???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Избранное с ИгроМира-2010, Киев-2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915
    Буду краток:

    - при взгляде через прицел, нельзя повернуть голову более чем на 45% (примерно)

    - мастерство ботов теперь определяется набором характеристик: обзор, тактика, пилотаж и т.д. Т.е. возможна ситуация когда бот хорошо видит, но сразу сливает бой. У меня в одной дуэли в противниках был бот у которого было явно плохо с обзором. Он не видел меня до момента стрельбы по нему, после ухода от меня сплитом он сразу же терял меня снова и летел по прямой до новой атаки по нему.

    - при уменьшении оборотов начинаешь визуально замечать лопасти

    - при пикировании на спите на максимальной тяге слишком раскрутил винт и фонарь тут же начал заплывать маслом, вплоть до полной потери видимости

    - солнце должно слепить, но в последний день это поломали случайно

    - от пламени прогорает обшивка

    - при полете без кокпита отдельно отображается самолет на котором отображаются повреждения различных систем со степенью их повреждения

    - еще вспомнил, что в настройках управления есть кнопка "ослабить ремни". Соответственно, при ослабленных ремнях углы поворота головы больше, но и трясет голову при маневрах сильнее

    - наблюдал вид из кокпита под водой, действительно как под водой)). Т.е. не как в иле включается внешний вид при падении в воду.

    - спросил у Ильи планировалось ли все же реализовать задержку на действия пилотов, ну т.е. как-будто пилот тянет руку и на это требуется время, а также, соответственно, прерывание предыдущего действия при выполнении нового. Илья сказал, что это уже вроде реализовано. Я сам проверять не стал, забылось как-то за полетами.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    ого, действительно, Роман кажется?, напрограмировал нам реализмы очень интересно...

    скажите, а как выглядит экран на котором выбирается раскладка пулеметной ленты, о чем вы уже упоминали... там каждый патрон можно и нужно выбирать, или это как то автоматизируется? вобщем, как выглядит этот процесс, можете поподробней?

    Выбрать можно любой патрон из тех, что вообще использовался для данного оружия исторически и задать любую последовательность. Далее я так понял заданная последовательность повторяется. Заданную раскладку можно сохранить как пресет для последующего выбора.
    В интерфейс настроек раскладка еще никак не выведена. Илья показал это в полном редакторе. Т.е. многие настройки можно пока посмотреть только через редактор.


    Еще:
    Фонарь открывается запросто, голову высунуть можно, пока на любой скорости. Илья заверил, что невозможность высунуть голову на большой скорости будет смоделирована.

    Также Илья сказал, что на куполе парашюта можно будет наносить свой рисунок, я так понимаю скин парашюта будет.
    Крайний раз редактировалось Andric; 06.11.2010 в 07:14. Причина: Объединил сообщения
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •