Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
тут уже спор идет ради спора. Начинают в дебри лезть....
Конечно, во время войны многие цели бомбили по площадям.
Но конкретным пилотам (или их командирам) ставилась задача - не выбросит N-тонн бомб в N- квадрате, а уничтожить ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. И конечный результат (конечный результат операции!) определялся по данным разведки, уничтожена ли ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы. А конкретного пилота награждали по результатам операции - если уничтожены ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы - готовь дырочку под орден. Если нет....ну тоже готовься.
Происходило это только потому, что единственный сервер в реальном мире (Господь Бог) как то неохотно выдавал логи, относительно того, чъя именно бомба уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
Игроки находятся в несколько лучшем положении - всегда можно узнать, чья именно бомба или серия бом уничтожила ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы.
Но поскольку надо стремится к справедливости, то в он-лайне нужно давать очки\баллы всем пилотам, сбросившим бомбы в заданом квадрате, но так и не поразившим ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы - но только если эти объекты были уничтоженны их товарищами.
А для этого нужно, что бы ж/д станция, склады, завод - и даже городские кварталы делились на отдельные объекты (здания и сооружения) каждое из которых можно уничтожить или повредить(в %отношении, если объект слишком велик, например бетонная ВПП).
В принципе можно сделать и по другому - не вести отдельную статистику бомберам вообще. Только общее количество целей ( ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы) деленное на количество самолетов, бомбившее эти объекты в течении миссии - в заданном квадрате.
Так будет даже историчней - но менее интересно, сплошная уравниловка и коммунизм.
Оффтопик:
как говорили пилоты морской авиации на Черном море, занимавшиеся минными постановками - "Хоть линкор подорвется, чья мина, непонятно"
Но как я понимаю, предлагается и третий вариант - неважно поразил ли бомбы конкретные объекты: ж/д станцию, склады, завод - и даже городские кварталы. Это совсем не важно. Может бомбы легли ровной цепочкой по улице. повредив мостовую, или глушили рыбу в Темзе. Неважно совершенно.Главное - в заданном квадрате!
Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
И совершенно не нужен этот обсчет по формуле -(площадь*количество объектов/на количество бомб/мощность конкрентой бомбы)*100 = % уничожения цели
-ну или как то так, наверно я неправильно написал, но это неважно.
Накой эти расчеты нужны вообще?!
уничтожено (или повреждено при близких разрывах) N-число объектов.
А изначально их было Y.
Y=100% пропорцию, чему равно N- подсчитайте сами.![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Парни, может я ошибаюсь, но похоже апдейт на желтом
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17383
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
тригер нужен. завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.
есть и другие применения.
стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.
учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.
танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------
во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
или создатель мисии?
и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
+1 Но при этом, хочется ещё такого карианта, при бомбардировке площадной цели, при попадании в указанную площадь без повреждения оборудования этой площади, выдавать ассист экипажу, рассчитывая его как некоторый процент от общего разрушения на момент падения бомб... Но этот случай ИМХО, требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Дело даже не в этом.
Тут все зациклились - только попадание в домики надо считать...
Ведь факт попадания в "домик" ничего не значит!
Потому что "домик" имеет всего 2 состояния - целый и не целый.
Для "домика", самого по себе, этого достаточно.
А для расчета "экономики" нужно знать какая бомба попала в "домик".
Если и так непонятно, то можно конкретизировать.
Завод, разрушен цех попаданием бомбы, если это 50 кг бомба, то практически все станки в нем целые и завод продолжает работать.
Или городской квартал, разрушен домик, если это была бомба более чем 50 или 100 кг, только тогда можно условно считать уничтоженным подвальное убежище, далее каждый уже может додумать сам.
Ни кто не будет, нет необходимости, "рисовать" станки на заводах и подземные коммуникации в городах, бомбежка площадных целей это статистика.
или наоборот цех попаданием 50 кг бомбы не разрушен, но рабочих эвакуировали на некоторое время, или небольшие неполадки технические. и цех некоторое время не работал.
но это всё частности. главное не в этом...
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
а попробуй создать вторую мисию из тех что я предложил. конкретно:А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.в том то и дело что в иле не так.Учебная мисия. Бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
в иле нет ветвления компании. это первое. там несколько иное.
[list]
Smolensk1_1.mis Smolensk1_2.mis Smolensk1_3.mis Smolensk1_4.mis
Smolensk2_1.mis Smolensk2_2.mis Smolensk2_3.mis
Smolensk3_1.mis Smolensk3_2.mis
Smolensk4_1.mis Smolensk4_2.mis Smolensk4_3.mis
Smolensk5_1.mis Smolensk5_2.mis
Smolensk6_1.mis Smolensk6_2.mis Smolensk6_3.mis Smolensk6_4.mis Smolensk6_5.mis Smolensk6_6.mis
Smolensk7_1.mis Smolensk7_2.mis
Smolensk8_1.mis
в первой мисии случайным образом будет выбран один вариант из четырёх.
в третьей мисии случайным образом будет выбран один вариант из двух.
а например в восьмой, вариант только один.
просто я знаю о чём говорю, а вы нет.
зделайте, прошу вас.Ы? И ещё, делая кампанию в Иле, я могу сделать так, что после попадания ты полетишь на фронт... Простым ветвлением кампании.
а если обьекта как такового нет?А так же дальше
Не? Не подходит?Цитата:Сообщение от Charger
требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
Первое. Ага, я ничего не знаю, смотрим тему.
Второе, нет объекта - нет темы. Кроме того, не забывайте, что "Цель" это тоже объект. Но в Иле, этот объект включает в себя только статические объекты, выставленные автором, хотя по-моему должен включать в себя все искусственные объекты имеющиеся на карте (домики, машинки и прочее, в том числе подвижные объекты при проходе через район ограниченный радиусом цели).
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Хорошо. Кстати, пехоту обещали... когда-нибудь.... потом... может быть. Так что шанс есть.
В вышеперечисленном - опять таки -РЯДОМ!!!!Код:бомбачки попали рядом.
опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
Они могут другой дорогой поехать.
Как то все усложеннно получается, зачем?...
Так, вот тут интересней. Свойства объектов наверно будут в полном редакторе. Некоторые не должны быть доступны (прочность зданиий например, сколько и каких бомб надо для повреждения/разрушения) некоторые - те же триггеры "устойчивости к бомбардировке" - пользователи. Может там новобранцы а может и ветераны.
Что до мощности компов - а что такого? Уж если чаек будут считать...
Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
где там написано, о вервяшихся компаниях? ссылку пожалуйста дай. чтоб по второму разу не копаться в теме, я там такого не помню.
мне нужен не просто обьект. мне нужен общёт падения бомб, снарядов, итп и срабатывания тригера в зависимости от определённых условий. это для оф компаний. для онлайн серверов достаточно простой записи координаты падения бомбы ( по всей карте или в выделеном радиусе\квадрате).
вот это мне ждать? или ты согласен что это не возможно?Ы? И ещё, делая кампанию в Иле, я могу сделать так, что после попадания ты полетишь на фронт... Простым ветвлением кампании.
Я с наладошника сейчас искать не буду. Уж извини, лопать сам. Но сделать по условию можно, ЕМНИП, с использованием стороннего софта. Посмотрю на старом компе, вроде было оно.
Что Вы собираетесь обсчитывать при промахе? Чем Вас не устраивает моё предложение из 209 поста?
Для он-лайна, значит, достаточно писать координаты, а для офф нет? Почему?
Посмотрю, найду выложу. Не согласен. Можно сделать по условию. Сторонним софтом, но можно.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Михалыч специаль для тебя, из чистого уважения. вот стоит у тебя батарея 4 арты, чють сзади машинки и тд. и возле одной арты бомба упала. ну пусть и в 15 метрах. и для того чтобы все они свернулись и поехали на другую позицию, мне нужно настроить все четыре арты в отдельности. вместо того чтобы поставить один тригер на все.РЯДОМ!!!!
опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
Они могут другой дорогой поехать.
Как то все усложеннно получается, зачем?...
за настройку города из тысячи обьектов, отдельное спасибо. закончится тем что проще будет вагончики поставить в городе, как в иле.
проще будет. это да. проще тем кто мисии будет делать. остальным интересней....
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
сторонний софт. для онлайна проще потому что идет общёт лога на сервере. и там можно что угодно с этим придумать.Для он-лайна, значит, достаточно писать координаты, а для офф нет? Почему?
в оф нужно этот сторонний софт ставить на машине клиента. это снижает аудиторию.
Почему Вы считаете, что работы с группами объектов не будет?
И почему считаете, что свойства объекта "Цель" останутся неизменными, почитайте тут, посмотрите, что просили. То, что Вы не увидели ответа на свой вопрос, не значит, что чего-то в редакторе не будет. Возможно, что Ваш вопрос будет иметь несколько вариантов решения.
Почему Вы так считаете? На основании каких данных? Конкретные высказывания разработчиков пожалуйста.
Хм... Там и так возможности вырастают настолько, что делать миссии-кампании, надо будет приноравливаться, и сдаётся мне будут возможности выбрать вариант решения для различных случаев.
Угу. Знаем мы сторонний софт. Проходили.![]()
Опять же на основании чего такие выводы? Вы уже имеете на руках редактор, и можете рассказать о его возможностях? И того, о чём Вы с таким упорством пишете, Вы не обнаружили в возможностях редактора? Или ожегшись на молоке (Ил-2), дуете на воду (следующая игра МГ)?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
всё тему для себя закрыл. кто услышал тот услышал.
А если не для упрощения, а реализации того, что реализовано прямо быть не может?
А если даже для упрощения?
Кому-то надо, кому-то нет, чем больше возможностей, тем потом будет разнообразнее выбор.
Нафиг не надо урезание будущих возможностей, потому что опыт Ила показывает, что потом что-то добавить будет или невозможно совсем или невозможно по причине нежелания разработчика.
Так же тему для себя закрываю. Кому надо, тот все как надо понял уже.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb