за десять лет вирпильства всякО слыхал ,но манёвр килл,это уже что-то за гранью добра и зла.
за десять лет вирпильства всякО слыхал ,но манёвр килл,это уже что-то за гранью добра и зла.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Почему? Почему за гранью? Что в этом такого великого ужасного? Ну манёвр-килл... Заманеврил и уронил супостата, а чего он мне на хвост уселся? Или ты являешься представителем Чистого и Непорочного Рыцарства? То есть, при первом схождении не стреляем, вдвоём против одного нельзя, крафты строго одинаковые, топлива строго 25... Тогда процитирую 2ГвШАД mamali:"Мля, идите на дуэльный сервер. Там ваши кони, сэры рыцари." И конечно же Ивана Кошкина, правда его малость перефразировать придётся:
10. Трое на одного - это в самый раз.
11. Но семеро - еще лучше.
12. Мы немного поработаем над своей мимикой - плохо, когда лицо отражает только мировую скорбь, благородное негодование и беззаветную любовь.
15. Засады - это вообще клево.
16. "Перша доблесть для жолнежа голым дупем забить ёжа" - нет ничего глупее польско-самурайского гонора. Если на нас прет тяжелый бронированный по самое немогу монстр с вот такенными калибрами, мы не будем наскакивать на него спереди. Лучше мы пырнем его сзади.
17. Сзади вообще пырять клево.
18. Даже если монстр не очень бронированный.
22. В бою слабаки держатся сзади.
23. Выяснение, кто именно у нас слабак производится ПЕРЕД боем.
24. Слабаков нужно прикрывать.
27. С самым крутым нашим бойцом мы проведем политзанятие на тему: "Почему не клево все время лезть вперед".
28. Если наш самый крутой боец сцепился с самым крутым бойцом противника, мы не будем стоять в стороне и комментировать схватку. Потому что во-первых см. пп 10-11, а во-вторых - пп 16-18.
А если я не стреляю при этом? Тогда как? Я так же спокойно валю противника. Но не стреляю. Ы? Валю, просто лучше чувствуя свои возможности в игре. Это мой бонус. Я его "накастовал" длительными он-лайн медитациями. И валю не стреляя. А в зачёт он мне не идёт. Типа сам ошибся?![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Если ты так хорошо чувствуешь крафт то зайти ему на 6 и сбить для тебя не должно быть не проблемой.
Кил - это сбитый. А присутствие рядом - это не кил, это присутствие рядом с еще большими багами чем килокрадство.
Повторяю вопрос третий раз: ГДЕ АЛГОРИТМ ИСКЛЮЧАЮЩИЙ БАГИ И СПОРЫ?
И опять же если один упал на двоих и влетел в землю (не расчитал), и был ранен зениткой еще 10 минут тому, кому засчитывать?
Ты по диагонали читаешь?Я тебе ещё раз пишу, бк нету. Кончился, или стволы заклинены, это уже дело десятое. Килокрадство, оно только у недоделков имеется. Мне плевать, кто там моего килла доработает, чтоб он ему достался. Понимаешь? Мне интереснее сделать так, чтоб противник сам упал, заставить его упасть. И почему такие в стат не идут, непонятно. Адреналину больше, когда тебя гоняют толпой и падают, а ты выживаешь.
Ты опять рассматриваешь драку у поляны с асками. Мне лично, глубоко поровну, кому пойдут киллы у поляны. Зенитчикам? Значит так и надо. Но вот встречаю и роняю неповрежденный самолёт. Не стреляя при этом сам, по разным причинам, не хочу/нет бк/испорчено оружие, все причины равнозначны. По всем параметрам, я его сбил. Условие пострелять по нему необязательное. Объясни мне алгоритм твоих размышлений на тему "противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей". На каком основании? Ведь противник понес потери, самолёт разбит, пилот погиб, или выпрыгнул, не важно. Вообще, вполне работоспособен птичный вариант. На некотором расстоянии стрелявший по тебе упал от различных причин, из которых важна одна ненанесение критических повреждений другими. Килл тебе. Ассист тому, кто не смог нанести критических повреждений.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Объясняю: очень хорошо учил логику.
У нас разное понимание слова "сбит".
Противник не сбит, а упал.
Сбит - это кто-то лучше летает и стреляет, а упал - это только лучше летает
Сбит - это когда ты нанес ему повреждения, а упал - это противник понес потери по своей недалекости и жадности. Потому как если я в первую очередь думаю о своей жизни, то сколько бы ты передо мной не виражил - без БК и на крафте послабее - ты мне физически сделать ничего не можешь (кроме тарана и то, если опять же, я допущу это). А если мне ну пипец как хочется тебя сбить, а падаю я сам, то бонус тебе в виде сохраненной себе жизниТак что это не победа, это тебе повезло чайника у себя на хвосте поиметь.
Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя.
Разобравшись со значением термина "ас", нужно поподробнее остановиться на том, что означает само выражение "воздушная победа". Вопрос этот не столь однозначен, как кажется на первый взгляд. Победой, или, точнее, "засчитанной победой", является "заявленная победа", которая получила официальное подтверждение. Для подтверждения требовалось свидетельство других летчиков, наземных наблюдателей, разведки, либо "вещественное доказательство" в виде куска сбитого самолета, фотографии места падения или снимков фотопулемета.Теперь надо выяснить, по каким критериям победы заявлялись. Во времена Первой Мировой самую "разветвленную" систему учета побед имели англичане. Их летчики, в зависимости от результата боя, могли заявить о победе одной из нескольких категорий: Destroyed ("уничтожен"), в случае, если наблюдался удар самолета об землю (Crash) или он разрушался в воздухе (Broken Up); Destroyed in Flames ("уничтожен в огне"), если противник загорался; Out Of Control ("потерял управление"), т.е. "вроде бы сбит, но падения никто не видел", в эту категорию включались не только беспорядочно падающие самолеты, но и те, что отвесно пикировали на небольшой высоте; Drived Down ("ушел со снижением"); Forced То Land ("принуждён к посадке"). Если последнее случалось на своей территории, то самолет указывался как Captured ("захваченый"). В Палестине экипажи двухместных истребителей Бристоль F2B "Файтер" нередко добивали бомбами или пулеметным огнем самолет противника, севший на вынужденную. В этом случае победа значилась как Forced То Land & Destroyed, что являлось полным аналогом термина Destroyed.
Официальными сокращениями для побед были (в том же порядке, что и в предыдущем абзаце): Des, Des(Fla), ООС, DD, FTL, Capt и FTL(Des). Из них собственно победой считались Des, Des(Fla), ООС и Capt. "Ушедшие со снижением" в качестве победы не засчитывались, а "принужденные к посадке" шли в зачет только в случае пленения или последующего уничтожения самолета наземными войсками.Во Франции использовалась более строгая система учета побед: таковыми считались самолеты, упавшие на своей территории, либо за линией фронта, но лишь в том случае, если их падение подтверждалось "независимыми свидетелями". Принужденные к посадке засчитывались только в случае пленения (уничтожения). Самолеты, чье падение не подтверждалось, считались "правдоподобно сбитыми" и учитывались отдельно, хотя обычно о них упоминали только как о "множестве правдоподобно сбитых" в дополнение к "достоверно сбитым".Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.Самой жесткой была система, принятая в Германии. В общих чертах она соответствовала французской, но без "правдоподобно сбитых", а главное - в ней действовало твердое правило "один самолет - один летчик". То есть победу, одержанную в группе, записывают кому-то одному по выбору летчиков или командования.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну, в реальности все же существовал основной механизм заявки - подтверждения. Поэтому в каком-либо онлайн-проекте вполне можно будет организовать и такую систему учета воздушных побед, в которой будут учитываться маневр-киллы. Представляется, что БоБ будет достаточно гибким, чтобы обеспечить достаточное разнообразие интернет-проектов.
В принципе, в серьезных он-дайн проектах Ил-2 маневр-килл и так косвенно учитывался. Я на штурме часто с этим сталкивался. Лучшая награда удачно увернувшемуся штурму, чей противник врезался в землю - собственная драгоценная шкурка, привезенная домой в целости и сохранности.Кроме того, маневр килл влиял на возможность выполнения основной боевой задачи в миссии и на количество очков, получаемых в результате.
В игре мы можем точно учитывать попадания при стрельбе и если в игре принято считать победу на основе попаданий, то маневр-килл представляется вещью излишней - несколько "из другой оперы"... В игре противник может просто дурью маяться и самолеты десятками гробить на полосе. Засчитывать их на чей-то счет было бы нелогично. А вот в каком-либо из онлайн-проектов вполне можно было бы реализовать "приближенную к реальности" систему учета воздушных побед, учитывающую подтвержденные маневр-киллы и не учитывающую неподтвержденные "победы обстрелом".
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать.![]()
Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.
Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------
Иногда, это нехватка опыта![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает.Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
Выделенное+1
И это правильно,как правилоКилокрадство, оно только у недоделков имеется.,т.е. люди не за победой гонятся,а за галочкой в стате.
А нах тебе стат?,тебе морального удов-ия не достаточно?Или таки тебе галочка нужна?Смайла не ставлю,ибо не хочу.Думай сам,не дитё чай...И почему такие в стат не идут, непонятно.
З.Ы.
А термин "манёвр килл" это жесть канешноЭт вы на "птичках" что ли до такого додумались?
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Извините, что не совсем по теме топика, но по теме страницы, кто мне объяснит, что за "птички" ?
Комментарий модератора
- Andric
- FreeBird насколько я понимаю - сервак такой по правилам FreeHost
Крайний раз редактировалось Andric; 03.11.2010 в 12:04.