???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 20 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #101

    Re: Update 2010-11-12

    Олег, спасибо за видео!!! Можно рассчитывать увидеть видео со звуком в следующий update? Кстати, скачал видео, которое было показано на ИГРОМИРЕ и... не могу его просмотреть. Ошибку выдает!
    Крайний раз редактировалось kefirchik; 13.11.2010 в 00:56.

  2. #102

    Re: Update 2010-11-12

    Если разработчики обратят внимание и сочтут нужным прокомментировать... Во втором ролике в самом начале (17 -40 сек.) при наблюдении группы спитов такое ощущение что они летят как по рельсам и кроме того в жесткой сцепке друг с другом. Допускаю что показалось или ракус наблюдения неудачный но для реализма картинки очень не хватает небольших плавных взаимных перемещений вверх-вниз в т. ч. относительно друг друга. ИМХО такое должно иметь место даже при идеальной безветренной погоде. И еще (в том же ролике, 2 мин. 53 сек.) скорость крена у итальянского G.50 (если не путаю название) просто какая-то запредельная. Тоже самое со "Штукой" - не слишком ли резко ломается траектория после сброса бомбы или просто опять же так кажется из-за определенного ракуса? Кстати, на заметку разработчикам - вещь абсолютно не принципиальная но запас возможных эффектов карман не тянет, может когда и пригодится... Прочел в воспоминаниях пилота ИЛ-2 как взвывал мотор от раскрутки винта когда во время штурмовки самолет влетал в облако разрыва от зенитного снаряда (вроде как область пониженного давления там на какие-то мгновения возникала)
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 13.11.2010 в 01:31.

  3. #103
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    здравствуйте, в голову пришел вопрос:
    можно ли будет частоупотребляемые последовательности радиокаманд самостоятельно забить на горячие клавиши?

    т.е. последовательность из четырех нажатий клавиш типа: "радио->приказ 2-му звену->атаковать наземные цели->атаковать автомобили" перевести в одну клавишу. спасибо за ответ, если он возможен

  4. #104
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Кстати, почему-то кирпичами апсираются фанаты РОФ - симптоматично
    Оффтопик:
    Вот не пойму то и дело возникающего в том или другой разделе форума противопоставления проектов, а то и противостояния приверженцев РоФ и ждущих БоБ. Я РоФ обожаю, нравится там, за малыми исключениями, всё и очень признателен и благодарен разработчика. Вместе с тем, восхищение РоФ нисколько не умоляет интерес и ожидание БэБ. Не знаю как кому, а мне так только на руку если проектов будет больше. О БэБ сейчас судить сложно, потому слежу за информацией о проекте, воздерживаясь от критических замечаний. Но даже если (надеюсь такого не будет) по выходу БэБ разочарует, это будет моё разочарование. Вот нет у меня убеждённости что МГ мне чего-то должны. Да, охота конечно, чтоб появившийся БэБ совпал с моими ожиданиями, но если сего не случится это лишь моё разочарование. Олег с командой искушенные разработчики и делают БэБ сообразно своему видению проекта. И даже если (не дай бог) разочарует БэБ это вовсе не подвигнет меня кидаться любимым РоФ-ом в огород МГ. Вообщем предлагаю дружить дворами без вот подобного:

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ага, а еще оба из Украины. К чему бы это?
    Ну я про 9/JG52_Bubi и Verka. ГРОХОТ вроде свой

  5. #105
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Повторно (вопрос потерялся во флуде)

    Ни фига про звук не понял, если честно. Погуглил.

    Справка: Surround - объемный звук , создаваемый благодаря многоканальному воспроизведению и специальным акустическим системам. Так называемый "эффект присутствия", когда четко определяется направление источника звука, и точно передается акустика места, где звук был записан. Послушать можно в связке правильно настроенный домашний кинотеатр (минимум 5 колонок) + фильм с качественным 3D-звуком (минимум 5.1).

    Термин "бинауральный" это все-таки технология записи, когда делают манекен человеческой башки с точной имитацией ушных раковин. Свойства распространения звука в манекене - близкие к реальной человеческой голове. Внутри "головы", там где у человека все эти молоточки, стремечки, улитки - стоят микрофоны, с которых собственно и пишут звук. Методика записи предназначена для воспроизведения исключительно через двухканальные наушники. Получается настоящий surround всего на двух каналах, но естественно при воспроизведении через колонки (даже самые крутые) surround-эффект потеряется. Не знаю, можно ли бинауральную запись правильно разложить для воспроизведения на 5.1 акустике с сохранением эффекта.

    Уже давно написана математика, которая позволяет качественно "завернуть" имеющийся многоканальный объемный звук (например в формате 5.1) в двухканальные наушники с сохранением эффекта surround. У каждого производителя для этой технологии есть свое фирменное название. В старших моделях Creative это реализовано под названием "CMSS-3D".

    С 3D звуком в играх все сложно, т.к. технология эта аппаратная (надо много всего считать), и у каждого производителя своя. Есть базовый API - DirectSound3D, а дальше чехарда: EAX1..EAX4, Advanced HD, A3D1..A3D3, Sensaura, OpenAL...
    Т.е. мало того, что устанешь писать код, чтобы поддерживать всю гамму 3D звуковых карт, так еще и звук будет везде очень разный, не говоря о галюнах.

    Дальше можно только предположить одно из двух:
    1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
    2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.

    Очень хотелось бы услышать, как же оно на самом деле?
    Если используются звуковые API, то какие?
    Если нет - что ждать счастливым обладателям звуковых систем 5.1 и выше? Владельцам 5-канальных наушников (Medusa например) надо отправляться в магазин за новыми обычными ушами?
    Олег!- пользуясь случаем, прокоментирйте этот вопрос.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  6. #106
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за видео!!! Можно рассчитывать в след. раз увидеть видео со звуком в следующий update? Кстати, скачал видео, которое было показано на ИГРОМИРЕ и... не могу его просмотреть. Ошибку выдает!
    Я там на англицком форуме приписку важную сделал в конце выделенным, что мы не можем каждый раз выкладывать видео. Долго все это делать, а времени все меньше и меньше. Тем не менее будем стараться через раз выкладывать что-то по чуть-чуть.

    По звуку вообще: финальный звук будет только в релизе. Думаю большинству понравится... А для кроитиков котолрым то одно то другое не нравится... например зваук пкулеметов просто выложу из игры и реальный такого же калибра и вообще такой же пулемет..... очередями.. ну чтобы сравнили...

    По самолетным движкам... Пипец сколько специалистов... Насмотряться обрезанных по гармоникам и записанных камкодерами видео и потом считают что так оно и есть... Ну пусть как нибудь живой мерлин послушают.. Или хотя бы движок Су-26

    По рендеру звука был вопрос. Да, независим от драйвера карты.. заколебали владельцы встроенных карт что им все не так...
    Но все равно рекомендую покупать хорошие не встроенные звуковухи... будет в сто крат лучше.

    А то слушают в наушниках за 200 баксов с карточкой за 3 (чип с усилителем в ней же). И при этом думают что и CD звучит правильно....

    Все должно быть хорошо, чтобы получить не гармоники а ЗВУК.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Олег!- пользуясь случаем, прокоментирйте этот вопрос.
    1+2 из ваших предположений

  7. #107
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вот не пойму то и дело возникающего в том или другой разделе форума противопоставления проектов, а то и противостояния приверженцев РоФ и ждущих БоБ. Я РоФ обожаю, нравится там, за малыми исключениями, всё и очень признателен и благодарен разработчика. Вместе с тем, восхищение РоФ нисколько не умоляет интерес и ожидание БэБ. Не знаю как кому, а мне так только на руку если проектов будет больше. О БэБ сейчас судить сложно, потому слежу за информацией о проекте, воздерживаясь от критических замечаний. Но даже если (надеюсь такого не будет) по выходу БэБ разочарует, это будет моё разочарование. Вот нет у меня убеждённости что МГ мне чего-то должны. Да, охота конечно, чтоб появившийся БэБ совпал с моими ожиданиями, но если сего не случится это лишь моё разочарование. Олег с командой искушенные разработчики и делают БэБ сообразно своему видению проекта. И даже если (не дай бог) разочарует БэБ это вовсе не подвигнет меня кидаться любимым РоФ-ом в огород МГ. Вообщем предлагаю дружить дворами без вот подобного:
    Не прибавить - не убавить

  8. #108
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    здравствуйте, в голову пришел вопрос:
    можно ли будет частоупотребляемые последовательности радиокаманд самостоятельно забить на горячие клавиши?

    т.е. последовательность из четырех нажатий клавиш типа: "радио->приказ 2-му звену->атаковать наземные цели->атаковать автомобили" перевести в одну клавишу. спасибо за ответ, если он возможен
    Не помню точно. Я просил в свое время сделать подобное...
    В Ил-2 можно было голосом всеми этими командами управлять используя сторонний софт Voice Commander. очень прикольно, но главное - почти как в жизни.

    Я немного другим занят... Но спрошу у Игоря и Димы что из этого осталость или сделали в итоге.

    Могу сказать что команд прибавилось

    Я планирую в нескольких следующих апдейтах показать и расказать чуток про редактор и разные там фичи. Но все равно не про все.. а то журналистам ничего не останется.

  9. #109
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Re: Update 2010-11-12

    Может найдётся какой-нибудь добрый самаритянин который выложит ролики на файлообменник, а то я запарился над ссылками колдовать.

  10. #110
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от bussardi Посмотреть сообщение
    Может найдётся какой-нибудь добрый самаритянин который выложит ролики на файлообменник, а то я запарился над ссылками колдовать.
    Я только что попробовал там. Качается без проблем

  11. #111
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Update 2010-11-12

    Rain Dog
    +1

    но все же нажеюсь, что не ЛАДА-Рейсинг.

  12. #112
    Курсант Аватар для сорока
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103

    Re: Update 2010-11-12

    По рендеру звука был вопрос. Да, независим от драйвера карты.. заколебали владельцы встроенных карт что им все не так...
    Но все равно рекомендую покупать хорошие не встроенные звуковухи... будет в сто крат лучше.

    А то слушают в наушниках за 200 баксов с карточкой за 3 (чип с усилителем в ней же). И при этом думают что и CD звучит правильно....


    Я понимаю, что я оч. плохой, но может быть .... ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ какую конкретно на Ваш вкус? И... СПАСИБО !!!

  13. #113
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не помню точно. Я просил в свое время сделать подобное...
    В Ил-2 можно было голосом всеми этими командами управлять используя сторонний софт Voice Commander. очень прикольно, но главное - почти как в жизни.

    Я немного другим занят... Но спрошу у Игоря и Димы что из этого осталость или сделали в итоге.

    Могу сказать что команд прибавилось

    Я планирую в нескольких следующих апдейтах показать и расказать чуток про редактор и разные там фичи. Но все равно не про все.. а то журналистам ничего не останется.
    замечательно! про воис коммандер первый раз от вас услышал. хочется верить, это перейдет и в бзб, в рамках традиции переводить туда лучшее из ил-2.

  14. #114
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Re: Update 2010-11-12

    Олег, Вы не планируете в БоБе свою прогу для отдачи команд голосом?

  15. #115
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Update 2010-11-12

    А вообще, когда я смотрю на старые вещи, лет этак 40 - 50 летней давости, обладают они какой-то свойственой тем времена мудростью и обреченностью, непонятной нам. И непроизвольно, смотря в музее на самолеты второй мирой, на их исполнеие, гложет мысль о том что их делали не люди а отчаяные и недоразветые войны, и инженеры, которые отдали все свое для блага победы на противником. (причем, как с одной стороны так и с другой). А что бы игра была симулятором для субъективых умов необходимо участие Художника, который смог бы изобразить в СМС раскат грома.

  16. #116
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Увы, аналогичная картина. Ролик со "штукой" отказывается показывать. А над презентационным роликом ПМСМ стоит помедитировать.
    Попробуй ещё раз. Я тоже не с первой попытки вытащил, смотрел VLC media player. Медитирую.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #117
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Update 2010-11-12

    Олег, скажите, пожалуйста, визуализация (или физика) столкновения с водной поверхностью будет ли дорабатываться относительно того, что было на Игромире, или это уже конечный вариант?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #118

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Старый Ил2 с новой графикой. Н-да сенсации не получилось.((((
    ага даже поведение ботов что в ил-2
    тут просто поправили графику и все
    ожидал большего
    хотя все еще будет
    Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются

  19. #119
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Илья, значит ли это, что все модели всех самолетов будут выглядеть так же, как и штука в сегодняшнем ролике?
    нет не значит. Какие-то также будут отражать, а какие-то вообще не будут отражать. Это зависит от материала и покраски обшивки.
    Но заклепки, винты и прочие всякие шовчики будут заметны на всех вне зависимости от блеска. Но не так как мы(вы) видели в других играх или симуляторах. Он не будут нарушать аэродинамику полета даже просто на глаз. Надеюсь очень понятно объяснил.

  20. #120
    Зашедший Аватар для Tahis
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Re: Update 2010-11-12

    Доброй ночи всем! Заинтриговали погодой и облаками, как понял не готовы но все же, не могли бы в следующий апдейт пару скриншотов показать с погодой - не погодой и облачка!? За остальное не сильно волнуюсь - верю. )

  21. #121
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, скажите, пожалуйста, визуализация (или физика) столкновения с водной поверхностью будет ли дорабатываться относительно того, что было на Игромире, или это уже конечный вариант?
    Ничего еще не конечное

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от bussardi Посмотреть сообщение
    Олег, Вы не планируете в БоБе свою прогу для отдачи команд голосом?
    Нет

  22. #122
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Update 2010-11-12

    А скажите игра будет такой или другой?

  23. #123
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от NIGO Посмотреть сообщение
    ага даже поведение ботов что в ил-2
    тут просто поправили графику и все
    ожидал большего
    хотя все еще будет
    Интересно как это выведено, если ИИ вообще с нуля написан...

  24. #124

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    И для всех "улучшенный Ил-2".

    Да, БоБ, это Ил-2 с улучшенной графикой.
    Улучшенной физикой.
    Улучшенным звуком.
    Улучшенным искуственным интеллектом.
    Улучшеным моделированием авиационных систем.
    Улучшенной моделью повреждений.
    Улучшенной баллистикой.
    Улучшенными пользовательскими возможностями.
    Улучшенным интерфейсом.
    Улучшенными...

    Какой кошмар!
    Смотрю ты уже поиграть успел
    Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются

  25. #125

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Интересно как это выведено, если ИИ вообще с нуля написан...
    Я это увидел на втором видео все движение как и в ил-2 но я не говорю что так и будет в полной версии которую объязательно куплю не смотря не на что
    Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются

Страница 5 из 20 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •