Дело в том, что как звукодел или мододел я 0 без палочки и всё мое моделирование заключается в замене файлов и изменении цифр в конфигах по инструкции.
А про звуки выражу свое мнение. Считаю что Frontline_Acoustics_Modified великолепен (шум выстрелов, эхо разрывов и т.д.), но его надо немножко доделать, меня хватило на увеличение громкости взрывов, что положительно сказалось на геймлее, а то их раньше вообще слышно не было + добавил немецкую озвучку. Хотел заменить звуки моторов, но тут встрял.

Вот отличная демонстрация Т-3
http://www.youtube.com/watch?v=YnTZ-...eature=related

может звук извлечь и не проблема, но тама он смешен с лязгом гусениц, а это уже работа по выделению, вырезанию, склееванию и т.д.
Так что с обычными хорошими треками проблема, уже переслушал всё что у меня было, но ничего так и не подошло в связи с изменением частот. Может быть изначальный звук растянуть, замедлить, а потом уже использовать, но тут думаю нужна какая-нибудь музыкальная программа для профессионалов