???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #26

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.
    Ммм... Класс Я за

    ПС: Я тут ещё вспомнил разные игры и пришел к выводу, что так-то многие
    эффекты на эту тему были успешно реализованы. Например, вот GTA4, там можно напиваться и потом садиться за руль... Хороший эффект, я вам скажу! камеру мотает, все как-то сразу начинает не получаться (не знаю, что ещё там разрабы намутили), в дерево или в столб въезжаешь почти сразу же Нечто подобное (только не из-за пьянства, а по причине усталости) очень бы пошло на пользу БОБу

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Так вот спорим - нужна такая реальная дополнительная сложность в симе или нет.
    А главное - что же от этого выиграет сим и какова цена такой "хотелки"
    Можно хоть до посинения спорить. Олег сказал: "Не будет!" значит не будет. А тогда в чем смысл спора?

  3. #28
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #29

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Вот зачем так иронизировать? Давайте разберемся по порядку. Блекаут по-вашему к чему относится? Это у самолета кабина что-ли от перегрузок темнеет? Или все-таки физиология пилота? Если симулировать ТОЛЬКО САМОЛЕТ, то надо и блекауты убрать. Тут надо все обдумать хорошенько!

  5. #30

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.
    Например Bf-109 F4 -маневренность ( не скорость ) плавненько смещается к МиГу (у земли ) и к ЛаГГу -пф (на высоте ). Экран темнеет раньше . А при "нормальном " блэкауте - аут бесконечный ( ну... это уже эротические фантазии ).
    Равно как и на бомбере . Хоть и летает он по времени в игре как истребитель , совершенно справедливо будет допустить , что прилетел он издалека и пилот уже готов. Т.е. "усталость " появляется , как у истребителей . В т.ч. на посадке -что то типа мощной просадки на выравнивании и не с подломанным шасси , а с гибелью экипажа .
    Даже Черчилль на это обратил внимание -его прикрышка ( два P-47 ) были разложены на посадке - "извините , мы очень устали , долго летели "

  6. #31

    Re: Update 2010-11-12

    Люди я вообще запутался. Какую вам усталость надо?
    перечисляю:
    1. Усталость от продолжительности полета. А чем вам уставшая задница вирпила не устраивает .
    2. Усталость от продолжительного маневра. То есть ты делаешь продолжительный вираж допустим на 6g и постепенно теряешь сознание. Это еще можно одобрить.
    3. Усталость от множества крутых виражей в процессе полета. Ну это для меня геморрой полный ИМХО (предвижу пост на 100 страниц где будут обсуждать пилот дрищ или нет)

    А все эти ваши затормаживания, ну извините просто... Сами же будете вопить и ломать джойстики.

  7. #32
    Зашедший Аватар для Tahis
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
    Тут надо все обдумать хорошенько!
    Чего тут думать?! По моему надо закрыть тему об усталости. Это прямое вмешательство в ФМ как бы там не было, а потому мне лично этого не надо!

  8. #33
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    На Г-2 реально куда тяжелее словить блэк, чем на большинстве красных самолетов. Да и выходит он из блэка куда быстрее. Не знаю чем это обьясняется, может быть закалкой немецких летчиков?
    Совершенно другим объясняется. Реакции иловского Ме-109 во многом не совпадают с описанным пилотами поведением реального самолета. Туго выводится из пике - по Покрышкину плохо "переламывается" на выходе - это не для мессеров из "Забытых сражений".
    Также широко известная другая особенность реальных мессов - "дубовость" рулей на высоких скоростях (на Спитах было тоже самое). В Иле на Спитах эта фича (если мне не изменяет память) реализована. А вот у мессеров ничего подобного.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А какое это имеет отношение к игре?
    Ну не садитесь за авиасим уставший после работы, пасьянс разложите тогда что ли
    Ага, не садитесь... А в ТСе народ кричит-зовёт, пошли, толпой мы им точно насуём, по самое не балуйся... Ну и как тут своим старым проверенным товарищам и отказать? Вот и лезешь в сеть никакущий, влияешь отрицательно на всё и вся...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #35
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Также широко известная другая особенность реальных мессов - "дубовость" рулей на высоких скоростях (на Спитах было тоже самое). В Иле на Спитах эта фича (если мне не изменяет память) реализована. А вот у мессеров ничего подобного.
    Ну нифига себе не реализована... Скажи это большой пачке невинно убиенных мною об землю пилотов 109, которые тоже думали, что рули с ростом скорости не так уж и дубеют.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #36

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    В Иле на Спитах эта фича реализована
    Только настоящий вирпил поймёт суть сказанного. Просто пилот или просто компьютерщик уже не сообразят

  12. #37
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    По порядку.
    2.Ровным счетом ничего вы не поймете отклонением головы - ну например: вдавило пилоту голову в фонарь или спинку - и что конкретно он с этого понял, может ли он по такому признаку принять решение - тянуть дальше на себя ручку или это есть предел??? Вот как по вашему вирпил должен научиться летать на грани возможностей?
    А еще на Кубани на Спитах-пятерках весной 43-го года от перегрузок под пилотами сиденья проламывало. Были и такие факты зафиксированы.

    ---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну нифига себе не реализована... Скажи это большой пачке невинно убиенных мною об землю пилотов 109, которые тоже думали, что рули с ростом скорости не так уж и дубеют.
    Я полагаю, что они просто газ в ноль не убирали, летая на своих "вертолетах". Мне помнится, что зависимость там весьма невеликая, но полностью ощущения мог забыть.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #38

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Если сим исключительно самолета а не человека то где призыв убрать блек при перегрузках? Пусть отваливаются только крылья а взгляд всегда остается ясным и незамутненным
    Зрение и реакция на перегрузки тоже у всех пилотов было разные, в симе их сделали одинаковым, так же можно сделать и с "усталостью"
    "Вылизанность" ФМ определяется ИМХО в первую очередь быстродействием имеющегося у пользователей "железа" а не проблемами с математическим моделированием. Будут у всех суперкомпьюторы - будет и более реалистичные ФМ.
    Разработчики могут и поменять свою точку зрения, это зависит в т. ч. и от наших пожеланий, "покупатель всегда прав". Тем более что с технической точки зрения вряд ли это сильно проблематично, наверняка код игры позволяет дополнительные элементы.
    Цель таких "примочек" - масимально смоделировать реальность по всем возможным параметрам а далее каждый может выбрать что ему нравится.
    И последнее - ерничать и острить конечно проще всего. Лично мне кажется что чем больше предложений, пусть даже на первый взгляд бредовых - тем лучше. Рацинальное зерно можно найти везде, в истории много таких примеров.

  14. #39
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что они просто газ в ноль не убирали, летая на своих "вертолетах". Мне помнится, что зависимость там весьма невеликая, но полностью ощущения мог забыть.
    [злобно топчет педали] Убирать газ в вертикальных маневрах - это не труъ!
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #40
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Также широко известная другая особенность реальных мессов - "дубовость" рулей на высоких скоростях (на Спитах было тоже самое). В Иле на Спитах эта фича (если мне не изменяет память) реализована. А вот у мессеров ничего подобного.
    Бред. Свыше 580 дубеет очень ощутимо. Вот на Фоке одно удовольствие доворачивать, даже на 700 можно довольно энергично довернуть. Да и Спит неплохо рулит на скорости свыше 600.

  16. #41
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    усталость - такой же параметр как топливо или боекомплект, т.е. не безгранично, таким образом, вирпил будет стараться его беречь дабы домой вернуться.
    Так вот спорим - нужна такая реальная дополнительная сложность в симе или нет.
    А главное - что же от этого выиграет сим и какова цена такой "хотелки"
    В оффлайне еще может быть, в онлайне это будет тупость. Мне не проектах в Иле вполне хватало реальной усталости после пары-тройки миссий, и если бы еще была бы усталость в самой игре... ну это полный аут...
    Пилоты ведь не дохляки были... через англо-французскую лужу пилить от силы пол часа... Во время боя в иле, в онлайне и без всяких "фишек" "любителей реализмы" многие действуют как в жизни - т.е. чем дольше бой тем менее активно крутит(личные наблюдения).

  17. #42

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Бред. Свыше 580 дубеет очень ощутимо. Вот на Фоке одно удовольствие доворачивать, даже на 700 можно довольно энергично довернуть. Да и Спит неплохо рулит на скорости свыше 600.
    Не помню, где наткнулся - у 109Е скорость крена при 450 км. 11 град./сек. Это получается чтобы начать вираж нужно аж 4 сек.
    Т. е. дубовым он становился гораздо раньше. К сожалению нигде еще в ТТХ не встреча такой характеристики как скорость крена в зав. от скорости полета а было бы интересно сравнить. Мож у кого есть информация или где посмотреть подскажет?

  18. #43
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Бред. Свыше 580 дубеет очень ощутимо. Вот на Фоке одно удовольствие доворачивать, даже на 700 можно довольно энергично довернуть. Да и Спит неплохо рулит на скорости свыше 600.
    Не сбрасывайте со счетов настройки кривых джойстика.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Да не нужно ваще ее моделировать, усталость эту. бред это, и зря потраченное время разрабов. пусть лучше ФМ в эти часы вылизывают )))

  20. #45

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    Да не нужно ваще ее моделировать, усталость эту. бред это, и зря потраченное время разрабов. пусть лучше ФМ в эти часы вылизывают )))
    Не горячись, тут очередная тема для флудеров

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не сбрасывайте со счетов настройки кривых джойстика.
    Дык, на клаве попробуйте, чтоб исключить кривые джоя. Реализовано и даже очень, а вот соответствует реалу или нет, я не знаю, к сожалению на мессе в реале не летал (и не только на мессе)

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Если сим исключительно самолета а не человека то где призыв убрать блек при перегрузках? Пусть отваливаются только крылья а взгляд всегда остается ясным и незамутненным
    Дело в том, что существует большая разница между НАЛИЧИЕМ пилота в кабине и подробным моделированием его физических характеристик. В любом авиасимуляторе кроме модели самолета есть модель земли и наземки. Но подробность их моделирования определяется необходимостью реализации того или иного режима полета.

    Пилот в кабине уже смоделирован - может получить ПК, может получить блэкаут и замедление реакции при ранении (по-моему, еще с Ила смоделировано). Кстати, этот же самый блэкаут является хорошим индикатором перегрузки. Вместе со смещение головы пилота дает некоторое представление о направлении и величине действующей перегрузки. На мой взгляд, для авиасимулятора такой "модели пилота" вполне достаточно.

    На данный момент я лично не вижу какой-либо необходимости моделировать усталость пилота в авиасиме. Аппеляции к большему "реализму" меня не убеждают. Сделать-то можно. Но вот будет ли фича РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАНА - очень сомневаюсь. Тут звучал аргумент - отключить в настройках сложности. Можно, конечно, и отключить. Но реализация фичи требует ресурсов разработчиков - времени и денег. Зачем тратить ресурсы не разработку фичи, котрую болшинство пользователей все равно отключат?

    Поэтому сторонникам реализма советую просто успокоиться и перестать гнать волну. БоБ будет открыт для модификаций. Те, кто хочет усталости, всегда смогут сделать свой собственный "Усталостный Мод". А мы рассмотрим. Я лично его с удовольствием попробую. Будет востребовано - тогда и будете просить включить в игру. Не будет востребовано - сами же поймете, что нафиг не нужно.

    Так что хватит уже переливать из пустого в порожнее! БоБ и так уже на полгода задержался. Так что подобные хотелки отложите на потом. Выйдет БоБ - тогда и сделаете себе усталость. После этого можно будет уже предметно обсуждать - что это такое, как реализовано и надо ли оно в авиасимуляторах.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 18.11.2010 в 11:13.

  23. #48
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    И не говори-ка. надо просто приоритеты понимать. а их по логике - три, ввиду что это военный авиасимулятор, то есть симулятора где исторические летательные аппараты ломают друг друга. Am, Dm, E. Пардон, ФМ, ДМ, И. остальное - рюшечки и производные от.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    + много, очень очень много +

  25. #50
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поэтому сторонникам реализма советую просто успокоиться и перестать гнать волну. БоБ будет открыт для модификаций. Те, кто хочет...
    Так похоже на это - "выпускайте прямо сейчас БЗБ, а те, кто хочет реалистичной ФМ и ДМ и пр., всегда смогут сделать свой собственный *ДМ(ФМ) мод*"

    Это не только симулятор самолета, а симулятор войны на самолетах периода 2МВ, а квакеров и так хватает.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •