+1.
В игре имеем очевидный перекос характеристик.
Щас запустил Ила - у игрового А-20 озвученный в мануалах 5ти минутный "боевой/взлетный" режим 2400 об/мин с наддувом 29 фт/дм2 достигаеттся при тяге двигателей всего лишь 44 % !
При 100% же тяге игровые приборы показывают ~2600 оборотов при наддуве 50 , что превышает допустимые ограничения реального двигателя даже для кратковременного чрезвычайного режима продолжительностью не более ОДНОЙ минуты.
Собственно притензии даже не к этому , а к тому что в игре А-20 и Б-25 на средних и больших высотах могут гонять на таких режимах пока не кончится горючка...
Если это нужно - без проблем.SkyDron, а ты можешь предоставить вырезки из мануалов Грохоту?
Что касается упомянутого выше сеньором К-Барабасом завышения боезапаса пушек на Ил-2 , то он прав.
Действительно - боезапас безобразно завышен.
К ВЯ - ровно в 2 раза (в игре - 300 на ствол , в реале - 150 на ствол)
К ШВАК (на ранних Ил-2) - в 2-2+ раза ( в игре - 500 на ствол , в реале -по 210-250 на ствол)
Разумеется это ненамеренная ошибка которую несложно и обязательно нужно исправить.
Кстати на Ил-10 у ВЯшек все нормально - 150 на ствол.
ПС : насчет МГ-131 на Не-111Н-12 ожидаемом в 4.10
Прямо об этом ДТ не говорилось и на опубликовавшихся роликах Г-131 явно не видно.
Я не рискну утверждать что это всетаки не МГ-15...
Смотрим скриншот с внешних видов и пробуем сравнить его с имеющимися Н2 и Н6.