 
Просмотров:	312 
Размер:	214.6 Кб 
ID:	119270  
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #315
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    И так как все жалуются на облака, с ними еще куча работы.
    Кто то ещё верит, что БоБ выйдет в этом году?

  16. #316

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А потом на сервах все отключат.
    ПМУ рулят.

  17. #317
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Главное, чтоб в облаках от искуственного интеллекта можно было прятаться. А дорисовать красивостей можно и потом. Как компы подрастут. Ещё неизвестно, как там будет с компами. Может я со своей Geforce 295 GTX и чувствую пока себя комфортно, но не факт, что не получу 10 fps на максимальных. Так что лучше, ещё не значит что лучше.

  18. #318
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Кто то ещё верит, что БоБ выйдет в этом году?
    я очень на это расчитываю
    а верят бабушки в бога и лохи в камерунских мошенников
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #319
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ПС. А эротические фото с этого сайта тоже Олега?
    А что Олег не мужик что ли? Или красивое ему напрочь чуждо? Хорошие снимки и душе и глазу приятны Тем более такие Не всё ж самолётами заниматься, должен быть и отдых
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #320
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    я очень на это расчитываю
    а верят бабушки в бога и лохи в камерунских мошенников
    Ну, если учитывать сказанное Лютером:

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    То, что происходит сейчас, это нежное неформальное неоффициальное общение с ядром коммюнити, цель которого, просто держать вас в курсе событий. Это как-бы прелюдия к основной маркетинговой кампании. Обычно в данной стадии разработчики вообще просто сидят и на публике не показываются.

    Мы не хотели сидеть и молчать, поэтому мы выкладываем понемножку, что можем. Мне кажется, это было правильное решение. А вот более крупные материалы, в которые входят видео, это уже делаем не непосредственно мы, а отдел маркетинга, в рамках крупной предстоящей компании.

    Так что к сожалению, видео не будет до тех пор, пока оно будет. Но осталось уже совсем немного.
    Я не стал бы рассчитывать на Storm of War в этом году.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  21. #321

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Кто то ещё верит, что БоБ выйдет в этом году?
    ну да... облака не доделаны, цвета не откалиброванны, наземная анимация не доанимированна, менюшки не дорисованны... скорее всего не в этом году...

  22. #322
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А где, интересно, на скринах столбы телеграфныЯ... Вот интересно посмотреть... Ткните, если пропустил
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #323
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Не видел скринов ни Нормандии, ни Голландии, ни Бельгии. ???

  24. #324
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Не видел скринов ни Нормандии, ни Голландии, ни Бельгии. ???
    Были же как то скрины взлетающих 109х, это Франция.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=64294

    Штука тут тоже по своим отбомбилась
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=64421


    Еще решил все же написать еще раз про ландшафт ре: вот энто

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    дык верно... поэтому нужна технология!!! которая даст возможность накручивать в аддонах то, что не успели в релизе... Иловцы утверждают, что они так и хотят поступить... но то что касается террейна (говорю сейчас исключительно по поводу террейна/ландшафта!) что-то не видно этой технологии у них... правда они еще и не показали ничего толком... но всеже как то слабовато у них с террейном... и что-то мне подсказывает, что со временем ничего не изменится в этом плане...
    да, будут новые локации, новые самолеты... возможно появятся управляемые танчики и корабли... но террейн скорее всего будет выглядеть также как и сейчас... поскольку та самая технология построения террейна у них отличается... и от ортофото они отказались...
    Меня умиляют люди, которые в состоянии оценить заложенные возможности технологии по скриншотам.

    Технологии ландшафта у нас страшно гибкие, и имеют феерический потенциал.

    1. У ландшафта адаптивная сетка высот, что значит, что мы можем там, где надо, добавить больше деталей - 3х мерные берега ручейков, насыпи, овраги, и т д. Все это появится, когда появятся компьютеры, способные потянуть такую детализацию.

    2. Используется очень гибкая система сплайнов для всяческих нужд. Дороги, леса, города, высоты, обрывы, и т д, все обведены ими. У сплайнов может быть практичекои неограниченный набор параметров, влияющих на окружающий мир. Они могут выставлять объеыт на пересечении друг друга (перекрестки, шлагбаумы, мосты, туннели, и т д). Могут модифицировать высоту, подложенную текстуру, и т д.
    Практически все высказанные ранее в этой теме претензии к ландшафту, и многие невысказанные, которые все равно нас страшно беспокоят, решаются дополнительными параметрами сплайнов.

    3. Система текстурирования предполагает неограниченные комбинации уникальных и затайленных текстур - вплоть до потенциально всего ландшафта, покрытого только уникальными текстурами. У текстур нет заложенного лимита разрешения. Как железщ подтянется, могут быть хоть пиксель на милиметр.

    4. Используется никем не замеченная еще невероятно гибкая система "типов", привязанных к ландшафту, которая определяет тип поверхности там - асфальт, песок, грязь, камень, и т д, плюс растущую там растительность. Заложена еще и зависимость от сезона - например тип "ржаное поле" в зависимоти от времени года может растить эту самую ржу от побега через разные стадии роста и цветения до зрелости, и потом сбора урожая.
    И естественно, это влияет и на боевые факторы - бомбы и пули рожают разные эффекты и разную шрапнель, вынужденная посадка в разный грунт идет по разному, и так далее.

    5. Система шаблонов, привязывающих домики к тестурам, позволяет легко и просто "растить" дома по всей карте.
    Это кстати другой очень важный плюс в нынешней системе ландшафта. Расставить вручную домики по фоткам на наших размеров карте карте - адский труд, вы только представтье себе. Откройте гугл мапс, и пропрозите просто от Лондона до Дувра в разрешении, где хорошо видны домики. И представьте себе, что вам их нужно все вручную натыкать. По всей южной Англии, по Нормандии, и по Бельгии.
    И еще в куче мест, во всяких индустриальных районах, или в плотно застроенных центрах, окажется, что ни один из существующих моделей домиков точно не влезает в контуры квартала. Делать уникальный домик для каждого случая невозможно. Поэтому выходила бы куча мест, где фотка одна, а домики не совпадают. И либо видны под ними нарисованные на земле крыши домов, или домики залезают на дорогу.

    Ну так вот. Эта система позволяет очень быстро и красиво улучшать существующую набивку карты объектами. Мы можем в будущем достаточно малым трудом кардинально везде увеличить количество объектов в городах, добавить туда всякой мелочи, скамеек, светофоров, заборов, мусорых ящиков, клумб, и т д и т п.

    6. Ну и наконец, сами домики у нас в принципе умные, и могут сами с собой и друг с другом делать всякие вещи. Рожают например на себе вывески и плакаты, меняющиеся от местоположения. Могут рожать машинки и другие объекты по ситуации. Двери открывают, шевелются, если есть чем, и так далее. Уже у них у всех прописано, откуда высовывать пулеметы - ружья пехоте. Откуда валит дым при пожаре. Свет ночью где включается. И так далее.


    В общем, мне трудно себе представить характер человека, который неделю за неделей наблюдая за постоянно улучшающейся ситуацией, продолжает настойчиво твердить, что все ужасно, и не просто ужасно, а еще и в принципе не может стать лучше. Это как же уныло должно быть на свете жить с таким кипящим желчью пессимизмом.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  25. #325
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вот после этого поста я понял что, кажется, БоБ будет первой игрой которую я куплю лет за 5-6.

    Вынужденная посадка на разный грунт идет по разному... Боже мой...
    А если на лед садится - покатишся?

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •