???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Плюс к тому: "Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора." и "Водительский «дворник» скребет по лобовому стеклу словно бульдозер, разравнивающий щебенку, рукоятки микроклимата вращаются с тугим неравномерным усилием, внутренние ручки открывания дверей того и гляди останутся в руках. Крышку багажника следует поднимать строго по центру, иначе она перекашивается и петли клинит. Вибрация на рычаге коробки жуткая, переключать передачи ничуть не приятнее, чем на «восьмерке» двадцатилетней давности. Шум от мотора, от шин… Вновь появился неприятный дребезг из-под днища, который мы, казалось, победили во время ТО-2, подогнув теплоизолирующий экран нейтрализатора. Регулировки замка капота хватило ровно на 3000 км. Сейчас, как и раньше, открывать капот нужно вдвоем: один тянет за ручку в салоне, второй дергает за крючок в подкапотном пространстве." Да, это воистину современное авто.
    То ли дело Логан:
    "К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко...
    Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели...
    А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей) (цены еще "тогдашние", сейчас это явно дороже, - но уже, мягко говоря, шокируют - примечание NewLander).
    На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии)...
    Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    То ли дело Логан:
    "К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко...
    Вопрос эргономики слишком субъективный, я полагаю.

    Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели...
    Согласен, это недостаток технологии. Не буду вспоминать про косяк с чашкой кузова у калины.

    А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей) (цены еще "тогдашние", сейчас это явно дороже, - но уже, мягко говоря, шокируют - примечание NewLander).
    На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии)...
    Ну тут, извините, либо руки кривые, либо глаза лечить надо. Ездить надо аккуратней. А двигатель мыть надо ручками аккуратно, если уж приспичило помыть.

    Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
    У всех машин есть свои слабые места, однако главный факт вы, по какой-то непонятной причине, умалчиваете. За равный срок владелец калины был в сервисе в 4 раза чаще. И за указанный период логан обошелся дешевле. На 100 тыс. км калина оказалась выгодней (что мне странно все равно, но цифры есть цифры), однако посмотрите сводные таблицы посещений сервиса. Для меня лично потерять столько времени на сервисе просто неприемлемо. Работать же тоже надо.

    Честно говоря, я устал спорить об очевидных вещах, сохраним имеющийся статус-кво. Я понимаю, что настоящих любителей отечественного автопрома ничем не переубедить.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    У всех машин есть свои слабые места, однако главный факт вы, по какой-то непонятной причине, умалчиваете. За равный срок владелец калины был в сервисе в 4 раза чаще. И за указанный период логан обошелся дешевле. На 100 тыс. км калина оказалась выгодней (что мне странно все равно, но цифры есть цифры), однако посмотрите сводные таблицы посещений сервиса. Для меня лично потерять столько времени на сервисе просто неприемлемо. Работать же тоже надо.

    Честно говоря, я устал спорить об очевидных вещах, сохраним имеющийся статус-кво. Я понимаю, что настоящих любителей отечественного автопрома ничем не переубедить.
    Вообще не понимаю смысла сравнивать вкус хрена и редьки (или чей кактус меньше колется), если есть хотябы морковка .

  4. #4
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю смысла сравнивать вкус хрена и редьки (или чей кактус меньше колется), если есть хотябы морковка .
    Ох, я тоже не понимаю, коллега. Даже не буду больше спорить, ибо каждый кулик своё болото хвалит.

    ---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А пострелять так в Кузьминках. 55.676133, 37.823181 Гуглмапс. Я там обычно бываю по воскресеньям, два раза в месяц. Рано по утру
    Оффтопик:
    Спасибо за информацию, а то я тыкаюсь - либо все расписано, либо закрыто. Как Мытищи..
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •