???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #201
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если они попали в первом заходе мелкой бомбой, то это совсем не значит, что попали бы и крупной.
    Попали бы. У Рипалса не было шансов, расстояния м/у разрывами меньше корпуса корабля.

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    При всем уважении к Николаю Александровичу, мы должны понимать что норматив на отлично = круг радиусом 50-60м.
    20м прекрасно входит в этот норматив. Опыт он сын ошибок трудных (с)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #202
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    тут уже спор идет ради спора. Начинают в дебри лезть....
    Конечно, во время войны многие цели бомбили по площадям.
    Но конкретным пилотам (или их командирам) ставилась задача - не выбросит N-тонн бомб в N- квадрате, а уничтожить ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. И конечный результат (конечный результат операции!) определялся по данным разведки, уничтожена ли ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы. А конкретного пилота награждали по результатам операции - если уничтожены ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы - готовь дырочку под орден. Если нет....ну тоже готовься.
    Происходило это только потому, что единственный сервер в реальном мире (Господь Бог) как то неохотно выдавал логи, относительно того, чъя именно бомба уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Игроки находятся в несколько лучшем положении - всегда можно узнать, чья именно бомба или серия бом уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Но поскольку надо стремится к справедливости, то в он-лайне нужно давать очки\баллы всем пилотам, сбросившим бомбы в заданом квадрате, но так и не поразившим ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы - но только если эти объекты были уничтоженны их товарищами.
    А для этого нужно, что бы ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы делились на отдельные объекты (здания и сооружения) каждое из которых можно уничтожить или повредить(в %отношении, если объект слишком велик, например бетонная ВПП).
    В принципе можно сделать и по другому - не вести отдельную статистику бомберам вообще. Только общее количество целей ( ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы) деленное на количество самолетов, бомбившее эти объекты в течении миссии - в заданном квадрате.
    Так будет даже историчней - но менее интересно, сплошная уравниловка и коммунизм.
    Оффтопик:
    как говорили пилоты морской авиации на Черном море, занимавшиеся минными постановками - "Хоть линкор подорвется, чья мина, непонятно"

    Но как я понимаю, предлагается и третий вариант - неважно поразил ли бомбы конкретные объекты: ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. Это совсем не важно. Может бомбы легли ровной цепочкой по улице. повредив мостовую, или глушили рыбу в Темзе. Неважно совершенно.Главное - в заданном квадрате!
    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    И совершенно не нужен этот обсчет по формуле -(площадь*количество объектов/на количество бомб/мощность конкрентой бомбы)*100 = % уничожения цели
    -ну или как то так, наверно я неправильно написал, но это неважно.
    Накой эти расчеты нужны вообще?!
    уничтожено (или повреждено при близких разрывах) N-число объектов.
    А изначально их было Y.
    Y=100% пропорцию, чему равно N- подсчитайте сами.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #203
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    20м прекрасно входит в этот норматив. Опыт он сын ошибок трудных (с)
    еще как прекрасно напомни плз нормативы на удовлетворительно

  4. #204
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Парни, может я ошибаюсь, но похоже апдейт на желтом
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17383

  5. #205
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    еще как прекрасно напомни плз нормативы на удовлетворительно
    В 3 раза больше чем на пятерку. Но таких Голованов у себя долго не держал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #206
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    тут уже спор идет ради спора. Начинают в дебри лезть....
    Конечно, во время войны многие цели бомбили по площадям.
    Но конкретным пилотам (или их командирам) ставилась задача - не выбросит N-тонн бомб в N- квадрате, а уничтожить ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. И конечный результат (конечный результат операции!) определялся по данным разведки, уничтожена ли ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы. А конкретного пилота награждали по результатам операции - если уничтожены ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы - готовь дырочку под орден. Если нет....ну тоже готовься.
    Происходило это только потому, что единственный сервер в реальном мире (Господь Бог) как то неохотно выдавал логи, относительно того, чъя именно бомба уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Игроки находятся в несколько лучшем положении - всегда можно узнать, чья именно бомба или серия бом уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
    Но поскольку надо стремится к справедливости, то в он-лайне нужно давать очки\баллы всем пилотам, сбросившим бомбы в заданом квадрате, но так и не поразившим ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы - но только если эти объекты были уничтоженны их товарищами.
    А для этого нужно, что бы ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы делились на отдельные объекты (здания и сооружения) каждое из которых можно уничтожить или повредить(в %отношении, если объект слишком велик, например бетонная ВПП).
    В принципе можно сделать и по другому - не вести отдельную статистику бомберам вообще. Только общее количество целей ( ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы) деленное на количество самолетов, бомбившее эти объекты в течении миссии - в заданном квадрате.
    Так будет даже историчней - но менее интересно, сплошная уравниловка и коммунизм.
    Оффтопик:
    как говорили пилоты морской авиации на Черном море, занимавшиеся минными постановками - "Хоть линкор подорвется, чья мина, непонятно"

    Но как я понимаю, предлагается и третий вариант - неважно поразил ли бомбы конкретные объекты: ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. Это совсем не важно. Может бомбы легли ровной цепочкой по улице. повредив мостовую, или глушили рыбу в Темзе. Неважно совершенно.Главное - в заданном квадрате!
    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    И совершенно не нужен этот обсчет по формуле -(площадь*количество объектов/на количество бомб/мощность конкрентой бомбы)*100 = % уничожения цели
    -ну или как то так, наверно я неправильно написал, но это неважно.
    Накой эти расчеты нужны вообще?!
    уничтожено (или повреждено при близких разрывах) N-число объектов.
    А изначально их было Y.
    Y=100% пропорцию, чему равно N- подсчитайте сами.
    Михалыч, +. Но отслеживать повреждения с учётом попадания в радиус зоны предполагаемого поражения. С отсчётом уничтожил, или просто попал. В случае просто попал выдавать ассист, как при групповой победе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #207
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    После чего смеяться? Смеяться при попадании в определенную местность, если эта местность не является объектом и не содержит важных для поражения объектов? Что должно происходить-то, вот что меня мучает, какой-такой должен быть смысл в бомбардировании(повреждении/уничтожении) просто местности? Если в какой-то местности стоит что? Если объект, тогда понятно. А если поливание местности, не понятно, не пойму я зачем тратить боекомплект, если это не завязано на ущерб противнику. То есть в принципе, просто кусок поля обозначить точкой-целью для бомбометания, и при этом оценивать работу бомбера, выдавая ему либо попадание либо ассист, я ещё как-то понимаю, хоть и с трудом понимаю зачем?
    тригер нужен. завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
    давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.

    есть и другие применения.

    стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  8. #208
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Триггер нужен. Завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
    Давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.

    Есть и другие применения.

    Стоят пушечки. бомбачки попали рядом. Триггер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    Учебная мисия. Бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    Танковая атака как бы с пехотой (а в БОБ пехоты нет ага). Едут значит танчики по полю, пушечки постреливают. Жуть в общем. А тут ты на белом коне, бомбочки сбросил, пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... А стоп, пехоты нет. Блиин ну тогда триггер сработал и танчики всё равно назад поехали.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------


    Во-первых, кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #209
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Дело даже не в этом.

    Тут все зациклились - только попадание в домики надо считать...
    А ведь факт попадания в "домик" ничего не значит!
    Потому что "домик" имеет всего 2 состояния - целый и не целый.
    Поэтому для расчета "экономики" нужно знать какая бомба попала в "домик".
    Если и так непонятно, то можно конкретизировать.
    Завод, разрушен цех попаданием бомбы, если это 50 кг бомба, то практически все станки в нем целые и завод продолжает работать.
    Или городской квартал, разрушен домик, если это была бомба более чем 50 или 100 кг, только тогда можно условно считать уничтоженным подвальное убежище, далее каждый уже может додумать сам.
    Ни кто не будет "рисовать" станки на заводах и подземные коммуникации в городах.
    +1 Но при этом, хочется ещё такого карианта, при бомбардировке площадной цели, при попадании в указанную площадь без повреждения оборудования этой площади, выдавать ассист экипажу, рассчитывая его как некоторый процент от общего разрушения на момент падения бомб... Но этот случай ИМХО, требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #210

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    ...
    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    Дело даже не в этом.

    Тут все зациклились - только попадание в домики надо считать...
    Ведь факт попадания в "домик" ничего не значит!
    Потому что "домик" имеет всего 2 состояния - целый и не целый.
    Для "домика", самого по себе, этого достаточно.
    А для расчета "экономики" нужно знать какая бомба попала в "домик".
    Если и так непонятно, то можно конкретизировать.
    Завод, разрушен цех попаданием бомбы, если это 50 кг бомба, то практически все станки в нем целые и завод продолжает работать.
    Или городской квартал, разрушен домик, если это была бомба более чем 50 или 100 кг, только тогда можно условно считать уничтоженным подвальное убежище, далее каждый уже может додумать сам.
    Ни кто не будет, нет необходимости, "рисовать" станки на заводах и подземные коммуникации в городах, бомбежка площадных целей это статистика.

  11. #211
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    или наоборот цех попаданием 50 кг бомбы не разрушен, но рабочих эвакуировали на некоторое время, или небольшие неполадки технические. и цех некоторое время не работал.

    но это всё частности. главное не в этом...

    ---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

    А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
    а попробуй создать вторую мисию из тех что я предложил. конкретно:
    Учебная мисия. Бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.
    в том то и дело что в иле не так.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  12. #212
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    или наоборот цех попаданием 50 кг бомбы не разрушен, но рабочих эвакуировали на некоторое время, или небольшие неполадки технические. и цех некоторое время не работал.

    но это всё частности. главное не в этом...

    ---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------



    а попробуй создать вторую мисию из тех что я предложил. конкретно:

    в том то и дело что в иле не так.
    Читаем по диагонали, или только первую строку?

    Цитата Сообщение от Charger
    ...Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. ...Из того, что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
    Ы? И ещё, делая кампанию в Иле, я могу сделать так, что после попадания ты полетишь на фронт... Простым ветвлением кампании.

    А так же дальше
    Цитата Сообщение от Charger
    требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
    Не? Не подходит?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #213
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    в иле нет ветвления компании. это первое. там несколько иное.
    [list]
    Smolensk1_1.mis Smolensk1_2.mis Smolensk1_3.mis Smolensk1_4.mis
    Smolensk2_1.mis Smolensk2_2.mis Smolensk2_3.mis
    Smolensk3_1.mis Smolensk3_2.mis
    Smolensk4_1.mis Smolensk4_2.mis Smolensk4_3.mis
    Smolensk5_1.mis Smolensk5_2.mis
    Smolensk6_1.mis Smolensk6_2.mis Smolensk6_3.mis Smolensk6_4.mis Smolensk6_5.mis Smolensk6_6.mis
    Smolensk7_1.mis Smolensk7_2.mis
    Smolensk8_1.mis

    в первой мисии случайным образом будет выбран один вариант из четырёх.
    в третьей мисии случайным образом будет выбран один вариант из двух.
    а например в восьмой, вариант только один.

    просто я знаю о чём говорю, а вы нет.

    Ы? И ещё, делая кампанию в Иле, я могу сделать так, что после попадания ты полетишь на фронт... Простым ветвлением кампании.
    зделайте, прошу вас.

    А так же дальше
    Цитата:Сообщение от Charger
    требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
    Не? Не подходит?
    а если обьекта как такового нет?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  14. #214
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    в иле нет ветвления компании. это первое. там несколько иное.
    [list]
    Smolensk1_1.mis Smolensk1_2.mis Smolensk1_3.mis Smolensk1_4.mis
    Smolensk2_1.mis Smolensk2_2.mis Smolensk2_3.mis
    Smolensk3_1.mis Smolensk3_2.mis
    Smolensk4_1.mis Smolensk4_2.mis Smolensk4_3.mis
    Smolensk5_1.mis Smolensk5_2.mis
    Smolensk6_1.mis Smolensk6_2.mis Smolensk6_3.mis Smolensk6_4.mis Smolensk6_5.mis Smolensk6_6.mis
    Smolensk7_1.mis Smolensk7_2.mis
    Smolensk8_1.mis

    в первой мисии случайным образом будет выбран один вариант из четырёх.
    в третьей мисии случайным образом будет выбран один вариант из двух.
    а например в восьмой, вариант только один.

    просто я знаю о чём говорю, а вы нет.



    Cделайте, прошу вас.



    а если обьекта как такового нет?
    Первое. Ага, я ничего не знаю, смотрим тему.
    Второе, нет объекта - нет темы. Кроме того, не забывайте, что "Цель" это тоже объект. Но в Иле, этот объект включает в себя только статические объекты, выставленные автором, хотя по-моему должен включать в себя все искусственные объекты имеющиеся на карте (домики, машинки и прочее, в том числе подвижные объекты при проходе через район ограниченный радиусом цели).
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #215
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение


    стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.[COLOR="Silver"]?
    Хорошо. Кстати, пехоту обещали... когда-нибудь.... потом... может быть. Так что шанс есть.
    В вышеперечисленном - опять таки -
    Код:
    бомбачки попали рядом.
    РЯДОМ!!!!

    опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
    Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
    Они могут другой дорогой поехать.
    Как то все усложеннно получается, зачем?...
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение

    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    Так, вот тут интересней. Свойства объектов наверно будут в полном редакторе. Некоторые не должны быть доступны (прочность зданиий например, сколько и каких бомб надо для повреждения/разрушения) некоторые - те же триггеры "устойчивости к бомбардировке" - пользователи. Может там новобранцы а может и ветераны.
    Что до мощности компов - а что такого? Уж если чаек будут считать...
    Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #216
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    где там написано, о вервяшихся компаниях? ссылку пожалуйста дай. чтоб по второму разу не копаться в теме, я там такого не помню.

    мне нужен не просто обьект. мне нужен общёт падения бомб, снарядов, итп и срабатывания тригера в зависимости от определённых условий. это для оф компаний. для онлайн серверов достаточно простой записи координаты падения бомбы ( по всей карте или в выделеном радиусе\квадрате).

    Ы? И ещё, делая кампанию в Иле, я могу сделать так, что после попадания ты полетишь на фронт... Простым ветвлением кампании.
    вот это мне ждать? или ты согласен что это не возможно?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  17. #217
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    где там написано, о вервяшихся компаниях? ссылку пожалуйста дай. чтоб по второму разу не копаться в теме, я там такого не помню.
    Я с наладошника сейчас искать не буду. Уж извини, лопать сам. Но сделать по условию можно, ЕМНИП, с использованием стороннего софта. Посмотрю на старом компе, вроде было оно.

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Мне нужен не просто обьект, мне нужен обсчёт падения бомб, снарядов, итп и срабатывания тригера в зависимости от определённых условий. Это для офф. компаний. Для онлайн серверов достаточно простой записи координаты падения бомбы ( по всей карте или в выделеном радиусе\квадрате).
    Что Вы собираетесь обсчитывать при промахе? Чем Вас не устраивает моё предложение из 209 поста?
    Для он-лайна, значит, достаточно писать координаты, а для офф нет? Почему?



    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    вот это мне ждать? или ты согласен что это не возможно?
    Посмотрю, найду выложу. Не согласен. Можно сделать по условию. Сторонним софтом, но можно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #218
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    РЯДОМ!!!!

    опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
    Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
    Они могут другой дорогой поехать.
    Как то все усложеннно получается, зачем?...
    Михалыч специаль для тебя, из чистого уважения. вот стоит у тебя батарея 4 арты, чють сзади машинки и тд. и возле одной арты бомба упала. ну пусть и в 15 метрах. и для того чтобы все они свернулись и поехали на другую позицию, мне нужно настроить все четыре арты в отдельности. вместо того чтобы поставить один тригер на все.

    за настройку города из тысячи обьектов, отдельное спасибо. закончится тем что проще будет вагончики поставить в городе, как в иле.

    проще будет. это да. проще тем кто мисии будет делать. остальным интересней....
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  19. #219
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Михалыч специаль для тебя, из чистого уважения. вот стоит у тебя батарея 4 арты, чють сзади машинки и тд. и возле одной арты бомба упала. ну пусть и в 15 метрах. и для того чтобы все они свернулись и поехали на другую позицию, мне нужно настроить все четыре арты в отдельности. вместо того чтобы поставить один тригер на все.

    за настройку города из тысячи обьектов, отдельное спасибо. закончится тем что проще будет вагончики поставить в городе, как в иле.
    Насколько я понял, в полном редакторе БоБа можно будет управлять группами объектов. Так что может и не будет такой проблемы.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #220
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Для он-лайна, значит, достаточно писать координаты, а для офф нет? Почему?
    сторонний софт. для онлайна проще потому что идет общёт лога на сервере. и там можно что угодно с этим придумать.

    в оф нужно этот сторонний софт ставить на машине клиента. это снижает аудиторию.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  21. #221
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Михалыч специаль для тебя, из чистого уважения, вот стоит у тебя батарея 4 арты, чуть сзади машинки и тд. И возле одной арты бомба упала. Ну пусть и в 15 метрах, и для того чтобы все они свернулись и поехали на другую позицию, мне нужно настроить все четыре арты в отдельности. Вместо того чтобы поставить один тригер на все.
    Почему Вы считаете, что работы с группами объектов не будет?
    И почему считаете, что свойства объекта "Цель" останутся неизменными, почитайте тут, посмотрите, что просили. То, что Вы не увидели ответа на свой вопрос, не значит, что чего-то в редакторе не будет. Возможно, что Ваш вопрос будет иметь несколько вариантов решения.

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    за настройку города из тысячи обьектов, отдельное спасибо. закончится тем что проще будет вагончики поставить в городе, как в иле.
    Почему Вы так считаете? На основании каких данных? Конкретные высказывания разработчиков пожалуйста.

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Проще будет, это да, проще тем кто миссии будет делать. Остальным интересней....
    Хм... Там и так возможности вырастают настолько, что делать миссии-кампании, надо будет приноравливаться, и сдаётся мне будут возможности выбрать вариант решения для различных случаев.

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Сторонний софт, для онлайна проще потому, что идет обсчёт лога на сервере, и там можно что угодно с этим придумать.
    Угу. Знаем мы сторонний софт. Проходили.

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    В оф. нужно этот сторонний софт ставить на машине клиента. это снижает аудиторию.
    Опять же на основании чего такие выводы? Вы уже имеете на руках редактор, и можете рассказать о его возможностях? И того, о чём Вы с таким упорством пишете, Вы не обнаружили в возможностях редактора? Или ожегшись на молоке (Ил-2), дуете на воду (следующая игра МГ)?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #222
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    всё тему для себя закрыл. кто услышал тот услышал.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  23. #223

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ...
    Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.
    А если не для упрощения, а реализации того, что реализовано прямо быть не может?
    А если даже для упрощения?
    Кому-то надо, кому-то нет, чем больше возможностей, тем потом будет разнообразнее выбор.
    Нафиг не надо урезание будущих возможностей, потому что опыт Ила показывает, что потом что-то добавить будет или невозможно совсем или невозможно по причине нежелания разработчика.

    Так же тему для себя закрываю. Кому надо, тот все как надо понял уже.

  24. #224
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    всё тему для себя закрыл. кто услышал тот услышал.
    Хороший ход. Не ответить на вопросы, и отвалить в сторонку. WTG!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #225

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хороший ход. Не ответить на вопросы, и отвалить в сторонку. WTG!
    На все вопросы уже отвечено, по-несколько раз, подробно и не очень.
    Повторить в сотый?

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •