А вы в бета тесте БоБа? На чем основано мнение, что в БоБе ДМ и ФМ хуже, чем еще где-то?
Это Герр Юнкерс по моему постарался, она сама по себе красавица. Так как для игры разные самолеты делали разные люди, то во многих чувствуется индивидуальность автора. Вам, может, ближе художественный подход именно моделера, который делал Штуку. Он еще несколько самолетов сделал, все на таком же высочайшем уровне.
Это был глюк со сглаживанием, как нашли, сразу и исправили. К сожалению не было времени ролик переделывать.
Тот же, что и на выставке, только 12 Гигов РАМ.
Уже реализованы. Кто-то, кто рапортовал, что их не было на выставке, ошибся. Надо просто всю ленту было набить трассерами, тогда сразу было бы видно. Рикошет идет по баллистике, в заисимости от угла и т д, и так как трассера в обычной раскладке например в Хуррикейне стоят только в двух пулеметах, и каждый шестой снаряд. И трассера коротко горят, как и должно быть для той аммуниции.
Так что не часто попадает, что отрикошетит именно трассер, да еще и пока горит.
Да! Мы давно хотим показать, красота.
См выше, глюк.
Дымных на выставке не было, у нас есть. Работает над кучерявостью, не легко дается.
Круги, конечно, глюк, что их не вылазит.
Просто ролики со звуком записывать тормознее и дольше, а нам надо было много и сразу и очень срочно.
Про звук, еще раз, дам рассказать Олегу, когда он сочтет нужным.
Именно это у нас и сделано, именно это и описал Олег в тексте апдейта.
У нас офигенные наработки с облаками, фронтами, потоками и динамической погодой. Что войдет в релиз, еще рано сказать, но для нас это очень высокий приоритет. Облака в ролике и игромире - placeholder.
Нет конечно!
Да. Звуки тоже.
Да, есть опция, начать на ВПП или на парковке.
Вроде объезжают. Но не знаю, если очень захотеть в них врезаться, наверное не отвернут.