Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
Триггер нужен. Завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
Давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.

Есть и другие применения.

Стоят пушечки. бомбачки попали рядом. Триггер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

Учебная мисия. Бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

Танковая атака как бы с пехотой (а в БОБ пехоты нет ага). Едут значит танчики по полю, пушечки постреливают. Жуть в общем. А тут ты на белом коне, бомбочки сбросил, пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... А стоп, пехоты нет. Блиин ну тогда триггер сработал и танчики всё равно назад поехали.

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------


Во-первых, кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС или создатель мисии?
и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.