???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Ответ: Предпродажа "DCS: A-10C Warthog"

    Цитата Сообщение от Sparr
    Добрый день.

    Я не ругать, просто хотелось прояснить несколько моментов. Если Вы это сможете сделать, я буду Вам очень признателен.
    Когда Ка-50 был ещё в проекте, вроде Чиж объявил, что DCS - модульный симулятор, а Акула, только начало, основа, на которую как на нитку будут одеваться новые модули с самолётами, улучшениями движка и пр.
    модульность - это не бинарное состояние.типа, вот - модульный сим, а вот - нет. "модульность" может присутствовать в разных частях сима для разных его областей и аспектов. и степень "модульности" тоже может быть разная, что-то позволяя варьировать в модулях, а что-то жестко зашивая в движке. так вот - "модульность" у нас в различных частях сима растет и развивается с каждым проектом. каждый новый юнит, будь то самолет игрока, вертолет или танк, становится проще внедрять в сим. кроме модульности юнитов так же развивается "модульность" карты.
    Цитата Сообщение от Sparr
    Так же обещалось, что на каждый новый управляемый объект должно затрачиваться около 9 месяцев на разработку и выпуск. Таким образом, должен был получиться ЕДиный мир, в котором была бы куча управляемой техники начиная от Ка-50 и до F-XX. Что-то вроде Локона, но лучше (Если я здесь допустил ошибку, поправьте меня пожалуйста, поскольку всё остальное написано исходя из вышеописанного)
    Но почему-то чуда не случилось
    Между управляемыми моделями прошло почти 2 года, что впрочем неудивительно, при такой проработке физ модели и реализации стольких систем это, мне кажется, нормально. Тем более были выпущены ГС2, что тоже просто супер.
    должен заметить, что кроме ГС2, выпущенного между Акулой и а-10, мы работали и работаем над различными проектами для организаций. по моему личному мнению (оно может не совпадать с официальным мнением руководства и коллектива ED) - симы такой проработки, как Акула и А-10, не окупают себя в виде игр и мы должны сконцентрироваться на закрытых разработках для различных заказчиков.

    всё остальное, про размер на диске и выкачивание патчей совместимости, комментировать не буду. ибо смешно.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 18.11.2010 в 00:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •