???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Ну эти модели не устаревшие и производятся также и нашими китайскими товарищами, поэтому имхо сравнение не очень корректно.
    Это Чери Драндулет на базе кривоспертого Seat обр. 1991 года не устаревший? Ну, тогда и Нехия со ШЛаносом тоже современные модели: пусть прототип и старее (1984), но чисто лицензионный

    Ни за что не соглашусь. И дело совсем не в комплектации, и вы это прекрасно понимаете. Готов спорить о результатах краш теста в пользу поло.
    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Поло - барабан. Приора - полный фарш, о котором только можно мечтать за эти деньги, Калина - то же, что и Приора, только еще дешевле и просторнее в салоне.
    Про то, что фарш не имеет значения, Вы расскажете следующим летом в конце очередных двух месяцев с ежедневной температурой выше +30 - обливаясь потом и теряя сознание от жары в салоне мега-Поло за 399 (с кондеем - свыше 500 в самом дешевом варианте). А "лохи" на калиноприорах с кондиционерами, заплатившие на 50+К меньше, с интересом Вас выслушают, скрывая ладошкой неудержимо рвущийся смех при рассказах о более качественной сборке салона и четкой работе КПП - в летнюю жару любой психически здоровый человек предпочтет кондиционер, пусть даже со "сверчком" в нагрузку.
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    А про пятикратную разницу можно поподробнее.

  3. #3
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это Чери Драндулет на базе кривоспертого Seat обр. 1991 года не устаревший? Ну, тогда и Нехия со ШЛаносом тоже современные модели: пусть прототип и старее (1984), но чисто лицензионный
    Не, вопрос был именно о модели, снятой европейцами с производства по причине морального устаревания. А тут и тагаз делает модель, и китайцы, отсюда и цена одинаковая.

    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Поло - барабан. Приора - полный фарш, о котором только можно мечтать за эти деньги, Калина - то же, что и Приора, только еще дешевле и просторнее в салоне.
    Про то, что фарш не имеет значения, Вы расскажете следующим летом в конце очередных двух месяцев с ежедневной температурой выше +30 - обливаясь потом и теряя сознание от жары в салоне мега-Поло за 399 (с кондеем - свыше 500 в самом дешевом варианте). А "лохи" на калиноприорах с кондиционерами, заплатившие на 50+К меньше, с интересом Вас выслушают, скрывая ладошкой неудержимо рвущийся смех при рассказах о более качественной сборке салона и четкой работе КПП - в летнюю жару любой психически здоровый человек предпочтет кондиционер, пусть даже со "сверчком" в нагрузку.
    Причем про пятикратную разницу в дорожном налоге при фактически равной мощности калиноприорщики скромно умолчат
    Все конечно красиво, однако сколько из, например, 100 тыс. км. нормально проездит поло и нормально проездит таз? Сколько времени владелец проведет в сервисе таз и фв? Как часто будут лететь одни детали за другими в тазе? Электрика, гидравлика, кондиционер, усилитель? Или с того момента, как я пересел на импортный автомобиль (с где-то 2000 г.) наш автопром совершил невероятный скачок вперед в качестве деталей, комплектующих, покраски кузова и т.д.? А по поводу цены, я так думаю: если человек нашел 400 тыс., то можно уже рассматривать логан, поло, а не таз. Это сугубо имхо.

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Потому же, почему Логан собираемый здесь стоит дороже еуропейскаго. С чего Гольфу собираемому здесь стоить дешевле?
    Вроде в европе это продается как дачия логан, а у нас как рено логан, видимо от бренда разница в цене. А гольф-3 никто не производит ни под какой торговой маркой, поэтому никаких требований, кроме экономического обоснования цены, не было бы.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Все конечно красиво, однако сколько из, например, 100 тыс. км. нормально проездит поло и нормально проездит таз?
    Ресурсный тест АР по старым правилам (100К обычного трафика) "Калина" прошла без поломок, ставящих ее на прикол. Мелкие поломки - несколько чаще, да. Но она и дешевле конкурентов.

    Сколько времени владелец проведет в сервисе таз и фв? Как часто будут лететь одни детали за другими в тазе? Электрика, гидравлика, кондиционер, усилитель?
    Далеко не факт, что сильно разное.
    Как часто? За 7К на "Калине" - проблем нет. Электрика там вполне современная, кондиционер - Panasonic (не думаю, что будет лететь чаще, чем на какой-нибудь "Тойоте" или "народовагене"), ЭУР - корейский Mando (в моей комплектации), гидравлика - ну, по стоковым колодкам претензии есть, а в остальном к тормозам вопросов никаких (а больше там гидравлики нигде нет).

    Или с того момента, как я пересел на импортный автомобиль (с где-то 2000 г.) наш автопром совершил невероятный скачок вперед в качестве деталей, комплектующих, покраски кузова и т.д.? А по поводу цены, я так думаю: если человек нашел 400 тыс., то можно уже рассматривать логан, поло, а не таз. Это сугубо имхо.
    А с какого автомобиля Вы скакнули в ино? Если с классики или Самары - то да, я Вас понимаю.
    По качеству деталей и комплектующих - на старой десятке вопросы возникали только к стеклоподъемникам (оказавшимися, кстати, китайскими), и к вентилятору системы охлаждения. Да, были мегазазоры на кузове - но на Калинах и Приорах с кузовщиной все ОК (на Калине - лучше равноценных ино, на Приоре - на их уровне). Покраска кузова и коррозестойкость вообще - смотрим соответствующий тест АР. Одни из лучших среди недорогих машин.
    И мнение "нашел 400 - найдет и побольше на ПРИЛИЧНУЮ комплектацию Лоханки или Половичка" в корне неверное. Я покупал в кредит с установленным для себя лимитом 400К на авто с допами и страховками. Больший кредит - либо проблематично выплачивать при том же сроке, либо слишком долгая кабала и большая переплата из-за большего срока.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ресурсный тест АР по старым правилам (100К обычного трафика) "Калина" прошла без поломок, ставящих ее на прикол. Мелкие поломки - несколько чаще, да. Но она и дешевле конкурентов..
    Вот ссылка на тест АР http://www.autoreview.ru/archive/200...ina_and_logan/

    Посмотрите количество заездов в сервис калины и логана, имхо дальнейший спор просто лишен смысла.

    Итого на 15 тыс логан обошелся бы хозяину 3153,5 уев, калина 3272,9 уев. Причем, у калины был ремонт кпп, а вы говорите не было поломок, ставящих на прикол
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на тест АР http://www.autoreview.ru/archive/200...ina_and_logan/

    Посмотрите количество заездов в сервис калины и логана, имхо дальнейший спор просто лишен смысла.
    Цыплят по осени считают
    Меня при небольших пробегах (7К за 11 месяцев) это не особо напрягает, даже если проявится.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на тест АР http://www.autoreview.ru/archive/200...ina_and_logan/

    Посмотрите количество заездов в сервис калины и логана, имхо дальнейший спор просто лишен смысла.

    Итого на 15 тыс логан обошелся бы хозяину 3153,5 уев, калина 3272,9 уев. Причем, у калины был ремонт кпп, а вы говорите не было поломок, ставящих на прикол
    Вопрос в другом. Насколько быстро кончился этот прикол... У меня заезд по коробке занял два часа, невнятно включалась, с двойным выжимом, вторая, и редко выпадающая первая. За это время коробку сняли, помыли, дефектовали и отремонтировали, процесс наблюдал лично, вопросов почему сняли то и то, не возникало, показывали в сравнении с новыми з/ч. Стоимость ремонта 4,5 тыр, работа + запчасти + снятие/установка. Через две недели заехал и поменял масло, проехал полторы тык. На замененные части годовая гарантия сервиса. Если бы коробку менял, то заехав на замену масла получил годовую гарантию на всю коробку. Замена за 6 тыр. и 40 минут. Подскажите иномарочный сервис в котором за два часа перетряхнут коробку за сопоставимые деньги, или за 40 минут и сопоставимые деньги поставят ремонтированную с годовой гарантией.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом. Насколько быстро кончился этот прикол... У меня заезд по коробке занял два часа, невнятно включалась, с двойным выжимом, вторая, и редко выпадающая первая. За это время коробку сняли, помыли, дефектовали и отремонтировали, процесс наблюдал лично, вопросов почему сняли то и то, не возникало, показывали в сравнении с новыми з/ч. Стоимость ремонта 4,5 тыр, работа + запчасти + снятие/установка. Через две недели заехал и поменял масло, проехал полторы тык. На замененные части годовая гарантия сервиса. Если бы коробку менял, то заехав на замену масла получил годовую гарантию на всю коробку. Замена за 6 тыр. и 40 минут. Подскажите иномарочный сервис в котором за два часа перетряхнут коробку за сопоставимые деньги, или за 40 минут и сопоставимые деньги поставят ремонтированную с годовой гарантией.

    Подсчитайте, сколько раз владелец калины заезжал на сервис? 4. А логана? 1, причем только на то. Может быть коробку и перетряхнули быстро, однако
    "Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…". Кто в итоге потратил больше времени в сервисе, по-моему очевидно. Плюс к тому: "Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора." и "Водительский «дворник» скребет по лобовому стеклу словно бульдозер, разравнивающий щебенку, рукоятки микроклимата вращаются с тугим неравномерным усилием, внутренние ручки открывания дверей того и гляди останутся в руках. Крышку багажника следует поднимать строго по центру, иначе она перекашивается и петли клинит. Вибрация на рычаге коробки жуткая, переключать передачи ничуть не приятнее, чем на «восьмерке» двадцатилетней давности. Шум от мотора, от шин… Вновь появился неприятный дребезг из-под днища, который мы, казалось, победили во время ТО-2, подогнув теплоизолирующий экран нейтрализатора. Регулировки замка капота хватило ровно на 3000 км. Сейчас, как и раньше, открывать капот нужно вдвоем: один тянет за ручку в салоне, второй дергает за крючок в подкапотном пространстве." Да, это воистину современное авто.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Плюс к тому: "Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора." и "Водительский «дворник» скребет по лобовому стеклу словно бульдозер, разравнивающий щебенку, рукоятки микроклимата вращаются с тугим неравномерным усилием, внутренние ручки открывания дверей того и гляди останутся в руках. Крышку багажника следует поднимать строго по центру, иначе она перекашивается и петли клинит. Вибрация на рычаге коробки жуткая, переключать передачи ничуть не приятнее, чем на «восьмерке» двадцатилетней давности. Шум от мотора, от шин… Вновь появился неприятный дребезг из-под днища, который мы, казалось, победили во время ТО-2, подогнув теплоизолирующий экран нейтрализатора. Регулировки замка капота хватило ровно на 3000 км. Сейчас, как и раньше, открывать капот нужно вдвоем: один тянет за ручку в салоне, второй дергает за крючок в подкапотном пространстве." Да, это воистину современное авто.
    То ли дело Логан:
    "К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко...
    Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели...
    А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей) (цены еще "тогдашние", сейчас это явно дороже, - но уже, мягко говоря, шокируют - примечание NewLander).
    На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии)...
    Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    То ли дело Логан:
    "К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко...
    Вопрос эргономики слишком субъективный, я полагаю.

    Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели...
    Согласен, это недостаток технологии. Не буду вспоминать про косяк с чашкой кузова у калины.

    А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей) (цены еще "тогдашние", сейчас это явно дороже, - но уже, мягко говоря, шокируют - примечание NewLander).
    На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии)...
    Ну тут, извините, либо руки кривые, либо глаза лечить надо. Ездить надо аккуратней. А двигатель мыть надо ручками аккуратно, если уж приспичило помыть.

    Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
    У всех машин есть свои слабые места, однако главный факт вы, по какой-то непонятной причине, умалчиваете. За равный срок владелец калины был в сервисе в 4 раза чаще. И за указанный период логан обошелся дешевле. На 100 тыс. км калина оказалась выгодней (что мне странно все равно, но цифры есть цифры), однако посмотрите сводные таблицы посещений сервиса. Для меня лично потерять столько времени на сервисе просто неприемлемо. Работать же тоже надо.

    Честно говоря, я устал спорить об очевидных вещах, сохраним имеющийся статус-кво. Я понимаю, что настоящих любителей отечественного автопрома ничем не переубедить.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    У всех машин есть свои слабые места, однако главный факт вы, по какой-то непонятной причине, умалчиваете. За равный срок владелец калины был в сервисе в 4 раза чаще. И за указанный период логан обошелся дешевле. На 100 тыс. км калина оказалась выгодней (что мне странно все равно, но цифры есть цифры), однако посмотрите сводные таблицы посещений сервиса. Для меня лично потерять столько времени на сервисе просто неприемлемо. Работать же тоже надо.

    Честно говоря, я устал спорить об очевидных вещах, сохраним имеющийся статус-кво. Я понимаю, что настоящих любителей отечественного автопрома ничем не переубедить.
    Вообще не понимаю смысла сравнивать вкус хрена и редьки (или чей кактус меньше колется), если есть хотябы морковка .

  12. #12

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Подскажите иномарочный сервис в котором за два часа перетряхнут коробку за сопоставимые деньги, или за 40 минут и сопоставимые деньги поставят ремонтированную с годовой гарантией.
    Не вопрос. http://www.logan-garage.ru/slesarnye_raboty.html Смотри замену сальника к/в, где по технологии необходимо демонтировать не только коробку, но ещё корзину сцепления и маховик.

    p.s. И пойми, что ремонтные работы зависят от марки пепелаца и от навыков автомеханика.
    Я, например, менял коробку на ГАЗ-24-10 за 18 минут (хронометраж), беря за работу мешок капусты. Капусту, кстати, можно было позаимствовать на колхозном поле. То есть вся операция обходилась владельцу практически даром. И что теперь, назад в прошлое???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •