Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Вопрос в другом. Насколько быстро кончился этот прикол... У меня заезд по коробке занял два часа, невнятно включалась, с двойным выжимом, вторая, и редко выпадающая первая. За это время коробку сняли, помыли, дефектовали и отремонтировали, процесс наблюдал лично, вопросов почему сняли то и то, не возникало, показывали в сравнении с новыми з/ч. Стоимость ремонта 4,5 тыр, работа + запчасти + снятие/установка. Через две недели заехал и поменял масло, проехал полторы тык. На замененные части годовая гарантия сервиса. Если бы коробку менял, то заехав на замену масла получил годовую гарантию на всю коробку. Замена за 6 тыр. и 40 минут. Подскажите иномарочный сервис в котором за два часа перетряхнут коробку за сопоставимые деньги, или за 40 минут и сопоставимые деньги поставят ремонтированную с годовой гарантией.

Подсчитайте, сколько раз владелец калины заезжал на сервис? 4. А логана? 1, причем только на то. Может быть коробку и перетряхнули быстро, однако
"Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…". Кто в итоге потратил больше времени в сервисе, по-моему очевидно. Плюс к тому: "Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора." и "Водительский «дворник» скребет по лобовому стеклу словно бульдозер, разравнивающий щебенку, рукоятки микроклимата вращаются с тугим неравномерным усилием, внутренние ручки открывания дверей того и гляди останутся в руках. Крышку багажника следует поднимать строго по центру, иначе она перекашивается и петли клинит. Вибрация на рычаге коробки жуткая, переключать передачи ничуть не приятнее, чем на «восьмерке» двадцатилетней давности. Шум от мотора, от шин… Вновь появился неприятный дребезг из-под днища, который мы, казалось, победили во время ТО-2, подогнув теплоизолирующий экран нейтрализатора. Регулировки замка капота хватило ровно на 3000 км. Сейчас, как и раньше, открывать капот нужно вдвоем: один тянет за ручку в салоне, второй дергает за крючок в подкапотном пространстве." Да, это воистину современное авто.