Так вот, в каждом конкретном случае, убером будет любой крафт. И ни грамма не важно насколько его характеристики позволяют выделываться. Я ж говорю, при штурме поля крафт с высокими характеристиками виража и мощным вооружением предпочтительнее бревна с высокой скоростью. При это очень важно как игрок чувствует именно этот крафт. В он-лайне не раз слышал крики по читерство. Когда Г-6 дрыновоз пользовал нестандартную для дрыновозов-брёвен тактику, и уходил низом, делая странные и нелепые телодвижения. И достаточно часто это приводило к тому, что противник был сбит, а бревно доползало до хаты. Из чего делаю вывод, без учёта особенностей вождения, ТТХ рассматривать бессмысленно. Нуб на самом крутом пепелаце так и остаётся нубом, сколько бы дохлых ботов не было на его счету. А специалист и на хреновом, по меркам ТТХ, крафте может задать противнику трёпку, особенно если знает в каком месте это надо делать. И, естественно, командная игра рулит.