Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
усталость - такой же параметр как топливо или боекомплект, т.е. не безгранично, таким образом, вирпил будет стараться его беречь дабы домой вернуться.
Так вот спорим - нужна такая реальная дополнительная сложность в симе или нет.
А главное - что же от этого выиграет сим и какова цена такой "хотелки"
В оффлайне еще может быть, в онлайне это будет тупость. Мне не проектах в Иле вполне хватало реальной усталости после пары-тройки миссий, и если бы еще была бы усталость в самой игре... ну это полный аут...
Пилоты ведь не дохляки были... через англо-французскую лужу пилить от силы пол часа... Во время боя в иле, в онлайне и без всяких "фишек" "любителей реализмы" многие действуют как в жизни - т.е. чем дольше бой тем менее активно крутит(личные наблюдения).