Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
По-моему не работает Вне зависимости от введенных цифр метка не двигается ни на пиксель. Или я что-то не так понял? Операционка Windows 7 32 bit.
Видимо мало изменение величин. Проверь еще, время создания shturman.exe - 13/11/10г. (были сбои с закачкой). Метку надо увести как можно дальше от центра прицела. (dA должно быть максимальным) Потом при запущенном Штурмане, открой в блокноте shturman.ini и измени значение Screen_Y=0 на Screen_Y=50, нажми Ctrl+S. Через 1 секунду метки должны перескочить на новое место экрана. Потом попробуй значение Screen_Y=3000 и опять Ctrl+S, метка бомбометания должна скакать на пару-тройку десятков пикселей. Метка вертикали (серебристая) должна скакать намного сильнее и может даже ускакать за пределы экрана, если в Screen_Y=... ввести значение больше реального разрешения экрана по Y. Это происходит потому, что метка бомбометания показывает углы не более 0.5гр, тогда как метка вертикали показывает тангаж самолета, который может доходить до 3-4гр. При малых значениях Screen_Y=... метки бомбометания и вертикали стремятся соединиться и при Screen_Y=1 сходятся в одном месте в центре экрана.
Если игра ведется в оконном режиме то для центрирования окна необходимо навести рамку на "Сб=0" и нажать хоткей "уменьшить". При этом Штурман сбросит у себя все бомбы, напишет "Пусто" и уведет метку бомбометания точно в центр экрана. Перемещая окно Ил-2 по экрану нужно совместить метку с центром прицела бомбера. После этого на том же поле нажать хоткей "увеличить" (отобразится Сб=0). Все, можно играть. При правильных значениях разрешения картинки Ил-2 в окне (Screen_Y=... и Screen_Х=...) метка будет отображаться корректно.