К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :
А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч

Результаты сравнения скоростей приводились выше
вы оч интересно меряете их по скорости
А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
И как не странно 546 > 543

А такой факт имеет место?
Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.

Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости". И как я уточнил - в 1.4 раза
1) У земли - 17/13 м/с
2) На 2000м - 16/13,5 м/с
3) На 3000м - 17/12,5 м/с
4) На 4000м - 15/13 м/с
5) На 5000м - 12,5/11 м/с
Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.