???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    06.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    весь пост не читал, но и того что прочел хватило. народ, откуда у вас такое мнение по поводу подшипников скольжения???!!! качественно сделан из качественных металлов гораздо лучше подшипников качения и прослужит без люфта на много дольше. у любого подшипника качения есть милипиздрический люфт на перекос (в лучшем случае), или вовсе значительно ощутим. спорить не стоит, знаю по своей работе, с такими подшипниками встречаюсь очень часто. в под.скольжения трущиеся части подгоняют до тысячный мм. а качественные сплавы позволяют предотвратить появления люфта достаточно долгое время. А ЕСЛИ НУЖЕН ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ, ТО КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СДЕЛАН ИМЕННО НА ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. СКОЛЬКО ТЫСЯЧ КМ АВТО ПРОХОДИТ ДО КАПРЕМОНТА? СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ТАКИЕ ПОДШИПНИКИ ДЕЛАЮТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ??? а в этих педалях вам их хватит на хрелион лет!!!

    а по поводу выбора, то предпочту эти чем от ВКБ. у копийных габариты реальные. у ВКБ педали очень близко расположены друг к другу, а при использовании напольного РУСа такие педали будут не удобны.
    Крайний раз редактировалось Yurko; 28.10.2010 в 18:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •