мдя...
ну, давай.
по "любителям казуистики". отвечу банальностью на банальность: "дискутировать о вкусе апельсинов нужно с теми, кто их ел".
Ты же в руках кабана не держал, ничего другого, кроме "ила" (как я понял) пилотировать не пробовал, но высказываешь категоричные суждения о его качествах типа
что есть ерунда. Во-первых, потому, что форма этих графиков не определяется на сто процентов какими-то огрехами электроники. обрати внимание на свежие скрины с джойтестера.Если джой вместо кругов рисует квадраты или ромбы, то это говорит о его нелинейности.
Во-вторых (я уже отвечал одному коллеге, напомню и тебе): кабан - это, фактически, первый джойстик из тех, которыми я когда-либо владел, благодаря которому я испытал настоящее удовольствие от ПИЛОТАЖА в гонках RedBull.
Это именно то, что, как и в твоей "карусели", требует работы РУСом с наиболее широкой амплитудой. Думаю и другие коллеги, владеющие этим девайсом, согласятся с верностью этого ощущения.
Кроме того, не все тут - апологеты только одного сима. Я на это твое утверждение перечислил - коротенько - те вещи, для которых ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ТОЧНЫЙ ДЖОЙСТИК.
Этот джойстик, больше подходит к другому симу не потому, что там, как ты изволил его охарактеризовать, "другая физика". А потому, что эргономика этого джойстика "заточена" для управления тем конкретным самолетом. Проще говоря, номенклатура/размещение его кнопок/хатки полностью отвечает идеологии HOTAS для управления "бородавочником".
Так что лучше возьми этот джойстик в руки и убедись сам, что когда САМ чувствуешь насколько точнее стал управляться самолет, практически, на всех режимах (я, конечно, не успел попробовать всё) - то поймешь: никакие графики тебе не заменят личного опыта. А уж потом - строй свои суждения
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------
ага, как и "награда", которую выдали трустмастеру за их "инновации" в конструкции этого джойстика. А на самом деле - сплошные компромиссы. И, зачастую, не в пользу симмеров.