???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #126

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вы задаете какие-то частные вопросы.
    Все будет считаться, как заложит расчет автор миссии.
    Не надо сейчас на этом заморачиваться.
    А вот если считать будет нечего...
    К примеру - сделают в БЗБ воронки и при этом посчитают в МГ, что в лог или еще куда, сообщения об этом не нужны, как это есть в Илес очень многими событиями, и вы ничего не посчитаете даже при желании...
    Какие то "частные вопросы " могут потом стать основополагающими - когда появятся онлайн проекты . Но будет поздно .
    Меня очень настораживает стремление к упрощению , может и невинное сейчас ( так , на уровне трёпа ) . Но создатели ( да и любой на их месте ) ориентируются не на Норд , а на ЗапаХ . А он сквозит почти в каждом посте.
    Я категорический противник л ю б ы х упрощений . Чем сложнее , тем интересней.

  2. #127
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Какие то "частные вопросы " могут потом стать основополагающими - когда появятся онлайн проекты . Но будет поздно .
    Меня очень настораживает стремление к упрощению , может и невинное сейчас ( так , на уровне трёпа ) . Но создатели ( да и любой на их месте ) ориентируются не на Норд , а на ЗапаХ . А он сквозит почти в каждом посте.
    Я категорический противник л ю б ы х упрощений . Чем сложнее , тем интересней.
    А кто говорит об упрощениях? SoW на порядок сложнее Ил-2, а значит и более приближен к реальности. Судя по тому как здесь на форуме Юра-Юсс облизывался (наверняка чего-то знает), возможностей для картоделов, крафтоделов и всех остальных -делов будет уйма. Организаторы онлайн-войн получат в руки мощные инструменты. Может не сразу, но со временем. Подозреваю что не нужно будет писать сторонние командеры, парсеры, генераторы (правда с кодом покопаться все равно придется, но уже внутри игры). В общем вкусностей должно быть много. И где же здесь упрощения?
    А те кто ориентируются на запах создают КС-подобные игры, да ММОРГи. Там бабла с пипла на порядок больше срубить можно.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #128

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Какие то "частные вопросы " могут потом стать основополагающими - когда появятся онлайн проекты . Но будет поздно .
    Проектам нужны не советы, как посчитать, проектам нужна информация из игры что считать.
    Разницу улавливаете?

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Меня очень настораживает стремление к упрощению , может и невинное сейчас ...
    А меня волнует в принципе возможность то-то посчитать.
    В иле с этим было очень плохо. И очень хочется надеяться, что в БЗБ будет не так.

  4. #129
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Но в таком случае местность - объект, со всеми привходящими и вытекающими
    И становится непонятным, зачем учитывать пустой расход боеприпаса, если повреждение местности не приносит дивидендов? Что в этом такого сакрального, что необходимо как воздух, судя по Вашим высказываниям?
    мы уже шестую страницу флудим.
    мне нужен инструмент учёта сброшенных боеприпасов в определённой местности, и срабатывание тригера с учётом этого.
    вот Karabas-Barabas уже понял для чего. остальные смотрят с пользовательской точки зрения.

    всё я пас не могу больше последний раз.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  5. #130

    Re: Бомбардировка

    Даа, чо та загнули сильно такой простой вопрос был, а каждый свои понятия толкал.
    Какой идиот будет делать карту миссию где область для зачета победы будет стоять далеко и не рядом от самой цели миссии, от тех же скопления техники, войск, ВПП и т.п. Смешно! Очень смешно! Это всего лишь дополнительная возможность, которую, как умные люди говорят, можно будет использовать как для проектов так и для кампаний, миссий.
    А кто не понимает суть вопроса, пусть делает себе миссии с областью зачета на пустом поле в лесу в тайге на море, да хоть рядом со своим ВПП и зарабатывает свои заслуженные очки.

  6. #131
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    а если в домик бы попала? видел какая воронка получилась? а если несколько таких по жд путям, или оживлённой магистрали внутри города?

    .
    Ну вот, пожалте -ФАБ -500, хотя есть подозрения, что последняя- ФАБ-1500.
    В статье моей есть и скрины ФАБ -250 (скорее всего), прямо на рельсах взорвалась - не впечатляет
    Достаточно, что бы понять - выгрузка определенного количества тоннажа бомб в определенном квадрате - это ничего ни о чем! Здание должно быть уничтожено, или сильно повреждено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	georgbomb73.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	494.8 Кб 
ID:	121442   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20080809_Ossetia_0343.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	439.8 Кб 
ID:	121443   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2929378984_503fd909d1_o Каралети.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	461.2 Кб 
ID:	121444  
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #132

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.

    Прошу извинения если кого продублирую, всю ветку ещё не прочитал, но хочу ответить на этот пост.

    Зачем такие сложности с территориями, когда можно задать повреждения индивидуально для каждого объекта, аналогично технике (что то более устойчиво к ударам, что то менее)....
    По такому же типу построить и объекты; железобетон; метал; кирпич; дерево,
    каждый материал (+ толщина), должен иметь свою устойчивость к удару, а сколько чего стоит (в ед.), должен задавать сервер, от важности объекта.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  8. #133

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Даа, чо та загнули сильно такой простой вопрос был, а каждый свои понятия толкал.
    Какой идиот будет делать карту миссию где область для зачета победы будет стоять далеко и не рядом от самой цели миссии, от тех же скопления техники, войск, ВПП и т.п. Смешно! Очень смешно! Это всего лишь дополнительная возможность, которую, как умные люди говорят, можно будет использовать как для проектов так и для кампаний, миссий.
    А кто не понимает суть вопроса, пусть делает себе миссии с областью зачета на пустом поле в лесу в тайге на море, да хоть рядом со своим ВПП и зарабатывает свои заслуженные очки.
    Еще раз, для тех кто в танке.

    Проектам не нужны советы как считать, где что-то размещать и т.п.
    Проектам нужно что считать, а как - кому какие пирожки раздать, создатели проектов решат сами.

    ---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем такие сложности с территориями, когда можно задать повреждения индивидуально для каждого объекта, ...
    А если объекта нет, но он нужен?
    И создать его в текущих реалиях нельзя?
    Тогда хоть обзадавайся бетон-дерево-металл-стекло, считать просто будет нечего.
    Для этого и нужен просто факт падения бомбы (РС, снаряда, торпеды и т.п. каких-нибудь мистелей) куда-то, просто координата на земле. Будет ненужна - будут все необходимые объекты, ну слава богу, не будут её использовать, но в свете невозможности реализовать много чего без суперкомпьютеров эта информация пригодится.

    Так понятно для чего?

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Ну да так и есть))) правда сила разрушения взрывной волной от упавшей рядом бомбы это определенный процент от общей силы взрывной волны бомбы и он не очень большой так как вся в/волна ушла в воздух.
    В Иле в общем то все это нормально реализовано, и на треках хорошо видно что если бомба рядом с танком взрывается то результат зависит от расстояния взрыва. А то что мы непонимаем почему сбросив на колонну бомбы мы не получили эффект, так это дело в точности, а не в мощности бомбовой загрузки(вес). В реале вобщем то так и есть.
    +1. Сомневающихся в иловском УНВП насчёт бомб и танков , можно в очередной раз отправить почитать Растренина - у него очень неплохо изложено, чего и как применялось с тех же ИЛов:
    Основным же средством поражения наземных целей в первом периоде войны оставались авиабомбы.
    Наиболее «ходовыми калибрами» штурмовой авиации при действии на поле боя и в ближайшем тылу противника оказались фугасные авиабомбы калибра 50 кг, осколочные авиабомбы калибра 25 кг, а также более мелкого калибра.
    Лучшие результаты при действии по танкам в то время показывали фугасные авиабомбы ФАБ-100, осколки которых пробивали броню толщиной до 30 мм при подрыве на расстоянии 1-5 м от танка. Кроме этого, от взрывной волны разрушались заклепочные и сварные швы танков. Но преимущество «сотки» реализовывалось лишь при условии сбрасывания их с высот не менее 300-500 м с использованием взрывателей мгновенного действия. Применение ФАБ-100 с бреющего полета было возможно лишь с взрывателем замедленного действия. Это сильно снижало эффективность поражения подвижных целей (танки, автомашины и т.д.), так как за время замедления взрывателя (22 сек) последние успевали отъехать на значительное расстояние от места падения бомбы.
    Фугасные авиабомбы калибра 50 кг обеспечивали поражение осколками танковой брони толщиной лишь 15-20 мм при разрыве в непосредственной близости (0,5-1 м).
    и это - всего лишь против немецких танков начала войны...боюсь тигру надо было что именно в люк попасть такой бомбой, хорошо хоть птабы придумали
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #135
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и это - всего лишь против немецких танков начала войны...боюсь тигру надо было что именно в люк попасть такой бомбой, хорошо хоть птабы придумали
    "Эффективность фугасных и осколочных авиабомб"
    "....Ещё одна ФАБ-250 с взрывателем, установленным на замедление, попала в 1,5 м от 75- мм САУ «Артштурм», образовав воронку диаметром 5,7 м и глубиной 1,2 м. Установка сгорела полностью, боеприпасы взорвались, верхний бронелист боевой рубки отбросило на 10 м, соединение бронелистов корпуса нарушилось, и машина восстановлению не подлежала.

    По паре тяжёлых немецких «Тигров» авиаторы отбомбились фугасными ФАБ-250, ФАБ- 100, ФАБ-50 с взрывателями, установленными на замедление, и бронебойными БРАБ. При этом один танк был на ходу и буксировал вторую машину на гибкой сцепке. Одна из ФАБ- 250 взорвалась в 4,6 м от
    кормы первой машины, образовав в суглинке воронку диа- метром 6,8 м и глубиной 1,9 м. Взрывной волной и осколками пробило и помяло все внешние узлы конструкции, выполненные из неброневой стали. Иных существенных повреждений ма- шина не получила. А одна из ФАБ-50 попала в 0,4 м от второго танка, образовав воронку диаметром 1,5 м и глубиной 0,4 м, наполовину перебив одно звено гусеницы. Ещё одна из ФАБ-250 взорвалась в 5,1 м от танка. Воронка от неё составила 7,3 м в диаметре и 1,7 м глубиной, но это также не при- чинило машине повреждений.

    ФАБ-100 с взрывателем, установленным на замедление, угодила в 6,2 м от тяжёлой немецкой «Пантеры», образовав воронку диаметром 4,3 м и глубиной 1,0 м. Осколками пробило дульный тормоз её 75-мм пушки, но, тем не менее, экипаж покинул вполне исправную и заправленную машину. Ну что ж, говорят, на войне не обязательно убивать противника, - бывает достаточно напугать его до смерти...

    Единственная ФАБ-250 с взрывателем мгновенного действия попала в 1,8 м от 150-мм САУ «Насхорн» с корпусом из бронеплит толщиной 20-30 мм, образовав воронку диаметром 3,5 м и глубиной 0,6 м, пробив корпус боевой рубки и вызвав детонацию боезапаса. САУ, естественно, была уничтожена.

    Таким образом, комиссия признала, что бомбардировка средней и тяжёлой бронетехники 50 - и 100-кг фугасными авиабомбами практически бес- полезна. Попадание ФАБ-250 в непосредственной близи от танка уничтожает машину, а радиус действия их по средним и тяжёлым машинам не превышает радиуса воронки. Вероятность попадания осколков ФАБ-50 и ФАБ-100 в боекомплект танков и САУ - невелика, а применение «фугасок» по танкам - нецелесообразно.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #136
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    "Эффективность фугасных и осколочных авиабомб"
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #137

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Проектам нужны не советы, как посчитать, проектам нужна информация из игры что считать.
    Разницу улавливаете?



    А меня волнует в принципе возможность то-то посчитать.
    В иле с этим было очень плохо. И очень хочется надеяться, что в БЗБ будет не так.
    Согласен , согласен ! Всё правильно .
    Просто наслушался за последние пару лет , вот и обострилась паранойя .

  13. #138

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А если объекта нет, но он нужен?
    И создать его в текущих реалиях нельзя?
    Тогда хоть обзадавайся бетон-дерево-металл-стекло, считать просто будет нечего.
    Для этого и нужен просто факт падения бомбы (РС, снаряда, торпеды и т.п. каких-нибудь мистелей) куда-то, просто координата на земле.
    Будет ненужна - будут все необходимые объекты, ну слава богу, не будут её использовать,
    но в свете невозможности реализовать много чего без суперкомпьютеров эта информация пригодится.

    Так понятно для чего?

    Как говорится; "на без рыбье и ёрш хорош!".

    Если сложно реализовать предложенное,
    то действительно, мысль не плохая...
    Некий универсальный инструмент с помощью которого можно задать степень повреждения — разрушения любому объекту.
    Если я правильно понял,
    под любым объектом можно выделить площадь объекта или большую, и задать ей параметр тротилового эквивалента (250; 1000; 7000; 30000 кг. и т.п.) на усмотрение.
    К тому же в купе с техникой этот же механизм можно использовать для имитации живой силы,
    к примеру артиллерия (и неважно что орудия не все уничтожены, да расчёты побиты.... ).
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  14. #139
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Почитав посты в данной теме (да и не только в этой) хочется сказать следующее:

    К правилам дурного тона на форуме (неофициально конечно - не владею такими полномочиями) можно отнести:
    -нежелание читать тему(в том числе "чтение по диагонали"), однако острое желание комментировать крайний(или первый попавшийся) пост в теме, даже не вникнув суть.
    -наоборот, прочитав всю тему от А и до Я, но полностью не разобравшись - комментировать, вместо(банально будет сказано, но все же...) переспросить или уточнить непонятные моменты.
    -прочитав всю тему от А и до Я - но, конструктивно сказать нечего, а желание "типа...как бы...быть в теме" есть - вставляем свои "пять копеек" в любой форме, чаще не в корректной - вместо(опять же, банально будет сказано) просто промолчать.
    В итоге, вместо конструктивного спора имеем сотню постов реального флуда.

    К стати, по поводу сути спора - кто-то выше в теме(могу ошибаться, может в соседней, но это сути не меняет) спросил:"какой смысл спорить, если Олег сказал, что этого не будет? В чем смысл спора?" Отвечаю - смысл в истине(банально, но факт), не все на форуме спорят, только для того, чтобы МГ реализовали хотелку(точнее это не является самоцелью). Сделают - не сделают, это вопрос второстепенный, так как не нам решать что для БзБ хорошо, а что плохо. Что будет, а что нет - узнаем в релизе.

  15. #140

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Ну да так и есть))) правда сила разрушения взрывной волной от упавшей рядом бомбы это определенный процент от общей силы взрывной волны бомбы и он не очень большой так как вся в/волна ушла в воздух.
    В Иле в общем то все это нормально реализовано, и на треках хорошо видно что если бомба рядом с танком взрывается то результат зависит от расстояния взрыва. А то что мы непонимаем почему сбросив на колонну бомбы мы не получили эффект, так это дело в точности, а не в мощности бомбовой загрузки(вес). В реале вобщем то так и есть.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1. Сомневающихся в иловском УНВП насчёт бомб и танков , можно в очередной раз отправить почитать Растренина - у него очень неплохо изложено, чего и как применялось с тех же ИЛов:

    и это - всего лишь против немецких танков начала войны...боюсь тигру надо было что именно в люк попасть такой бомбой, хорошо хоть птабы придумали
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  16. #141
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    По ссылке там скрин с трека (время в правом/нижнем углу) В треке бомбы падают по другому, смещаются на 10-30м. Поэтому, то что на скрине взорвалось прямо на танке, на самом деле было в стороне. Ну а взрыв бомбы на удалении 20-30м от танка может его и пощадить.

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    СБД это пикировщик, а речь идет о горизонтальных бомбардировщиках
    первые ни какое сравнение по бомбовой нагрузке не идут с последними
    штукасы битву за англию знатно продули, лондон бомбили хенкели
    Горизонтальщики тоже бомбили точечно, благо точность прицелов во время ВОВ это уже позволяла. Например при помощи прицелов ОПБ-1Д точечно бомбили отдельные дома, где засели немцы в густонаселенном районе Варшавы во время восстания. Союзники бомбили Тирпиц Толбоями, тоже точечная цель. Японцы Рипалс... и т.д. Хотя большинство задач для горизонтальщиков, конечно были "ковровыми".
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #142

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    А по моему всё в пределах дозволенного .
    Определял несколько иначе . По списку , сверху вниз ( и Пешек было четыре , для чистоты эксперемента ). От 400 м вверх через 200 м . В каждом конкретном случае - 10 заходов . Мин калибр - 300 фн .
    Потратил , конечно , время . Зато на выходе - несколько наивыгоднейших вариантов по каждому типу бомбера .

  18. #143
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    По ссылке там скрин с трека (время в правом/нижнем углу) В треке бомбы падают по другому, смещаются на 10-30м. Поэтому, то что на скрине взорвалось прямо на танке, на самом деле было в стороне. Ну а взрыв бомбы на удалении 20-30м от танка может его и пощадить.
    +1
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #144
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.

    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.

    Вероятность попадания в цель отдельным бомбером черезвычайно низкая, поэтому задача УНИЧТОЖЕНИЯ цели ставится перед СОЕДИНЕНИЕМ бомбардировщиков. Если все сбросят бомбы точно, какая-то из бомб поразит цель с заданной вероятностью. Для горизонтального бомбометания поражение цели - всегда ГРУППОВАЯ победа. Соответственно, поражение цели не может быть критерием выполнения задания отдельным экипажем. Поражение цели - это критерий выполнения задачи командиром соединения - он определил необходимые силы, бомбовую загрузку, маршрут полета и направление захода, выделил группу подавления ПВО... Все эти меры привели к уничтожению цели - командир выполнил свою задачу.

    Но задача отдельного рядового экипажа - просто сбросить бомбы достаточно близко к цели. Если он этого добился - он выполнил задачу. Если выполнение задачи привело к уничтожению цели (какая-то из бомб одного из бомберов попала в цель), то экипаж получает свой командный бонус - небольшую премию. Но для горизонтального бомбера поражение цели никогда не было задачей вылета и не может быть критерием выполнения задачи и получения очков.

    Пока выполнение задачи бомбером не будет считаться по попаданию бомб в площадь цели, нельзя будет создавать реалистичные миссии. К примеру - чтобы смоделировать налет на завод, надо сделать цель привлекательной для бомбера - дать ему очков. Соответственно, в цеха заводов запихивается куча железнодорожных вагонов, которые там нафиг не нужны - ни из соображений реалистичности, ни из соображений игровой производительности (реальная ситуация, имвшая место в Ил-2 на сервере Геннадича). Однако, при этом особо сообразительные истребители вместо охоты на бомберов цепляют бомбы и пользуясь превосходством в скорости сами ломятся убивать заготовленные для линейщиков вагоны. В итоге получается не реалистичная миссия, а "цирк с конями".

    С уничтожением кораблей - та же петрушка. Потопить авианосец требуется несколько бомб или торпед. Но уничтожение цели и выполнение задачи записывается только последнему - чья бомба или торпеда стала последней. Остальные, считай, летали и бомбили впустую. На мой взгляд, совершенно идиотская ситуация.

    Кроме того, в реальности весьма затруднительно было подсчитать количество уничтоженных целей. Выполнение задачи всегда считалось по успешному бомбометанию - разрывы бомб достаточно близко от цели - задача выполнена. Уничтожение цели было характеристикой выполнения задачи командованием и соответственно, основой для поощрения особо отличившихся экипажей.

    Бомбометание по площади - это реальность воздушной войны. Создание реалистичных миссий для горизонтальных бомберов невозможно без учета попадания в площадь возле цели. Не понимать этого простого факта могут либо прожженые догфайтеры, мыслящие категориями стрика и К/Д, либо люди, не понимающие реалий воздушной войны того времени. И честно говоря, я удивлен такому большому количеству возражений в данной теме.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.11.2010 в 11:38.

  20. #145
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.

    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.

    ..........Бомбометание по площади - это реальность воздушной войны. Создание реалистичных миссий для горизонтальных бомберов невозможно без учета попадания в площадь возле цели. Не понимать этого простого факта могут либо прожженые догфайтеры, мыслящие категориями стрика и К/Д, либо люди, не понимающие реалий воздушной войны того времени. И честно говоря, я удивлен такому большому количеству возражений в данной теме.
    Вы путайте 2 разных вещи - учет поражения наземных объектов для конрпетного пилота и выполнение задания в копании (оф или он-лайновой) с учетом поражения объектов для одной из сторон.
    Пример - он лайновая миссия, 10 Не-111 бомбят некий город. В нем есть конкретные объекты (машинки, зенитки, здания -склады, промышленные цеха и жилые дома).
    пилот Ганс отбомбился по городу. Его бомбы уничтожили 2 вагона, 1 машину и 3 жилых дома. Сервер засчитает ему в стат.
    Пилот Фриц кинул бомбы в то же место, но они все разорвались на пустыре, или уничтожили только жилые дома, имеющие незначительную военную ценность.
    Как считать, сколько кому? Это должно зависить от настроек сервера - есть понятие выполнение задания. Если оно выполнено. то и быллы добавляются всем, даже тому кто лично ничего не подорвал. Это еще несколько лет назад было на Нуле.не знаю, сейчас наверно сложнее.

    Хорошо, а как считать выполнение задания? если все 10 бомбереов сбросили бомбы на город?
    нет! Выполнение задания только по количеству уничтоженной наземки - будь то машинки или даже жилые дома, они тоже имеют некую военную ценность, об этом уже писал.
    Понятна разница?

    Конкретный пилот в офф-или он-лайне пожет получить очки потому что задание выполнено, хотя лично он только бросил бомбы в заданой точке.

    Но в миссии эскадрилья не может выполнить задание, сбросив бомбы в заданном месте! Задание будет выполнео только после уничтожения наземных объектов! Так и было в реале.

    Я уж и не знаю как объяснить...
    Нельзя статистику одной из сторон увеличивать, если бомбардировщики этой стороны успешно сбросили бомбу в Темзу!
    Одному конкрентому пилоту - можно, если он отбомбился вместе со всеми, но его бомбы упали на пустырь, а товарищи накрыли заводской цех.
    Но если суммарный эффект налета =0, с чего ордена-медали раздавать то?
    т.е учет конкретных уничтоженных объектов в городе необходим все рано, никаких расчетных параметров, типа, раз мы все отбомбились в заданном квадрате, вот столько должны наземки вынести.
    нет!

    Надеюсь понятно объяснил.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #146

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.

    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.


    Но задача отдельного рядового экипажа - просто сбросить бомбы достаточно близко к цели. Если он этого добился - он выполнил задачу. Если выполнение задачи привело к уничтожению цели (какая-то из бомб одного из бомберов попала в цель), то экипаж получает свой командный бонус - небольшую премию. Но для горизонтального бомбера поражение цели никогда не было задачей вылета и не может быть критерием выполнения задачи и получения очков.
    Если поставлена задача уничтожить объект, а все бомбы легли рядом, то ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО.
    Если поставлена задача, перепахать всё вокруг объекта (уничтожить только окопавшуюся оборону), а какая то бомба уничтожает объект, то ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО.

    То есть ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ идёт от поставленной задачи.
    Всё остальное от лукавого...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  22. #147
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    150 сообщений о необходимости триггера учитывающего попадание в него бомбы- это чересчур, ребята. Сегодня может Олег и Илья ответят на пару вопросов, лучше их подождать. Мне кажется такой инструмент нужен, так как чем больше тем лучше(а кому не нужен-тот не будет им пользоваться). Тем более если в будущем планируется управляемая наземка, то для артиллерии такой триггер необходим.

  23. #148
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Михалыч, +1. Но для такого момента хорошо работает объект площадная цель, повреждаемая на столько-то процентов(аналог иловской цели с радиусом поражения). Промахнувшийся по конкретным целям, но уложивший бомбы в поражаемую площадь может получить свое количество "подарков", в виде попал/не попал. Если попал, то стало быть и "подарки", меньше, чем разнесшему основную цель, но принципиально получившему, как в групповой победе "ассист".
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #149

    Re: Бомбардировка

    DogMeat напомнил про "цирк с конями " . Кавалерийские наскоки истребителей .
    Я то же против этого , хотя очки получу , даже не взлетев ( цель то уничтожена !) . И объяснять что-либо этому истребителю бессмысленно , т.к. по большому счёту прав он -народ летает не на стрик .
    У синих тут явное преимущество . Красные возмущаются . Синие вспоминают про несопоставимые ЛТХ синих и красных бомберов . Тогда красные вспоминают про .... И пошло-поехало , до бесконечности .
    Полностью согласен с Михалычем , но темка то - ой как непроста !
    " Поражение цели не может быть критерием выполнения задачи " - это конечно уж слишком не тае ... А линию фронта как двигать ? Отправлять письменные рапорты генератору ,что при налёте в 17.30 мои бомберы красиво строем летели ?

  25. #150
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Михалыч, +1. Но для такого момента хорошо работает объект площадная цель, повреждаемая на столько-то процентов(аналог иловской цели с радиусом поражения). .
    Это только в том случае если цель объект большая, но ОДНА. Например , ВПП. Полоса большая, но объект то один. Попал в полосу - выбил сколько то процентов. Шоссе тоже, или ж/д полотно тоже самое. Или авианосец - объект то один, хоть и большой и сложный, его можно выбить на сколько то процентов. Площадь поражения должна быть близка к площади цели.
    Но город - это не одна цель. это несколько сотен или тысяч домов, каждый из которых -отдельный объект. Значит и считать такие цели надо по отдельности.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •