???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #2

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Вот зачем так иронизировать? Давайте разберемся по порядку. Блекаут по-вашему к чему относится? Это у самолета кабина что-ли от перегрузок темнеет? Или все-таки физиология пилота? Если симулировать ТОЛЬКО САМОЛЕТ, то надо и блекауты убрать. Тут надо все обдумать хорошенько!

  3. #3
    Зашедший Аватар для Tahis
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
    Тут надо все обдумать хорошенько!
    Чего тут думать?! По моему надо закрыть тему об усталости. Это прямое вмешательство в ФМ как бы там не было, а потому мне лично этого не надо!

  4. #4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Медиков сюда срочно.(и в прямом и переносном)
    В который раз и всё по новой
    А удар адреналина в ВБ по какой схеме вычислять собрались?А изображать как? Как схождение божственного света с небес?
    Всё таки это сим сам-та,а не человека,сколько можно повторять? Один 150 размазанных бочек крутил на Ишаке а другой после пары загибается,все аргументы за и против по поводу усталости обсуждались сотню раз,и Вам уже разрабами внятно сказано:Не Будет!
    Зачем волну то гнать?,тем более в данном вопросе,уже основной приоритет за врачами.Вам боле обсудить нечего,или ФМ и ДМ в БзБ до такой степени вылизана,что можно начинать физиологию человека симулировать?
    Если сим исключительно самолета а не человека то где призыв убрать блек при перегрузках? Пусть отваливаются только крылья а взгляд всегда остается ясным и незамутненным
    Зрение и реакция на перегрузки тоже у всех пилотов было разные, в симе их сделали одинаковым, так же можно сделать и с "усталостью"
    "Вылизанность" ФМ определяется ИМХО в первую очередь быстродействием имеющегося у пользователей "железа" а не проблемами с математическим моделированием. Будут у всех суперкомпьюторы - будет и более реалистичные ФМ.
    Разработчики могут и поменять свою точку зрения, это зависит в т. ч. и от наших пожеланий, "покупатель всегда прав". Тем более что с технической точки зрения вряд ли это сильно проблематично, наверняка код игры позволяет дополнительные элементы.
    Цель таких "примочек" - масимально смоделировать реальность по всем возможным параметрам а далее каждый может выбрать что ему нравится.
    И последнее - ерничать и острить конечно проще всего. Лично мне кажется что чем больше предложений, пусть даже на первый взгляд бредовых - тем лучше. Рацинальное зерно можно найти везде, в истории много таких примеров.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Если сим исключительно самолета а не человека то где призыв убрать блек при перегрузках? Пусть отваливаются только крылья а взгляд всегда остается ясным и незамутненным
    Дело в том, что существует большая разница между НАЛИЧИЕМ пилота в кабине и подробным моделированием его физических характеристик. В любом авиасимуляторе кроме модели самолета есть модель земли и наземки. Но подробность их моделирования определяется необходимостью реализации того или иного режима полета.

    Пилот в кабине уже смоделирован - может получить ПК, может получить блэкаут и замедление реакции при ранении (по-моему, еще с Ила смоделировано). Кстати, этот же самый блэкаут является хорошим индикатором перегрузки. Вместе со смещение головы пилота дает некоторое представление о направлении и величине действующей перегрузки. На мой взгляд, для авиасимулятора такой "модели пилота" вполне достаточно.

    На данный момент я лично не вижу какой-либо необходимости моделировать усталость пилота в авиасиме. Аппеляции к большему "реализму" меня не убеждают. Сделать-то можно. Но вот будет ли фича РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАНА - очень сомневаюсь. Тут звучал аргумент - отключить в настройках сложности. Можно, конечно, и отключить. Но реализация фичи требует ресурсов разработчиков - времени и денег. Зачем тратить ресурсы не разработку фичи, котрую болшинство пользователей все равно отключат?

    Поэтому сторонникам реализма советую просто успокоиться и перестать гнать волну. БоБ будет открыт для модификаций. Те, кто хочет усталости, всегда смогут сделать свой собственный "Усталостный Мод". А мы рассмотрим. Я лично его с удовольствием попробую. Будет востребовано - тогда и будете просить включить в игру. Не будет востребовано - сами же поймете, что нафиг не нужно.

    Так что хватит уже переливать из пустого в порожнее! БоБ и так уже на полгода задержался. Так что подобные хотелки отложите на потом. Выйдет БоБ - тогда и сделаете себе усталость. После этого можно будет уже предметно обсуждать - что это такое, как реализовано и надо ли оно в авиасимуляторах.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 18.11.2010 в 11:13.

  6. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поэтому сторонникам реализма советую просто успокоиться и перестать гнать волну. БоБ будет открыт для модификаций. Те, кто хочет...
    Так похоже на это - "выпускайте прямо сейчас БЗБ, а те, кто хочет реалистичной ФМ и ДМ и пр., всегда смогут сделать свой собственный *ДМ(ФМ) мод*"

    Это не только симулятор самолета, а симулятор войны на самолетах периода 2МВ, а квакеров и так хватает.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #7
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я за моделирование накопления усталости в зависимости от стиля ведения боя и просто грамотности пилота, но)) - если это будет отключаемо - на мясных серверах(большинство онлайна) наверное будет выключено, как без gpsски - летают только на продвинутых проектах единицы.
    А про "без отключаемости" ОМ уже высказался - к моему сожалению - нет.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Так похоже на это - "выпускайте прямо сейчас БЗБ, а те, кто хочет реалистичной ФМ и ДМ и пр., всегда смогут сделать свой собственный *ДМ(ФМ) мод*"
    Если ты думаешь, что БзБ выйдет с "реалистичной ФМ и ДМ", то скорее всего тебя ждет разочарование... В Иле за все годы этого добиться так и не удалось, а уж в БоБ это и вовсе отделенная перспектива. И задержки с выпуском БзБ возникают отнюдь не из-за стремления к реалистичной ФМ и ДМ, а скорее из-за необходимости обеспечить хотя бы безглючную и сбалансированную совместную работу всех новых возможностей, которые в дальнейшем и будет настраивать коммьюнити. Так что пока в БоБ не до "реализму"... О чем я и говорил, собственно...


    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Это не только симулятор самолета, а симулятор войны на самолетах периода 2МВ, а квакеров и так хватает.
    Если ты сможешь продемонстрировать положительное влияние усталости на геймплей авиасимулятора (я уже сказал, что если оно будет реализовано в моде, то я с удовольствием попробую), то вполне возможно я изменю свое мнение. Но пока я считаю это совершенно излишней штукой для авиасимулятора. Я в симуляторах с 1996 года и мне лично моделирование усталости никогда особо не требовалось. Есть гораздо более необходимые вещи, влияющие не геймплей в гораздо большей степени. В частности, для реалистичной ВОЙНЫ было бы неплохо на порядок обрезать точность. Или ты полагаешь, что десятки сбитых врагов (зачастую по три и более в одном вылете) на счету любого вирпила - это реалистичные показатели?

    В РПГ я с большим удовольствием использую подобные фичи или моды - необходимость еды, питья и реализацию усталости, но для авиасима, на мой взгляд, не слишком актуально. В оффлайновых карьерах еще возможно, как элемент РПГ, но для оналайна будет вносить лишний дисбаланс. Насчет ФМ и ДМ самолетов никак договориться не могут - холивары не утихают, а если еще насчет Физ.Модели пилотов спорить начнут - вообще труба!

    А для БоБ в настоящий момент моделирование усталости вообще неактуально. Есть гораздо более насущные проблемы. Уже говорили, что некоторые из заявленных фич могут не успеть сделать к релизу. И любая из них, с моей точки зрения, на порядок ценнее реализации усталости. Так что если время есть - пускай лучше на что-нибудь действительно полезное потратят.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.01.2011 в 19:20.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение

    В частности, для реалистичной ВОЙНЫ было бы неплохо на порядок обрезать точность. Или ты полагаешь, что десятки сбитых врагов (зачастую по три и более в одном вылете) на счету любого вирпила - это реалистичные показатели?
    Ну про любого вирпила - это ты загнул малость, ИМХО. А максимальные РЕАЛЬНЫЕ показатели - это соотношение k/d равный бесконечности при десятках сбитых врагов. Хоть один есть такой вирпил, которого ни разу не убили хотя бы за сотню вылетов или сбили 2-3 раза за то же время? Если нет, значит дело далеко не в точности, а в безнаказанности и безбашенности. Как в анекдоте: "Он прошел Call of Duty без единого сейва".

  10. #10
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если ты думаешь, что БзБ выйдет с "реалистичной ФМ и ДМ", то скорее всего тебя ждет разочарование... В Иле за все годы этого добиться так и не удалось, а уж в БоБ это и вовсе отделенная перспектива. И задержки с выпуском БзБ возникают отнюдь не из-за стремления к реалистичной ФМ и ДМ, а скорее из-за необходимости обеспечить хотя бы безглючную и сбалансированную совместную работу всех новых возможностей, которые в дальнейшем и будет настраивать коммьюнити. Так что пока в БоБ не до "реализму"... О чем я и говорил, собственно...



    Если ты сможешь продемонстрировать положительное влияние усталости на геймплей авиасимулятора (я уже сказал, что если оно будет реализовано в моде, то я с удовольствием попробую), то вполне возможно я изменю свое мнение. Но пока я считаю это совершенно излишней штукой для авиасимулятора. Я в симуляторах с 1996 года и мне лично моделирование усталости никогда особо не требовалось. Есть гораздо более необходимые вещи, влияющие не геймплей в гораздо большей степени. В частности, для реалистичной ВОЙНЫ было бы неплохо на порядок обрезать точность. Или ты полагаешь, что десятки сбитых врагов (зачастую по три и более в одном вылете) на счету любого вирпила - это реалистичные показатели?

    В РПГ я с большим удовольствием использую подобные фичи или моды - необходимость еды, питья и реализацию усталости, но для авиасима, на мой взгляд, не слишком актуально. В оффлайновых карьерах еще возможно, как элемент РПГ, но для оналайна будет вносить лишний дисбаланс. Насчет ФМ и ДМ самолетов никак договориться не могут - холивары не утихают, а если еще насчет Физ.Модели пилотов спорить начнут - вообще труба!

    А для БоБ в настоящий момент моделирование усталости вообще неактуально. Есть гораздо более насущные проблемы. Уже говорили, что некоторые из заявленных фич могут не успеть сделать к релизу. И любая из них, с моей точки зрения, на порядок ценнее реализации усталости. Так что если время есть - пускай лучше на что-нибудь действительно полезное потратят.
    я вообще-то о другом - о приоритетах личных хотелок

    Приведенная в соответствие баллистика уже давно используется в версиях, которые здесь нельзя обсуждать...

    Положительное влияние учета усталости для геймплея в стиле фулрил велико.
    Здоровье это тот же двигатель самолета, который быстрее потеряет моторесурс а соответственно и мощность от эксплуатации на предельных режимах, не говоря уже за неправильную эксплуатацию. Заставит вирпила беречь "силы", что бы не стать добычей даже на заведомо лучшем самолете.

    Алгоритмы просты.
    Суммировать накопленные g/sec, переводить в коэффициент для кривых отклика.
    Если усложнить, то можно разделить нагрузки по группам мышц на руках и ногах , использовать несколько коэффициентов и учитывая нагрузки на органы управления ограничивать еще и крайние возможные положения РУС, педалей и РУД.
    Текущее состояние должно графически отображаться лайфбарами по нажатию кнопки, которые заменят "жопомер".
    Естественно, что это должно быть оттестированно и быть похожим на фулреал для среднестатистического пилота, а также отключаемо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tahis Посмотреть сообщение
    Расковыряли все что можно, до блевоты, в топку ее!
    не читайте!

    Тема открыта в расчете на заглянувших разработчиков, которая может заинтересовать и сподвигнуть к прикрутке данной фичи
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  11. #11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Тема открыта в расчете на заглянувших разработчиков, которая может заинтересовать и сподвигнуть к прикрутке данной фичи
    не дай бог чтоб они сотворили такое !!!

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    я вообще-то о другом - о приоритетах личных хотелок
    Да в общем-то и я о том же... О приоритетах...

    На мой взгляд, сейчас для БоБ есть гораздо более актуальные вещи - боюсь, даже важные фичи проекта далеко не все в релиз попадут. Так что на мой взгляд, целесообразнее будет реализовать это в модах к БоБ силами коммьюнити. Как эксперимент. Если этот эксперимент окажется удачным - тогда и можно будет ставить вопрос о включении в игру и обсуждать его целесообразность. Но тогда обсуждение будет конкретным и предметным. Тогда уже будет игра, будет конкретная реализация фичи и будет определенный опыт ее практического использования.

    А хотелки обсуждать бессмысленно - у каждого они свои собственные.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Обвернуть вокруг шеи игры искуственную, всемогущую удавку, которая будет вас заставлять выходить из боя в разгар азарта - я не настолько храбр, чтобы на это пойти.

    Это будет основополагающим принципом всей игры, это в ней поменяет вообще все. Будет, конечно, интересно, но это будет интересно жутко узкой кучке игроков. Даже многие из тех, которые хотят усталости, через две недели устанут (ха-ха) от игры и начнет она у них покрываться пылью.
    Вот как раз на такой случай и пригодится возможность пользовательских модов в БоБ. Для "узкой кучки игроков" моды отлично подходят - кто захочет, вполне смогут себе это устроить. Не знаю насколько интересно окажется в это играть, но посмотреть на это я точно не откажусь - просто чтобы попробовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •