Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Любой движок маштабируется путём увеличения системных требований. Принципиальных ограничений быть не может. Бывает только нежелание ковырятся в "старом коде" и увеличивать разрядность координат.
Принципиальные ограничения наращиванию системных ресурсов есть.
Вам их перечислить или сами догадаетесь?

Для всех - наблюдал за разработкой одного проекта. Дык вот выяснилось, что один 4-х ядерный процессор лучше двух 2-х ядерных. Время переключения контекста между ядрами разное. Причем существенно.

Обосновать могу! Причём очень просто - увеличение размера карты может опираться только на две вещи:

1. Объём используемой ОЗУ.
2. Разрядность координат и счётчика объектов.

Обе вещи являются технически не сложными изменениями.
Требую влепить Вам попугаев, снять с меня предупреждение и впредь рассуждать о технических вопросах после изучая мат части! честь имею!
Объем используемой ОЗУ конечен. Причем всегда. Он упирается либо в максимально адресуемое адресное пространство, либо в возможность процессора успеть выполнить разные служебные операции ОС по управлению памятью.

ЕМНИП при разработке современных процессоров уже учитывают длину проводников в кристалле.

Значит говорите "технически несложные"?

ЗЫ. Ругать ЕД за их продукт можно. И даже есть за что. Причем это не сумрачные глубины движка, а вполне себе доступные и лежащие на поверхности вещи.