???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 2430313233343536 КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 900

Тема: Школа "Летающего чайника"

  1. #826

    Re: Школа "Летающего чайника"

    yess111 , ты не кипятись . Про врагов народа не я начал.
    Залез в "Школу " - отлично , задавай вопросы , народ ответит .
    Про рсакраску пишут те , кого остальное УЖЕ не интересует ,ибо налёту достаточно у них.
    Про шаг - подтверждаю . Кому на ноль , кому (самолёту конечно ) и 50 достаточно . Но всего на несколько секунд . В наборе - ни в коем случае.
    На "форсажных " фоках ( с BMW ) ,разгон в гор и со снижением заметно лучше с откл автоматом - на шаге 100 . На Vпр 400 уравнивается с автоматом . В наборе , верт маневр (где менее 400) -только на шаге 100 .
    На Яке может и не получиться сбить фоку - независимо от попаданий .Такие фокусы есть у каждого самолета в игре .Надо знать сведение оружия .
    Пример - А-20С -при одном хитром сведении , по Ju-88 куда ни стреляй -хоть в плоскость -всё равно будет ПК ( pilot kill ) и парашюты.

  2. #827
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Вот кусок Голодникова по этой теме:
    А.С. Странно. На немецких истребителях, стояла система объединенного управления газом и шагом. Более того, эта система считается большим преимуществом немецких истребителей, летчик в бою меньше отвлекается.

    Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой "газ-шаг" на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
    Крайний раз редактировалось Sopovich; 15.11.2010 в 16:06.

  3. #828

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Интерью с Голодовниковым конечно крайне интересное для понимания специфики боя на истребителе и реальной ценности тех или иных параметров ТТХ но при всем уважении к данному человеку ссылаться на него как на истину в последней инстанции вешь крайне спорная. Меня например очень смутило утверждение о том что И-16 легко рагонялся до 500 км или уходил в пикировании от мессера. Я все же предпочитаю отчеты об испытаниях НИИ ВВС. Получается или там испытатели летать не умели или были врагами народа и специально обманывали партию и правительство об действительных ТТХ советских самолетов.

  4. #829
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я все же предпочитаю отчеты об испытаниях НИИ ВВС. Получается или там испытатели летать не умели или были врагами народа и специально обманывали партию и правительство об действительных ТТХ советских самолетов.
    Так бои и не испытательные полеты, специфика.Ну , ломанулись вниз Ишаки, Ганс может и не пойти следом,догоняй ещё, топливо там, задача выполнена или другая и т.д.

  5. #830

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Для опытных пилотов раздельная система газ/шаг возможно предпочтительнее но для это опытных, в совершенстве знающих как и что делать. А перед конструкторами стоит задача сделать технику в расчете на "массового пользователя" так что несомненно большая автоматизация мессера это преимущество. У нас тоже мечтали и о автоматизации и об применении впрыска да технический уровень не позволял

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Так бои и не испытательные полеты, специфика.Ну , ломанулись вниз Ишаки, Ганс может и не пойти следом,догоняй ещё, топливо там, задача выполнена или другая и т.д.
    При чем тут сравнение боя и испытательного полета. Речь идет о ТТХ - макс. скорость например... Она что, зависит от того в бою или не в бою?

  6. #831

    Re: Школа "Летающего чайника"

    есть разница - испытатель испытывает на одних режимах, а бой предпалагает другие
    супрун в начале войны сформировал целый полк из испытателей... и сам погиб и полк воевал не очень удачно... в августе их всех вернули назад

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Интерью с Голодовниковым конечно крайне интересное для понимания специфики боя на истребителе и реальной ценности тех или иных параметров ТТХ но при всем уважении к данному человеку ссылаться на него как на истину в последней инстанции вешь крайне спорная. Меня например очень смутило утверждение о том что И-16 легко рагонялся до 500 км или уходил в пикировании от мессера. Я все же предпочитаю отчеты об испытаниях НИИ ВВС. Получается или там испытатели летать не умели или были врагами народа и специально обманывали партию и правительство об действительных ТТХ советских самолетов.
    не один голодовников писал о специфике боя... кожемяко например...тут зависит и от того какие вопросы им задавали.... но именно из их ответов и можно понять что и как

    ---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Вот кусок Голодовникова по этой теме:
    А.С. Странно. На немецких истребителях, стояла система объединенного управления газом и шагом. Более того, эта система считается большим преимуществом немецких истребителей, летчик в бою меньше отвлекается.

    Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой "газ-шаг" на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
    у голодовникова одно из самых больших и подробных интервью
    покрышкин писал про шаг на мигах

  7. #832
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Интерью с Голодовниковым конечно крайне интересное для понимания специфики боя на истребителе и реальной ценности тех или иных параметров ТТХ но при всем уважении к данному человеку ссылаться на него как на истину в последней инстанции вешь крайне спорная. Меня например очень смутило утверждение о том что И-16 легко рагонялся до 500 км или уходил в пикировании от мессера. Я все же предпочитаю отчеты об испытаниях НИИ ВВС. Получается или там испытатели летать не умели или были врагами народа и специально обманывали партию и правительство об действительных ТТХ советских самолетов.
    а) не Голодовников, а Голодников
    б) вы не очень внимательно читали. Во-первых сравнивался эмиль с "поздними" ишаками(тип 28, 29), а насчёт скорости и пикирования сказано так:
    И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал.

    «Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались.
    вот как-то так

    сбиваю много больше их, за 25 вылетов 70 сбитых и звание трижды героя за месяц боев
    как такое может быть, в чем подвох?
    знаю одного талантливого вирпила...сейчас он, правда , ИЛа забросил - РоФом балуется...так он как-то при мне отсидел на Винни часов десять подряд и сбил 164 самолёта ...в чём подвох?
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 15.11.2010 в 15:22.
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #833

    Re: Школа "Летающего чайника"

    я то не таланливый , а сбиваю много, вот и вопрос - как так ?


    -Вы постоянно говорите, что основные советские истребители ;як; и ла были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?
    — Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что кобры&, яки и ла по скорости немецким самолетам не уступали.
    Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.
    Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра.
    Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — постольку-поскольку.
    Если надо догнать? Ну, догнал, а дальше что? Если ты очень сильно разогнался, то потом все равно скорость сбрасывать надо, а то проскочишь. И при стрельбе на очень большой скорости попасть проблематично. Точнее, попасть-то я попаду, а вот будет ли количество попаданий достаточным, это вопрос. Тут так: догнал — скорость подсбросил — отстрелял — газ и снова скорость набрал. А способность двигателя разгонять и тормозить самолет в кратчайший срок и называется приемистость.
    Многие считают, что если самолет имеет высокую максимальную скорость, то и его боевая скорость будет максимально высокой, а это не так. Бывает так, что при сравнении двух типов истребителей у одного из них выше максимальная скорость, а у другого выше боевая. На боевую скорость оказывают существенное влияние такие факторы, как приемистость двигателя и тяговооруженность. Это те факторы, которые обеспечивают максимальную динамику разгона.



    У яка перед лагом было только два преимущества, но зато каких! — отличные приемистость и легкость управления. Як» потерянную скорость набирал очень легко, полный , и достаточно. И пикировать не надо,як и на кабрировании скорость набирал. Як плюс ко всему, и управлялся значительно легче лагга — с одной стороны, был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули на малейшее отклонение реагировал моментально.
    Я на ЛаГГ-3 только летал, боев не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта, могу сказать, что ЛаГГ-3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с мессером на нем мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков в начале войны у нас было много) на лагге ничего противопоставить мессеру не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. Як& такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на яке чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него голова меньше болела
    http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml
    Крайний раз редактировалось yess111; 15.11.2010 в 15:35.

  9. #834

    Re: Школа "Летающего чайника"

    И не следует забывать , кто какие задачи решал .
    Немцы - уничтожение самолётов. ВВС КА - прикрытие войск .
    Уйдёшь из района - привет , Митькой звали - трибунал.
    Абсолютно разные задачи .
    Кожедуб где летал ? Правильно - полк охотников .
    Так что сравнение наших с немцами по количеству побед бессмысленно .

  10. #835

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Конечно Голодников, это меня враг народа Yess попутал)
    Я и имел ввиду ишак с М-63, он что, легко до 500 км/час разгонялся? Вроде бы 410 км у земли/460 км на оптимальной высоте. Разница в 40 км это очень много. Что отрывался - верю, но по субъективным причинам (отытный пилот), а сидел бы в мессере такой же - если надо догнал бы, законы аэродинамики усилием воли не отменишь.
    Испытатель не летает на тех режимах что обычный в пилот в бою!? Я до сих полагал что задача испытателя попробовать выжать из самолета все что можно а уж на основании этого и пишутся инструкции по пилотированию (с учетом требований безопастности)
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.11.2010 в 15:42.

  11. #836

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    И не следует забывать , кто какие задачи решал .
    Немцы - уничтожение самолётов. ВВС КА - прикрытие войск .
    Уйдёшь из района - привет , Митькой звали - трибунал.
    Абсолютно разные задачи .
    Кожедуб где летал ? Правильно - полк охотников .
    Так что сравнение наших с немцами по количеству побед бессмысленно .
    а кто сравнивает? я их "асам" вообще не верю (танковым тоже).... как хартман в одном бою сбил четыре ил2 потратив только 140 патронов пулемета (пушки не использовал) - пусть восторгаются другие

  12. #837

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    а кто сравнивает? я их "асам" вообще не верю (танковым тоже).... как хартман в одном бою сбил четыре ил2 потратив только 140 патронов пулемета (пушки не использовал) - пусть восторгаются другие
    Три. И что только пулеметами вроде бы не было такого написано. Не вижу ничего нереального если метко стрелять и в иле сидит пилот с 10 часами налета, идет на небольшой скорости по прямой, прикрышки нет, назад обзора нет (одноместная модификация) - подходишь сзади и расстреливаешь в упор как на полигоне, несколько снарядов по кабине или мотору и все...

  13. #838

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Конечно Голодников, это меня враг народа Yess попутал)
    Я и имел ввиду ишак с М-63, он что, легко до 500 км/час разгонялся? Вроде бы 410 км у земли/460 км на оптимальной высоте. Разница в 40 км это очень много. Что отрывался - верю, но по субъективным причинам (отытный пилот), а сидел бы в мессере такой же - если надо догнал бы, законы аэродинамики усилием воли не отменишь.
    Испытатель не летает на тех режимах что обычный в пилот в бою!? Я до сих полагал что задача испытателя попробовать выжать из самолета все что можно а уж на основании этого и пишутся инструкции по пилотированию (с учетом требований безопастности)
    опять же по воспоминаниям ветеранов - испытатели не снискали успеха на войне потому что не вели воздушных боев, даже учебных, потому и рекомендации их оказались нужными по-стольку по-скольку
    накануне войны летчикам вообще запретили тренировать фигуры высшего пилотажа во избежание аварий
    как учили летать покрышкина ветераны испании можно прочитать в его книгах, он подробно пишет про это... потому и стал тем кем мы его знаем

  14. #839
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Yess
    я то не таланливый , а сбиваю много, вот и вопрос - как так ?
    блин...да сколько ж можно объяснять - это ж БОТЫ

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду ишак с М-63, он что, легко до 500 км/час разгонялся? Вроде бы 410 км у земли/460 км на оптимальной высоте. Разница в 40 км это очень много. Что отрывался - верю, но по субъективным причинам (отытный пилот), а сидел бы в мессере такой же - если надо догнал бы, законы аэродинамики усилием воли не отменишь.
    оставим эти 500 км/ч на совести автора, может кратковременно и было возможно, только смысл в этом какой?
    Ишак отрывался в реале и отрывается в игре не за счёт скорости, а только благодаря своей исключительной(по сравнению с любым мессером) манёвренности
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #840

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Три. И что только пулеметами вроде бы не было такого написано. Не вижу ничего нереального если метко стрелять и в иле сидит пилот с 10 часами налета, идет на небольшой скорости по прямой, прикрышки нет, назад обзора нет (одноместная модификация) - подходишь сзади и расстреливаешь в упор как на полигоне, несколько снарядов по кабине или мотору и все...
    у констебля 4... оружейник то ли был в восторге то ли не поверил, именно пулеметами, именно 140 пуль.... двухместный...44 год, разумеется никто кроме хартмана этого "подвига" не видел
    хотя возможно переводчики что то опять напутали, как у руделя, уже четыре варианта одной книги издано и везде разные цифры

    у них был ас который в одном бою 12 ил2 сбил , правда все они "упали" в озеро и подтвердить к "сожалению" это не удалось...эх....

  16. #841

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    опять же по воспоминаниям ветеранов - испытатели не снискали успеха на войне потому что не вели воздушных боев, даже учебных, потому и рекомендации их оказались нужными по-стольку по-скольку
    накануне войны летчикам вообще запретили тренировать фигуры высшего пилотажа во избежание аварий
    как учили летать покрышкина ветераны испании можно прочитать в его книгах, он подробно пишет про это... потому и стал тем кем мы его знаем
    Успех в бою - умение отлично пилотировать, метко стрелять и (основное)знание тактики. Из всего этого у испытателей однозначно было только первое качество. Так что странно было бы ожидать от них каких-то феноменальных результатов а отозвали их потому что поняли что 10 человек даже суперасов войну не выиграют а испытывать машины тоже кому то надо.
    Пусть будет в 44-ом, пусть одни пулеметы... Если незаметно подойти и ударить в упор по кабине из двух крупнокалиберных пулеметов G6 никакая броня не поможет. Весь фокус в умении стрелять и незамтно подкрасться так что опять же ничего нереального. Кстати по поводу кол-ва сбитых - у Кожедуба 330 вылетов и 62 сбитых, при этом далеко не все на свободную охоту. У Хартмана - 1400 и большая часть на свобную охоту. Ну и почему он не мог сбить 350 за 1400 а Кожедуб смог 60 за 330 Пропорции очень даже подходящии, тем более если учитывать эффект избытка целей для Хартмана. Хотя еще наверное стоит признать что Хартману просто фантастически везло - и с парашютом умудрялся каждый раз благополучно приземлится и из плена сбежать...
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.11.2010 в 16:35.

  17. #842

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    блин...да сколько ж можно объяснять - это ж БОТЫ
    боты летают идеально и лучше людей значит и сбить их сложнее


    оставим эти 500 км/ч на совести автора, может кратковременно и было возможно, только смысл в этом какой?
    Ишак отрывался в реале и отрывается в игре не за счёт скорости, а только благодаря своей исключительной(по сравнению с любым мессером) манёвренности
    не оставим...вопрос принципиальный (хотя я на и16 не летаю)
    и про приемистость двигателя на як1...

    НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ -- ДОКОЛЕ ?


    боты летают идеально и лучше людей значит и сбить их сложнее...ЕЩЕ И В ТЕМНОТЕ ВИДЯТ, В ОБЛАКАХ И ТУМАНЕ И НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Успех в бою - умение отлично пилотировать, метко стрелять и (основное)знание тактики. Из всего этого у испытателей однозначно было только первое качество. Так что странно было бы ожидать от них каких-то феноменальных результатов а отозвали их потому что поняли что 10 человек даже суперасов войну не выиграют а испытывать машины тоже кому то надо
    какое у них знание тактики?
    только у тех кто сам воевал....отозвали потому что потери оказались слишком большие , а испытателей не хватало, количество выпускаемых самолетов надо было нарашивать и облетывают их на заводах именно испытатели + опытные экземпляры надо испытывать... да и супрун быстро погиб, а это была именно его инициатива

  18. #843

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    а кто сравнивает? я их "асам" вообще не верю (танковым тоже).... как хартман в одном бою сбил четыре ил2 потратив только 140 патронов пулемета (пушки не использовал) - пусть восторгаются другие
    Да чёрт его знает . Верится с трудом , но что за Илы и кто в них сидел ?
    Вот в одном из последних интервью на ТВ , Галлай на вопрос о Хартмане и его дутых победах сказал что то в смысле " вы ребята не того ... не очень ...Это супер пилот ".
    Рудольф Мюллер . Мурманск . За 12 месяцев сбил 94 самолёта - а по нашиим данным - 79 .Не очень большая разница. И кстати -Бокий на Кобре пикировал за ним с 5000 до 1500м. Догнал и сбил .Явно на подломанном G2. А Мюллер погиб у нас в плену.

  19. #844

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Да чёрт его знает . Верится с трудом , но что за Илы и кто в них сидел ?
    Вот в одном из последних интервью на ТВ , Галлай на вопрос о Хартмане и его дутых победах сказал что то в смысле " вы ребята не того ... не очень ...Это супер пилот ".
    Рудольф Мюллер . Мурманск . За 12 месяцев сбил 94 самолёта - а по нашиим данным - 79 .Не очень большая разница. И кстати -Бокий на Кобре пикировал за ним с 5000 до 1500м. Догнал и сбил .Явно на подломанном G2. А Мюллер погиб у нас в плену.
    по мюллеру на русджет подробное исследование - не более 20....

    суперхартмана сбивали 11 раз (рудорфера и еще какого то супера 18, руделя 32)....хартман никогда не ввязывался в воздушный бой по его собственному признанию....как только ввязывался его далеко не суперы сразу сбивали и ил2 кстати тоже...

    покрышкина и кожедуба - по разу.... это к вопросу "ху из кто"
    Крайний раз редактировалось yess111; 15.11.2010 в 16:36.

  20. #845

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а) не Голодовников, а Голодников
    б) вы не очень внимательно читали. Во-первых сравнивался эмиль с "поздними" ишаками(тип 28, 29), а насчёт скорости и пикирования сказано так:

    вот как-то так


    знаю одного талантливого вирпила...сейчас он, правда , ИЛа забросил - РоФом балуется...так он как-то при мне отсидел на Винни часов десять подряд и сбил 164 самолёта ...в чём подвох?
    Я слышал в клубах можно купить какие-то волшебные таблетки и потом танцевать 10 часов без перерыва. А Ваш знакомый что перед полетами употребляет? Озверин с энергетиком?

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    не оставим...вопрос принципиальный (хотя я на и16 не летаю)
    и про приемистость двигателя на як1...

    НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ -- ДОКОЛЕ ?


    боты летают идеально и лучше людей значит и сбить их сложнее...ЕЩЕ И В ТЕМНОТЕ ВИДЯТ, В ОБЛАКАХ И ТУМАНЕ И НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

    какое у них знание тактики?
    только у тех кто сам воевал....отозвали потому что потери оказались слишком большие , а испытателей не хватало, количество выпускаемых самолетов надо было нарашивать и облетывают их на заводах именно испытатели + опытные экземпляры надо испытывать... да и супрун быстро погиб, а это была именно его инициатива
    Так я о том и говорю - это не боевые пилоты а испытатели.
    Про ботов -все согласны, в 4.10 должны исправить.
    Про Хартмана - никто не утверждает что в дуэли 1:1 он бы всех сделал. Про приемистось - есть конкретные цифры динамики разгона Як-1/И-16 в реале и в игре? Или это все на уровне "мне так кажется?"
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.11.2010 в 16:53.

  21. #846

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Мюллеров было много. У 54 х и то то ли два толи три.Упомянутый летал на Севере . А в русджет можно и не то прочитать . Там и про Ил-2 -торпедоносец есть ( что то вроде нашей Пешки с её 1500 кг ).
    " Никогда не ввязывался в бой " - что и требовалось доказать . Именно про это и говорим . Или ты хочешь сказать , что Хартман - читер ? Сбивал только самолёты , у которых тяги были подпилены немецкими шпионами -диверсантами ? То есть -плохой пилот и некудышный стрелок ?

  22. #847
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я слышал в клубах можно купить какие-то волшебные таблетки и потом танцевать 10 часов без перерыва. А Ваш знакомый что перед полетами употребляет? Озверин с энергетиком?
    я в свои далеко за 40 порой по 5 часов за джоем высиживал после работы, потому что интернета дома вообще никакого не было...а товарищу на момент сего "подвига" было-то лет 22-23
    да и сидеть рядом с лоходильником, на удобном кресле - это таки не на танцполе отжигать, тут можно обойтись вискариком, коньячком, на худой конец пивом
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #848
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение

    боты летают идеально и лучше людей значит и сбить их сложнее...ЕЩЕ И В ТЕМНОТЕ ВИДЯТ, В ОБЛАКАХ И ТУМАНЕ И НИКАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ
    повеселил, пиши еще сразу видно, что человек никогда не летал в он-лайн на догфайте или проэкте, а тем более на дуэльнике. Понятно что боты делают все маневры идеально и видят везде и всюду, а тактики 0, плюс все маневры ограничены определенным алгоритмом, да и ходят по строго определенному маршруту, вот от туда и все ваши многочисленные победы за 25 вылетов. Я когда впервый раз вылетел он-лайн, подумал, щас я им покажу, ух, как понасбиваю, ведь в простом редакторе легко разделываю 4-х асов из разных звеньев. Угу, щазз, понасбивал, в первый день из 5 часов полета 2 кила, а моих килов народ набил очень много.

    ЗЫ Вот это нормуль, за 10 часов > 160 килов, серьёзный вирпил. Интересно КД глянуть и ганстат.

  24. #849

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Мюллеров было много. У 54 х и то то ли два толи три.Упомянутый летал на Севере . А в русджет можно и не то прочитать . Там и про Ил-2 -торпедоносец есть ( что то вроде нашей Пешки с её 1500 кг ).
    " Никогда не ввязывался в бой " - что и требовалось доказать . Именно про это и говорим . Или ты хочешь сказать , что Хартман - читер ? Сбивал только самолёты , у которых тяги были подпилены немецкими шпионами -диверсантами ? То есть -плохой пилот и некудышный стрелок ?
    именно про "северного" мюллера
    хартман сам про себя так писал - ударил, попал-не попал и смываться... просто даже такому мегасупертерагига асу ставили иногда задания - на прикрытие и недопущение - вот тут то его всегда и сбивали или конкретно подбивали
    про диверсантов не в курсе

    одна из полетных книжек хартмана (вторуя якобы уперли амеры)опубликована из 150 "сбитых" только против 16 проставлен тип самолета...вот эти 16 он реально и сбил...и то наверняка приврал...
    интересно что в 41-42 годах когда они наступали и жгли наших то таких спецов у них не было. а как получили по ушам то сразу у них "масть пошла"...я конечно понимаю что "джентельменам у нас верят на слово"..но им почему то я не верю

    кстати у майкла спика есть такие же примеры как люфтваффе воевали на западе...в африке одна эскадрилья вылетала, выстреливала боезапас в песок и потом докладывала о сбитых...обман вскрылся, всех отправили на восточный фронт а счета сбитых менять не стали...и вправду зачем?
    и таких примеров масса....только тема не об этом

    кстати есть форумы где этим вопросом занимаются весьма подробно и не один год

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    повеселил, пиши еще сразу видно, что человек никогда не летал в он-лайн на догфайте или проэкте, а тем более на дуэльнике. Понятно что боты делают все маневры идеально и видят везде и всюду, а тактики 0, плюс все маневры ограничены определенным алгоритмом, да и ходят по строго определенному маршруту, вот от туда и все ваши многочисленные победы за 25 вылетов. Я когда впервый раз вылетел он-лайн, подумал, щас я им покажу, ух, как понасбиваю, ведь в простом редакторе легко разделываю 4-х асов из разных звеньев. Угу, щазз, понасбивал, в первый день из 5 часов полета 2 кила, а моих килов народ набил очень много.

    ЗЫ Вот это нормуль, за 10 часов > 160 килов, серьёзный вирпил. Интересно КД глянуть и ганстат.
    не летал не летаю и не собираюсь летать....дело даже не в алгоритме - когда я на вираже валю 2 хе111 тремя короткими очередями метров с 650-800 , причем оба складываются пополам то никакими алгоритмами это прояснить нальзя

    в простом редакторе не летаю - карьера, миссии....

    ---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Про приемистось - есть конкретные цифры динамики разгона Як-1/И-16 в реале и в игре? Или это все на уровне "мне так кажется?"
    мне вообще ничего никогда не кажется

    "Другой пример — И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
    Ты пойми, по справочным данным сравнивать боевые качества самолетов дело неверное и неблагодарное, слишком много нюансов невозможно учесть. "

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

    — Сейчас популярно мнение, что производили «як» только потому, что Яковлев был «вхож» к Сталину, был его главным консультантом в вопросах авиастроения, чем и пользовался, а его истребитель был сам по себе посредственным. Как вы считаете?
    — Неправда, «яки» были прекрасными машинами. Я и сам на них летал, и знал много отличных летчиков, на «яках» воевавших, они о них отзывались очень хорошо.
    Понимаешь, «яки» уникальны вот в чем — это истребители с очень высокой боевой скоростью. Яковлев изначально сделал истребитель не просто с высокой максимальной скоростью (как тогда стремились делать авиаконструкторы), а с высокой боевой скоростью. Не знаю, уж специально так задумано было или случайно вышло, но «як» получился именно таким. И всю войну «як» улучшался прежде всего в сторону увеличения боевой скорости.
    Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. Насколько знаю, тогда у английских и американских самолетов эта разница в скоростях была аналогичной. И это соотношение скоростей у западных машин сохранялось на протяжении всей войны. У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
    Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.

  25. #850

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Тээкс , внимательно изучаю всё изданное с 1964 г . И до сих пор не могу сформулировать чёткой позиции на тему асов и кто кого догонял.
    И что интересно . Наслушавшись рассказов "корейцев" (одноклассник -сын одного из них ), а потом через 20 лет прочитав всё то , что было издано по Корее -обалдел . Ну слово в слово ! Только там фамилий не указывалось . Преподнесено как догма-вот так и всё !. И стал я относиться к таким заявлениям ("потрясающая" и т.п.) очень осторожно .
    А читая Ваши посты ,yess111, не могу дождаться ,когда же пойдут в ход эпитеты -" хвалёные птенцы Геринга " , фашистские стервятники ".
    Итак , Хартман - жулик ? Нечестно воевал ? Сказав А , говорите и Б.

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 2430313233343536 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •