Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ну хотя бы боевая загрузка Ми-14ПЛ 2 тонны супротив 800 кг Ка-27ПЛ
Слова не мальчика но мужа...

По твоему противолодочные возможности определяются тсключительно боевой нагрузкой ?

Ну тогда порассказывай про загубленный проклятыми камовцами и злыми замнаркомами противолодочный вариант Ми-6...

Прикольно да, но у Эфиопии нет морских границ
1) А Ми-14 все еще есть.
2) Когда Ми-14 поставляли из СССР морсике границы у Эфиопии очень даже были.


"Ка-25ПЛ по некоторым характеристикам приблизился к зарубежным летательным аппаратам аналогичного назначения, однако сравняться с ними так и не смог.
По каким то не смог , по каким то превзошел.


Вот Ми-4 бы точно всех "пАрвал" , но злые замнаркомы не дали его на палубу пихнуть...

Надежность Ка-25 оставляла желать лучшего....
В итоге Ка-25 стал одним из самых надежных ЛА , причем следует учесть в каких тяжелых условиях он эксплуатировался.

он заслужил сомнительную славу самого аварийного ЛА морской авиации - с ним произошли около двух десятков катастроф."
Да ты что... А с Ми-8 сколько катастроф было ?

Не в открытом море при посадке на крохотные палубы с боковым ветром 15+ м/с кстати.

А вот по Ка-27
"онструкторское бюро возглавил С.В.Михеев, под руководством которого и были продолжены работы по Ка-252. Дальнейшие испытания велись с частыми нарушениями сроков, их переносом по различным причинам.
Как и для любой другой сложной машине.

Вообще твое наивное и недалекое злопыхательство только веселит.

Чего не вспоминаешь про недостатки Ми-28 например , то сколько лет его доводили и после чего приняли решение на запуск в серию и КТО принимал это решение...

А , ну да , еще список акционеров Рос Вертола.

Повсюду заговор замнаркомов !

В частности, ведущие летчики подполковники Ю. Тишков, Н.Трушков, А.Смирнов, А.Положенцев и другие отмечали, что [B]не обеспечивается приемлемая стабилизации режима висения
Пытатся спроецировать выдернутые из контекста описания недостатков выявленных на испытаниях лпытной машины на всю эксплуатацию машины - это именно наивно-ламерское злопыхательство.

это же типа основной плюс соосной схемы?
Не основной , а один из основных.

И таки да , и Ка-25 и Ка-27 висят просто отлично. Никакой Ми-8 рядом не стоял.

Ты бы вместо выдергивания мест из мурзилок пообщаля бы с летчиками , да почитал РЛЭ...

А заодно поинтересуйся какие машины закупают буржуи в качестве легких/средних вертолетов-кранов для которых летные качества на висении определяющие.

Хватит?
Конечно хватит. И твой уровень знаний и твоя позиция вполне понятны.

И это было на ВСЕХ корабельных вертолетах Ка.
А че так слабо то ? Развивай мысль : "вообще все камовские вертолеты есть гуано , пропихиваемое на вооружение только благодаря замнаркомам.". Так ?

И много вы таких флотских вертолетных конкурсов знаете, назовете хоть один?
Вот ты точно ни одного не знаешь. Почитай мурзилочки то...

Мистраль не будет вести никаких противолодочных действий, и уж тем более руководства ими, и соответственно не будет тащить варианты ПЛ,
аналогично и ДЛРО, если вы этого не понимаете - ваши проблемы
Ну разумеется...


Ага Си хоками, по 8 человек
Ты в очередной раз демонстрируешь свое незнание вопроса.

1) У USMC нет никаких СиХоков - это противолодочный вертолет Флота.

2) Для доставки основной части личного состава в КМП США используются вертолеты CH-46 (которые постепенно снимаются с вооружения) и конвертопланы Оспри которые заменяют ветеранов СН-46.

В качестве легкого многоцелевого вертолета используется Веном , а боевого - СуперКобра.

3) СН-53 используются г.о. для доставки/эвакуации более тяжелого оружия (до машин LAV-25 и буксируемых гаубиц включительно , так же транспортировки на внешней подвеске всех типов вертолетов КМП) + доставки срочных грузов.

Основная же масса грузов и тяжелой техники перебрасвается катерами.

4) Никаких Хоков у американских морпехов нет и никогда не было.