Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
Совершенно верно время идёт и всё меняется и вышел симулятор который обладает намного лучшей ФМ ДМ чем Ил2 и БоБ.. Ещё год назад а БоБ мы уже сколько ждём?
А вы в бета тесте БоБа? На чем основано мнение, что в БоБе ДМ и ФМ хуже, чем еще где-то?

Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
luthier
Может кто то спрашивал уже....
Заметил,что штука самая красивая и ОЧЕНЬ красивая....Она отличается чем то от иных моделек или просто показалось?
Это Герр Юнкерс по моему постарался, она сама по себе красавица. Так как для игры разные самолеты делали разные люди, то во многих чувствуется индивидуальность автора. Вам, может, ближе художественный подход именно моделера, который делал Штуку. Он еще несколько самолетов сделал, все на таком же высочайшем уровне.

Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Оба ролика понравились, особенно учитывая что до релиза ориентировочно 4-6 месяцев. Даже бомба на штуке не идеально черная если присмотреться. Единственное не понравился момент прорисовки, вернее перехода по дальности дыма/пламени, но надеюсь это WiP как писал Олег в аннотации к обновлению.
Это был глюк со сглаживанием, как нашли, сразу и исправили. К сожалению не было времени ролик переделывать.

Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
Первый , ....если не секрет , огласите конфигурацию компа , стоявшего в подвале у журналистов ( мыж не просим , системные требования к БоБу )
Тот же, что и на выставке, только 12 Гигов РАМ.

Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
Второй , будут ли в БоБе , реализованны рикошеты от земли , воды , целей и т.д.
Уже реализованы. Кто-то, кто рапортовал, что их не было на выставке, ошибся. Надо просто всю ленту было набить трассерами, тогда сразу было бы видно. Рикошет идет по баллистике, в заисимости от угла и т д, и так как трассера в обычной раскладке например в Хуррикейне стоят только в двух пулеметах, и каждый шестой снаряд. И трассера коротко горят, как и должно быть для той аммуниции.

Так что не часто попадает, что отрикошетит именно трассер, да еще и пока горит.

Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
Третий , спрашивал про поровоз....по кадрам ганкамов , при поподании в котёл , вырывается не хилое облако пара. Будет ли это ?
Да! Мы давно хотим показать, красота.

Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
Четвёртый , я понял , во втором ролике , часть эфектов отключенна и т.д. . Но меня заинтересовал один момент , который я часто видел в других играх и который , мне кажется , не очень реалистичным (ИМХО) А именно, на второй минуте и сорок четвёртой секунде , видно после поподания по бомберу из движка вырывается дым. Но двигло видно...он как бы окантован белым цветом. Это будет оставленно , или доработается?
См выше, глюк.

Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
Наконец-то гейм-плэй на видео, пусть даже Бэта, после просмотра - облегченный вздох

вопросы:
-дымные трассеры немецких пушек отключены или их не будет?
-после фонтана в море я чот кругов или хотя бы вспененого пятна не увидел, отключены?..
Дымных на выставке не было, у нас есть. Работает над кучерявостью, не легко дается.

Круги, конечно, глюк, что их не вылазит.

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Илья, а в связи с чем это? Звук в глубоком WIPe?
Я много раз просил рассказать про звук, как он формируется, условия, основа (семплы откуда писались) и так далее. Это, я думаю, будет очень интересно многим.
Помнится, кто-то из юбиков, для одного из своих шутеров (если не ошибаюсь) даже рекламный ролик снимали, как на полигоне программисты отсреливали оружие для записи звуков игры. Это было интересно и поучительно.
Просто ролики со звуком записывать тормознее и дольше, а нам надо было много и сразу и очень срочно.

Про звук, еще раз, дам рассказать Олегу, когда он сочтет нужным.

Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
1) Про запись видео. Будет ли возможно генерировать видеофайл не в реальном времени, а с самым лучшим качеством, без пропуска/повтора кадров? По-моему это называется "to render" в 3д графике.
Именно это у нас и сделано, именно это и описал Олег в тексте апдейта.

Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
2) Облака. Правильно ли я понимаю, что вы показываете только самые простые их вариации? Т.е. можно ожидать что-то типа фронтов облаков?
У нас офигенные наработки с облаками, фронтами, потоками и динамической погодой. Что войдет в релиз, еще рано сказать, но для нас это очень высокий приоритет. Облака в ролике и игромире - placeholder.

Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
3) В одном из роликов с игромира отпиливается крыло от самолёта и дальше проходит как через масло сквозь фюзеляж (а должны бы столкнуться) Это финальное решение?
Нет конечно!

Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
ответьте пожалуйста, если это не страшная тайна:
Появилась ли возможность вставлять в брифинги графику(рисунки, схемы заходов и пр.)?
Да. Звуки тоже.

Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Можно ли стартануть с любого края филда (из капонира например)?
Да, есть опция, начать на ВПП или на парковке.

Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
как ведут себя самолёты и автомомбили на земле (например будут ли автомобили объезжать рулящие самолёты)?
Вроде объезжают. Но не знаю, если очень захотеть в них врезаться, наверное не отвернут.