По моему не стоит, т.к. данный метод определения расстояний дает небольшую точность и нужен для быстрой прикидки расстояния без сложных расчетов в уме
(ты же не будешь делить 2950 на 1.75 в уме во время боя) - ширина 2.95м - грубо говоря 3, по сетке 1.8 - грубо говоря 2тс, делим - грубо говоря 1500м + 100-150м - вот и результат. А для точного измерения расстояний существуют дальномеры (кстати где-то краем глаза читал, что на "Тиграх" стояли оптические дальномеры?).
В игре существует простой способ определения примерного расстояния до 1000м с шагом 100м - наводишь прицел на середину цели и нажимаешь клавишу "F".
Кстати про fps:
В "firing ground" заменил танк на танк+взвод пехоты (5шт.) для проверки осколочного эффекта ОФ снаряда в разных режимах - fps упал с 35 до 15!!!
Поменял 3 шт. обратно как было, оставил с пехотой 2 вблизи - чуть правей от мишени№1(где была САУ), и слева у "Тигра" - fps 25-30.
Попробовал в компании "Оружие победы Т-34/85" с.Озерное заменить по одному танку+пехота на просто танк и удалить по одному пехотному взводу с каждой стороны (в начале миссии вообще нет ни одного пехотинца в пределах видимости) - fps поднялся с 10 до 15-16 (помню ты где-то жаловался, что невозможно пройти миссию из-за тормозов). По моему все тормоза из-за пехоты - с ней надо что-то делать - упрощать модель или прореживать в миссиях.
Забыл написать - на СУ-85 прицел надо перерисовывать - ты прав. Кстати подскажи,если знаешь, как заставить наводчика вылазить из люка - люк открывается, а высовываться не хочет (заодно и для "Феди").