???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

  1. #326
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Как будет засчитываться победа? По повреждениям или кто последний? Будет ли групповая победа?[/B][/COLOR]
    Я не ОМ, но где-то в его ответах или интерьвю (давненько, еще летом находил) читал ЕМНИП, что групповой кил будет.
    Правда, теперь не известно попадет ли он в релиз, или тоже, пока отрежут

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    У меня вот еще вопрос созрел:
    Когда стреляют через винт, то там же ж, типа, синхронизаторы. А если обороты винта меньше (тягу убрать или винт затяжелить) то секундный залп уменьшается? И наоборот, когда винт перекручивают будет ли больше?
    А то в Иле над этим даже не задумывался, только сейчас в голову стукнуло.
    Ответ интересен для обоих игр
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #327
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение

    У меня вот еще вопрос созрел:
    Когда стреляют через винт, то там же ж, типа, синхронизаторы. А если обороты винта меньше (тягу убрать или винт затяжелить) то секундный залп уменьшается? И наоборот, когда винт перекручивают будет ли больше?
    А то в Иле над этим даже не задумывался, только сейчас в голову стукнуло.
    Ответ интересен для обоих игр
    а что в понятиях поршневого истребителя "обороты винта меньше". потом это требуется сравнить со скорострельностью курсовых орудий
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #328
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Почему болото. Я вот прочитал что БоБ сделан по образу КХ. Не знаю кто у кого но в КХ отличная графика. Если в БоБ будет такая же то будет здорого. Приелись ИЛовкие ландшафты. А вот и оригинальный текст с форума КХ.
    -----------------------------------
    БзБ молодцы, кстати. Всего за год переделали почти все технологии ландшафта по образу и подобию движка КХ (мы им естественно показывали), дополнили Speed Tree, и теперь ландшафт и вообще рендер по детализации догнал почти КХ годовалой давности. Очень много сделали за такой небольшой срок (пусть у них и только Британия, но это все же большая работа), молодцы без шуток, даже если производительность будет не очень (все за такое время оптимально не сделаешь), со временем патчами догонят, уверен.
    Впрочем, и мы не стояли год на месте wink.gif

    С интересом наблюдаю за проектом. Забавно, насколько в итоге у них все сделано все также, как было сделано у нас, хотя изначально нос задирали, сделали как по образцу.

    Кокпиты и самолеты в БзБ - мое почтение, жаль что всего десяток.
    Молодой человек... не надо рассуждать о том, чего не знаете. Лучше спросить.

    КХ: Изначально им был передан весь код нашего ИЛ-2. Многие технические решения были перенесены в КХ из Ил-2. Они невооруженным глазом видны во многих частях игры. Но основа движка КХ - их собственная.
    Все кокпиты - наши, даже повторяющие наши ошибки или недостаток информации в прошлом. Самоллеты - аналогично. Добавлены в наши же модели полигоны и увеличены текстуры.

    БЗБ: Все с нуля. От движка до моделей. Конечно на базе опыта создания Ил-2 и накопленной информации, документов и тд.

    Ни одного технического решения в КХ не использовано в БзБ. Разве что общие программисткие фичи.

    Начиная от размера карты и дальности видимости и заканчивая детализацией - все на новом уровне для авиационного симулятора второй мировой войны.

    Не говоря уже о некоторых патентованных технологиях....

    После выставки покажу кусочки видео. Наша задача получить похожесть на реальную жизнь, а не на кино. В этом большая разница проектов и предназначены они совершенно для разной аудитории пользователей.

    Тем не менее я подчеркну, что КХ - отличная игра для своей группы пользователей. Но скопированного нами оттуда - ноль. А какие-то общие технологие, применяемы в играх любого жанра конечно есть, однако подход у нас по использованию того или другого - тоже разный. Именно из-за аудитории пользователей.

    Да... еще раз повторю, в БзБ не будет такой графики как в КХ никогда. См выше почему.

  4. #329
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Когда стреляют через винт, то там же ж, типа, синхронизаторы. А если обороты винта меньше (тягу убрать или винт затяжелить) то секундный залп уменьшается? И наоборот, когда винт перекручивают будет ли больше?
    Если обороты винта меньше, то и меньшее количество лопастей за минуту ствол заслоняет, так что скорострельность может и вырасти.Правда, и угловая скорость меньше,надо смотреть теорию.
    Как в играх , не знаю.

  5. #330
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Здравствуйте Олег!!!
    Будет ли в БзБ возможность управлять самолетом при помощи мыши? Джойстик она конечно не заменит, но вот для новых пользователей игры
    будет как нельзя кстати, именно для ознакомления, если новичка "зацепит" он в последствии купит джой, если нет, так он хоть будет иметь возможность почти на равных летать с вирпилами, имеющими джойстик. Да и опытные вирпилы будут пользоваться, допустим в оффлайн если джойстика нет под рукой или сломался. Можно конечно летать и при помощи клавиатуры и люди летают, но все таки, мышь дает более точное управление.
    Программы для Ил-2, позволяющие управлять мышью, под названием "Мышеджой" в паре с PPJoy в расчет не беру, так как они не интегрированы в игру, и что бы о них узнать, необходимо облазить не один форум.
    Предвижу категоричный протест многих вирпилов, типа это симулятор и не надо делать из него аркаду, на это приведу собственный пример.
    Познакомился с Ил-2 примерно 4 года назад, полетал минут 20 и удалил игру, ну не разобрался я тогда в ее прелестях. Вернулся к игре только спустя 3 года, имея джойстик. Теперь жалею о потерянном времени.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  6. #331
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег!!!
    Будет ли в БзБ возможность управлять самолетом при помощи мыши? Джойстик она конечно не заменит, но вот для новых пользователей игры
    будет как нельзя кстати, именно для ознакомления, если новичка "зацепит" он в последствии купит джой, если нет, так он хоть будет иметь возможность почти на равных летать с вирпилами, имеющими джойстик. Да и опытные вирпилы будут пользоваться, допустим в оффлайн если джойстика нет под рукой или сломался. Можно конечно летать и при помощи клавиатуры и люди летают, но все таки, мышь дает более точное управление.
    Программы для Ил-2, позволяющие управлять мышью, под названием "Мышеджой" в паре с PPJoy в расчет не беру, так как они не интегрированы в игру, и что бы о них узнать, необходимо облазить не один форум.
    Предвижу категоричный протест многих вирпилов, типа это симулятор и не надо делать из него аркаду, на это приведу собственный пример.
    Познакомился с Ил-2 примерно 4 года назад, полетал минут 20 и удалил игру, ну не разобрался я тогда в ее прелестях. Вернулся к игре только спустя 3 года, имея джойстик. Теперь жалею о потерянном времени.
    Нет не будет... Вы сможете управлять мышью настоящим самолетом?

  7. #332
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Если обороты винта меньше, то и меньшее количество лопастей за минуту ствол заслоняет, так что скорострельность может и вырасти.Правда, и угловая скорость меньше,надо смотреть теорию.
    Как в играх , не знаю.
    Логично, тогда вопрос по другому: При каких оборотах скорострельность самая высокая, или это не очень заметно, так что можно пренебречь, (понятно, что для каждого оружия свои, но все-же) и будет ли реализована эта зависимость (обороты/скорострельность) в БОБе?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  8. #333
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Нет не будет... Вы сможете управлять мышью настоящим самолетом?
    ф-у-у, слава богу , хорошо бы и управление основными осями с клавиатуры туда же
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #334
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Здарвствуйте Олег!)
    В Иле был/есть баг с шариком. В полёте держишь его в центре - на треке он валится в сторону центра земли и там лежит(его забыли посчитать)). Для обучающих/показушных треков довольно неприятная вещь. Переживаю за БоБ, не унаследовал бы))).

  10. #335
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    БЗБ: Все с нуля. От движка до моделей. Конечно на базе опыта создания Ил-2 и накопленной информации, документов и тд.

    Ни одного технического решения в КХ не использовано в БзБ. Разве что общие программисткие фичи.
    Спасибо за ответ!

  11. #336
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Как будет засчитываться победа? По повреждениям или кто последний? Будет ли групповая победа?[/B][/COLOR]
    А по заявкам она засчитываться не будет?
    В свое время был такой разговор, что что то похожее может быть.
    И разумется, надписи - "самолет противника уничтожен" быть не должны, это чит! Сбил, не сбил - крути головой, ищи его! А по окончании миссии - заполнить короткий формуляр, где как и кого
    и проверить реальный результат
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #337
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А по заявкам она засчитываться не будет?
    В свое время был такой разговор, что что то похожее может быть.
    И разумется, надписи - "самолет противника уничтожен" быть не должны, это чит! Сбил, не сбил - крути головой, ищи его! А по окончании миссии - заполнить короткий формуляр, где как и кого
    и проверить реальный результат
    И кто будет рассматривать заявки, админ?
    А догфайт хотя бы на 50 человек в течении 3-х часов? Еще месяц спорить будут
    А как это реализовать в офлайне?
    В реале подтверждение от наземных войск приходило. Что делать в игре?

    Перебор ИМХО, или для отдельных проектов.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  13. #338
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Тоже так думаю....с заявками перебор.
    Вот появился у меня вопросик. Если уже обсуждался ,извиняюсь. В игре очень часто сталкивался с тем , что после повреждений тяг высоты , тримера тоже не работают. А совсем недавно , в книге Голубева (ведомого Покрышкина) прочитал , что была такая ситуация , когда пилот долетел до аэродрома на тримерах глубины (там ,отдельный тросик был) , хотя тяги руля глубины были перебиты . Будет ли в БоБе , реализованно разделённая связь тримеров и рычага управления.

  14. #339
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    И кто будет рассматривать заявки, админ?
    А догфайт хотя бы на 50 человек в течении 3-х часов? Еще месяц спорить будут
    А как это реализовать в офлайне?
    В реале подтверждение от наземных войск приходило. Что делать в игре?

    Перебор ИМХО, или для отдельных проектов.
    А сейчас надпись "самолет противника уничтожен" вам тоже админ выдает?
    Или на сервере - такой то сбил такого то?
    Еще раз, это обсуждалось но поясню. Более актуально конечно это для офлайна. Принцип прост - нет сообщений о сбитых, но машина конечно считает. Миссию закончил - проставить в формуляре тип, количество и место (из предлагаемого) - думаю, это нетрудоно будет сделать.
    И сравнить с тем что было на самом деле. В бою это нормально - сбил ты врага, или он на хвосте у тебя, никто не говорил. Ну и ограничения в карьере (вспомним характеристику на Федорова )
    В он-лайне это конечно врядли пройдет, тимспик и всё такое
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #340
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Вы еще подтверждения от наземки просите. Пусть компьютер и считает кто, кого сколько... хорошо конечно, если функция настраиваемая на серваке для гибкости.
    Но ведь это же игра... На догфайтах просто приятно смотреть на такую надпись, да и то серваки как то интересно стат считают. Самоль сбил, а он из-за глюка сервера или по каким то другим соображениям не попал в стат... обидно...
    А групповые победы да, тема...

  16. #341

    Ответ: 2010-10-29 Update

    А я присоединаюсь к идее Михалыча - очень интересная и реалистичная фича. Может меньше у людей вопросов будет как это в реале счета завышали и каким образом типы самолётов в бою путали.
    Для онлайна понятно она не нужна, но вот надпись СПУ уж совершенно точно должна быть опционально отключаема и в офф и в онлайне.

  17. #342
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Еще вношу предложение о рейтинге.
    Сейчас самым "весомым" определением квалификации есть количество килов. Я предлагаю, чтоб во главе всего стояло "выполнение задания", которое самому можно было б выбирать из меню актуальных заданий перед вылетом и выживаемость группы (если одного из группы сбили - сказывается на рейтинге каждого из группы). Например, если задание - прикрыть радарную станцию в течении часа, то чтоб сохранение станции ценилось выше любого кила. А то сейчас как. Дежурит, увидел контакт и давай его по всей карте гонять пока или не собьет или не убьется, а объект прикрытия в это время бей - не хочу. В реале за такое под трибунал отправляли, а в игре бы рейтинг рубили так, чтоб мало не показалось.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #343
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А я присоединаюсь к идее Михалыча - очень интересная и реалистичная фича. Может меньше у людей вопросов будет как это в реале счета завышали и каким образом типы самолётов в бою путали.
    Для онлайна понятно она не нужна, но вот надпись СПУ уж совершенно точно должна быть опционально отключаема и в офф и в онлайне.
    будет "по результатам анонимного интернет-голосования средняя длина мпч пользователя интрнета составила 31 см", и возникнет куча поводов сраться, орать, выкатывать претензии и тд. килокрадство раем покажется.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #344
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А сейчас надпись "самолет противника уничтожен" вам тоже админ выдает?
    Или на сервере - такой то сбил такого то?
    Еще раз, это обсуждалось но поясню. Более актуально конечно это для офлайна. Принцип прост - нет сообщений о сбитых, но машина конечно считает. Миссию закончил - проставить в формуляре тип, количество и место (из предлагаемого) - думаю, это нетрудоно будет сделать.
    И сравнить с тем что было на самом деле. В бою это нормально - сбил ты врага, или он на хвосте у тебя, никто не говорил. Ну и ограничения в карьере (вспомним характеристику на Федорова )
    В он-лайне это конечно врядли пройдет, тимспик и всё такое
    А если я внесу все, во что попал (допустим ФКП попадания подтверждает же), ну вот я думаю, что он потом упал где-то там или на посадке у себя на филде разбился, одним словом завышаю цифры учтенные статом или неверно указал квадрат падения или тип крафта, что тогда?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  20. #345
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А по заявкам она засчитываться не будет?
    В свое время был такой разговор, что что то похожее может быть.
    И разумется, надписи - "самолет противника уничтожен" быть не должны, это чит! Сбил, не сбил - крути головой, ищи его! А по окончании миссии - заполнить короткий формуляр, где как и кого
    и проверить реальный результат
    Можно сделать как в шутере Project Reality - чтобы очки начислялись через некоторое время после сбития(например, через минуту), тогда сразу не будет понятно, сбил ты противника или нет.

  21. #346
    Курсант Аватар для SDPG_Rokot
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Ответ: 2010-10-29 Update

    а разве надписи не отключаемы? вроде через конф можно все убрать.


    NON SOLUS / Пилот / бортовой номер 31

    Intel i5 2550K, 4 core, 3,4 GHz; Asus P8Z77-V LX2; Audio Card Asus Xonar DG; RAM 12 Gb DDR-III PC-10600; HD 6950 2 Gb; Win 7 HP SP1 x64; Samsung LED 21,5" 1920x1080; TrackIr-5 + TrackClip Pro; Logitech FS G-940.

  22. #347

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    будет "по результатам анонимного интернет-голосования средняя длина мпч пользователя интрнета составила 31 см", и возникнет куча поводов сраться, орать, выкатывать претензии и тд. килокрадство раем покажется.
    С какого перепуга всё это будет? На серьёзных проектах если отключить СПУ ничего такого не произойдёт. Ибо в основном народ там на результат работает и чаще просит товарища добить подранка чем срётся из-за килов. А отключение СПУ даст избавление от всякой нереальной лажи типа "подожду пока он упадёт". Потому что СПУ на пректе это лишняя нереальная информация о противнике.
    Ну а что касается догфайтов где всех интересуют только киллы - да хоть аркадный режим включайте никто не против.
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А если я внесу все, во что попал (допустим ФКП попадания подтверждает же), ну вот я думаю, что он потом упал где-то там или на посадке у себя на филде разбился, одним словом завышаю цифры учтенные статом или неверно указал квадрат падения или тип крафта, что тогда?
    А ничего тогда не будет - просто напишет "наземные войска (читай компьютер) прислали подтверждения на то и на сё.
    Чисто фича для атмосферности.
    Цитата Сообщение от SDPG_Rokot Посмотреть сообщение
    а разве надписи не отключаемы? вроде через конф можно все убрать.
    Отключаемы. Но только они ВСЕ отключаемы сразу, а нам надо только некоторые

  23. #348
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А сейчас надпись "самолет противника уничтожен" вам тоже админ выдает?
    Или на сервере - такой то сбил такого то?
    Еще раз, это обсуждалось но поясню. Более актуально конечно это для офлайна. Принцип прост - нет сообщений о сбитых, но машина конечно считает. Миссию закончил - проставить в формуляре тип, количество и место (из предлагаемого) - думаю, это нетрудоно будет сделать.
    И сравнить с тем что было на самом деле.
    А я бы ещё добавил и указание типа самолета. Чтобы потом также сравнить что было на самом деле.

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А если я внесу все, во что попал (допустим ФКП попадания подтверждает же), ну вот я думаю, что он потом упал где-то там или на посадке у себя на филде разбился, одним словом завышаю цифры учтенные статом или неверно указал квадрат падения или тип крафта, что тогда?
    Тогда к Вам придёт гестапо и вежливо поинтересуется с какими целями Вы обманываете партию и фюрера.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #349
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    ...Чисто фича для атмосферности...
    Тогда прикольно, но скорее, для офлайна, ИМХО
    В онлайне тратить время на заполнение заявок не каждому захочется + дисконекты всякие и т.п.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #350
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Мда, не ожидал такого. У моей тещи точно так же происходит подмена нежелательной информации в голове, на ту которая она охотнее готова воспринять.
    Любите тёщу и Вам не придется так нервничать на форуме.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •