Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Подшипники скольжения не работают без гарантированного зазора, который все-таки чувствуется (постукивание, толчки, щелчки), особенно на "плече". У него больше внутреннее трение под нагрузкой.

Подшипник качения - готовое изделие. Люфт можно убрать прокладками за счет упругости конструкции (небольшой преднатяг). Лучше пылезащищенность, замена.

А вкладыши КШМ работают только на маслянном клине.
У меня на педалях на второй планке стоят подшипники скольжения, сделаны с точностью обычной для советского старого станка, зазор конечно есть, просто у подшипника люфт конечно есть. А вот в конструкции в сборе нет. У подшипников скольжения один недостаток, их надо делать что само по себе, особенно без оборудования муторно. Другое дело, что надо смотреть глубже. Почему от механики требуется такое качество? Да потому что надо мерять масепусенькие угловые перемещения, а при даже малых люфтах они будут оказывать заметное влияние на точность. И это при сантиметровых перемещениях например в педалях. 15 см, 20 см, кто больше? Для руса может это и проблема, но в педалях можно напрямую мерять путь пройденый ногой.