Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
По моему не стоит, т.к. данный метод определения расстояний дает небольшую точность и нужен для быстрой прикидки расстояния без сложных расчетов в уме (ты же не будешь делить 2950 на 1.75 в уме во время боя)
Конечно, нет
Есть мнемоника:
1,8 тс ~ 1500м
2 тс ~ 1300м
2,2 ~ 1200 м
2,5 ~ 1100 м
3 ~ 900 м
...
Разумеется, в игре реально расстояния не более 900м, т.е. существующей точности прицела вполне достаточно... НО для меня интересно пострелять не только во время боя Впрочем, не готов спорить за ваши утверждения.
В игре существует простой способ определения примерного расстояния до 1000м с шагом 100м - наводишь прицел на середину цели и нажимаешь клавишу "F".
Даним способом я принципиально не пользуюсь.
Кстати про fps:
В "firing ground" заменил танк на танк+взвод пехоты (5шт.) для проверки осколочного эффекта ОФ снаряда в разных режимах - fps упал с 35 до 15!!!
...
По моему все тормоза из-за пехоты - с ней надо что-то делать - упрощать модель или прореживать в миссиях.
Да, пехота подгружает ядро проца, но модели техники тож способствуют тормозам, т.к. іспользуют тока один лод. Что снижает фпс где-то на 5-10 пунктов, пмсм.
Забыл написать - на СУ-85 прицел надо перерисовывать - ты прав. Кстати подскажи,если знаешь, как заставить наводчика вылазить из люка - люк открывается, а высовываться не хочет (заодно и для "Феди").
СУ-85, равно как и СУ-122 нуждается в доработке, пмсм. Пока не готов ответить.