Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
По порядку.
2.Ровным счетом ничего вы не поймете отклонением головы - ну например: вдавило пилоту голову в фонарь или спинку - и что конкретно он с этого понял, может ли он по такому признаку принять решение - тянуть дальше на себя ручку или это есть предел??? Вот как по вашему вирпил должен научиться летать на грани возможностей?
А еще на Кубани на Спитах-пятерках весной 43-го года от перегрузок под пилотами сиденья проламывало. Были и такие факты зафиксированы.

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ну нифига себе не реализована... Скажи это большой пачке невинно убиенных мною об землю пилотов 109, которые тоже думали, что рули с ростом скорости не так уж и дубеют.
Я полагаю, что они просто газ в ноль не убирали, летая на своих "вертолетах". Мне помнится, что зависимость там весьма невеликая, но полностью ощущения мог забыть.