???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    тут уже спор идет ради спора. Начинают в дебри лезть....
    Конечно, во время войны многие цели бомбили по площадям.
    Но конкретным пилотам (или их командирам) ставилась задача - не выбросит N-тонн бомб в N- квадрате, а уничтожить ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. И конечный результат (конечный результат операции!) определялся по данным разведки, уничтожена ли ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы. А конкретного пилота награждали по результатам операции - если уничтожены ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы - готовь дырочку под орден. Если нет....ну тоже готовься.
    Происходило это только потому, что единственный сервер в реальном мире (Господь Бог) как то неохотно выдавал логи, относительно того, чъя именно бомба уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Игроки находятся в несколько лучшем положении - всегда можно узнать, чья именно бомба или серия бом уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Но поскольку надо стремится к справедливости, то в он-лайне нужно давать очки\баллы всем пилотам, сбросившим бомбы в заданом квадрате, но так и не поразившим ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы - но только если эти объекты были уничтоженны их товарищами.
    А для этого нужно, что бы ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы делились на отдельные объекты (здания и сооружения) каждое из которых можно уничтожить или повредить(в %отношении, если объект слишком велик, например бетонная ВПП).
    В принципе можно сделать и по другому - не вести отдельную статистику бомберам вообще. Только общее количество целей ( ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы) деленное на количество самолетов, бомбившее эти объекты в течении миссии - в заданном квадрате.
    Так будет даже историчней - но менее интересно, сплошная уравниловка и коммунизм.
    Оффтопик:
    как говорили пилоты морской авиации на Черном море, занимавшиеся минными постановками - "Хоть линкор подорвется, чья мина, непонятно"

    Но как я понимаю, предлагается и третий вариант - неважно поразил ли бомбы конкретные объекты: ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. Это совсем не важно. Может бомбы легли ровной цепочкой по улице. повредив мостовую, или глушили рыбу в Темзе. Неважно совершенно.Главное - в заданном квадрате!
    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    И совершенно не нужен этот обсчет по формуле -(площадь*количество объектов/на количество бомб/мощность конкрентой бомбы)*100 = % уничожения цели
    -ну или как то так, наверно я неправильно написал, но это неважно.
    Накой эти расчеты нужны вообще?!
    уничтожено (или повреждено при близких разрывах) N-число объектов.
    А изначально их было Y.
    Y=100% пропорцию, чему равно N- подсчитайте сами.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    тут уже спор идет ради спора. Начинают в дебри лезть....
    Конечно, во время войны многие цели бомбили по площадям.
    Но конкретным пилотам (или их командирам) ставилась задача - не выбросит N-тонн бомб в N- квадрате, а уничтожить ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. И конечный результат (конечный результат операции!) определялся по данным разведки, уничтожена ли ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы. А конкретного пилота награждали по результатам операции - если уничтожены ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы - готовь дырочку под орден. Если нет....ну тоже готовься.
    Происходило это только потому, что единственный сервер в реальном мире (Господь Бог) как то неохотно выдавал логи, относительно того, чъя именно бомба уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Игроки находятся в несколько лучшем положении - всегда можно узнать, чья именно бомба или серия бом уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Но поскольку надо стремится к справедливости, то в он-лайне нужно давать очки\баллы всем пилотам, сбросившим бомбы в заданом квадрате, но так и не поразившим ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы - но только если эти объекты были уничтоженны их товарищами.
    А для этого нужно, что бы ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы делились на отдельные объекты (здания и сооружения) каждое из которых можно уничтожить или повредить(в %отношении, если объект слишком велик, например бетонная ВПП).
    В принципе можно сделать и по другому - не вести отдельную статистику бомберам вообще. Только общее количество целей ( ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы) деленное на количество самолетов, бомбившее эти объекты в течении миссии - в заданном квадрате.
    Так будет даже историчней - но менее интересно, сплошная уравниловка и коммунизм.
    Оффтопик:
    как говорили пилоты морской авиации на Черном море, занимавшиеся минными постановками - "Хоть линкор подорвется, чья мина, непонятно"

    Но как я понимаю, предлагается и третий вариант - неважно поразил ли бомбы конкретные объекты: ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. Это совсем не важно. Может бомбы легли ровной цепочкой по улице. повредив мостовую, или глушили рыбу в Темзе. Неважно совершенно.Главное - в заданном квадрате!
    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    И совершенно не нужен этот обсчет по формуле -(площадь*количество объектов/на количество бомб/мощность конкрентой бомбы)*100 = % уничожения цели
    -ну или как то так, наверно я неправильно написал, но это неважно.
    Накой эти расчеты нужны вообще?!
    уничтожено (или повреждено при близких разрывах) N-число объектов.
    А изначально их было Y.
    Y=100% пропорцию, чему равно N- подсчитайте сами.
    Михалыч, +. Но отслеживать повреждения с учётом попадания в радиус зоны предполагаемого поражения. С отсчётом уничтожил, или просто попал. В случае просто попал выдавать ассист, как при групповой победе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •