???
Математика на уровне МГУ

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 3474808182838485868788 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,076 по 2,100 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2076
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Ппроверил пока с слабым ветром (от 2 до 4 м.с), есть вопрос, пример: ветер 190, сила 3 м.с, высота полёта 3500м. , магнитный курс на цель 125, метка стоит нормально с лева от центра, но стоит изменить курс полёта на один градус, как она перескакивает на противоположную сторону, неужели 1 гр так резко меняет угол сноса?
    Мне не удалось это воспроизвести. Значение УС в главном окне тоже резко скачет? Заметили баг, при угле ветра ноль (навигационный ветер равен курсу полета) Штурман вылетал с ошибкой деления на ноль. Исправил и обновил: http://navair.narod.ru/download/shturman_3.7.zip
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #2077
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ........ Значение УС в главном окне тоже резко скачет? ...........................[/url]
    Вот тут я немножко не понял, как на главной странице проверять? Там в окне УС цифра меняются медленно, например : ветер 140, сила 3м.с, высота 3500, МК 40, в окне УС -4.2, изменения МК в диапазоне от 1 до 8 не даёт смены показаний, а вот при МК 49, цифра УС стала -4.3.
    Но есть ещё новое окно ЗМТТУ в нём цифры меняются постоянно.

  4. #2078
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Вот тут я немножко не понял
    Моя вина, закачивал через мобильный интернет, видимо какой-то и сбой не закачалась обновленная версия. Сейчас проверил, все отлично. Дата создания Shturman.exe - 13.11.10. http://navair.narod.ru/download/shturman_3.7.zip
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #2079
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Моя вина, закачивал через мобильный интернет, видимо какой-то и сбой не закачалась обновленная версия. [/url]
    С ново проблемы, отправил сообщение в личку.

  6. #2080

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это все для любых вылетов. Разница одиночный/не одиночный заключается только в том, кто рассчитывает потребное для вылета топливо и дает команду на заправку самолетов этим количеством.
    Дал я сам себе команду и залил всё , что имеем -1344 кг . Бомбы -28х50 .
    Нормандия . АНЗ -7% ( 2 на посадку и 5% на 11 мин (70 км ) 6000 , 13м- 70км на 2000 и 13.5 м - 65 км на 1000 на эк реж ) , на земле -15 кг , 2 мин на боевом реж на разворот -22 кг , сниж за 30 км -25 кг ,посадка -25 кг .Набор с разгоном - 130 км -268кг (2мин N110 , потом N100 )
    Итого имеем для гор полёта на 5000м на N 95 -895 кг . Туда -обратно V средн=427 .
    И ни фига себе ! Радиус 390 км .
    Причём на этом режиме с этой нагр он выше 5800 не летит , надо или N104 \4 или 110 откр . Разве так летали ? Я и про 95% сомневаюсь.
    С таким взл весом потолок несколько иной , не так ли ?
    Ну как минимум где то тонна лишняя . Может центр бак залит , но не используется ?

  7. #2081

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    ...
    Ну как минимум где то тонна лишняя . .
    Почти угадал

  8. #2082
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Какие дополнительные параметры учитываются в новой версии "штурмана"? Спрашиваю потому, что сравнивал в равных условиях полёта, версии 3.6 и 3.7 разница угла сброса в 2 градуса.

  9. #2083

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Какие дополнительные параметры учитываются в новой версии "штурмана"? Спрашиваю потому, что сравнивал в равных условиях полёта, версии 3.6 и 3.7 разница угла сброса в 2 градуса.
    Если не затруднит : тип , нагрузка , остаток , высота сброса , скорость , высота цели .

  10. #2084
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    С таким взл весом потолок несколько иной , не так ли ?
    Ну как минимум где то тонна лишняя . Может центр бак залит , но не используется ?
    С этим вопросом тебе надо на авиаскинсы. Там откроют код Ил-2 и выложат все данные Ю-88 зашитые в игру, которые потом можно сравнить с реалом.
    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Какие дополнительные параметры учитываются в новой версии "штурмана"? Спрашиваю потому, что сравнивал в равных условиях полёта, версии 3.6 и 3.7 разница угла сброса в 2 градуса.
    При равных условиях полета могут еще быть различны параметры цели. Например ее скорость. Версия 3.7 отличается только алгоритмом расчета ветра.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #2085

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Borneo, какие данные вам необходимо предоставить для облегчения проверки правильности расчета сброса с ТБ3?
    С загрузкой 8*250 и 8*500 постоянные недолеты. Скорости и высоты вводил вроде правильные (UDP проверял - ввод данных в Штурмана правильный).

  12. #2086

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо , Борнео , но мне это было ясно через неделю после появления 88 го. Естесственно не в конкретных цифрах - это не принципиально .
    Сознаюсь - занимаю Ваше время " качая на косвенных " в отношении политкорректных "обрезаний "- как смотрят сверху на это дело .

  13. #2087
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Coolerd Посмотреть сообщение
    Borneo, какие данные вам необходимо предоставить для облегчения проверки правильности расчета сброса с ТБ3?
    С загрузкой 8*250 и 8*500 постоянные недолеты. Скорости и высоты вводил вроде правильные (UDP проверял - ввод данных в Штурмана правильный).
    Трек полета (ntrk) и скрин Главного окна Штурмана. Только на этих загрузках ошибки?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #2088

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Трек полета (ntrk) и скрин Главного окна Штурмана. Только на этих загрузках ошибки?
    Еще 4xФАБ-1000. С остальными загрузками не летал. ТБ-3 4М-34Р, 1933. 50 топла, сброс с 3500-4000

  15. #2089
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Coolerd Посмотреть сообщение
    Еще 4xФАБ-1000. С остальными загрузками не летал. ТБ-3 4М-34Р, 1933. 50 топла, сброс с 3500-4000
    Проверь, при таких параметрах, скорость полета должна быть не менее 170км/ч при выкрученных триммерах и не менее 190 при нейтральных. Иначе полет будет происходить на околограничных углах атаки, где автомат горизонта колбасит самолет по тангажу.
    Бери 25% топлива, это порядка 1.5т бензина, которого тебе хватит на ~3ч полета. Уменьшение массы увеличит максимальную скорость полета и одновременно уменьшит граничную скорость автомата горизонта на 6-8км/ч. Что в сумме приведет к увеличению точности попаданий.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #2090

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Бери 25% топлива, это порядка 1.5т бензина, которого тебе хватит на ~3ч полета
    Не разрешают летать с 25 топла
    Про остальное понял, проверю, треки и скрины скину.

  17. #2091
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Можно ли для Ю-88 в вести приборную скорость для расчётов, начиная с 280 км.ч., так как меньше 294 "штурман" уже похоже не учитывает.?

  18. #2092
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=BARS Посмотреть сообщение
    Можно ли для Ю-88 в вести приборную скорость для расчётов, начиная с 280 км.ч., так как меньше 294 "штурман" уже похоже не учитывает.?
    Почему же? Зависит от массы/высоты/триммеров/закрылок. В Мануале есть ссылка на Ю-88 со скоростью 238км/ч и все Штурман учитывает. http://navair.narod.ru/download/Born...H8245-Karl.zip
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #2093
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сделал ручной ввод разрешения картинки Ила, в shturman.ini:
    [OnTop]
    Screen_X= ...
    Screen_Y= ...
    можно ввести свое разрешение картинки отличное от разрешения экрана. В оконном режиме окно Ил-2 должно находится по центру экрана (именно картинка игры, т.е без заголовка окна). Если значение равно нулю то, Штурман сам автоматически определяет разрешение экрана из Виндовса.
    По-моему не работает Вне зависимости от введенных цифр метка не двигается ни на пиксель. Или я что-то не так понял? Операционка Windows 7 32 bit.

  20. #2094
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    По-моему не работает Вне зависимости от введенных цифр метка не двигается ни на пиксель. Или я что-то не так понял? Операционка Windows 7 32 bit.
    Видимо мало изменение величин. Проверь еще, время создания shturman.exe - 13/11/10г. (были сбои с закачкой). Метку надо увести как можно дальше от центра прицела. (dA должно быть максимальным) Потом при запущенном Штурмане, открой в блокноте shturman.ini и измени значение Screen_Y=0 на Screen_Y=50, нажми Ctrl+S. Через 1 секунду метки должны перескочить на новое место экрана. Потом попробуй значение Screen_Y=3000 и опять Ctrl+S, метка бомбометания должна скакать на пару-тройку десятков пикселей. Метка вертикали (серебристая) должна скакать намного сильнее и может даже ускакать за пределы экрана, если в Screen_Y=... ввести значение больше реального разрешения экрана по Y. Это происходит потому, что метка бомбометания показывает углы не более 0.5гр, тогда как метка вертикали показывает тангаж самолета, который может доходить до 3-4гр. При малых значениях Screen_Y=... метки бомбометания и вертикали стремятся соединиться и при Screen_Y=1 сходятся в одном месте в центре экрана.
    Если игра ведется в оконном режиме то для центрирования окна необходимо навести рамку на "Сб=0" и нажать хоткей "уменьшить". При этом Штурман сбросит у себя все бомбы, напишет "Пусто" и уведет метку бомбометания точно в центр экрана. Перемещая окно Ил-2 по экрану нужно совместить метку с центром прицела бомбера. После этого на том же поле нажать хоткей "увеличить" (отобразится Сб=0). Все, можно играть. При правильных значениях разрешения картинки Ил-2 в окне (Screen_Y=... и Screen_Х=...) метка будет отображаться корректно.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #2095
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо, разобрался, раньше я перезапускал штурман после каждого изменения параметра, теперь все работает.
    А нет, поторопился я
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если игра ведется в оконном режиме то для центрирования окна необходимо навести рамку на "Сб=0" и нажать хоткей "уменьшить". При этом Штурман сбросит у себя все бомбы, напишет "Пусто" и уведет метку бомбометания точно в центр экрана. Перемещая окно Ил-2 по экрану нужно совместить метку с центром прицела бомбера. После этого на том же поле нажать хоткей "увеличить" (отобразится Сб=0). Все, можно играть. При правильных значениях разрешения картинки Ил-2 в окне (Screen_Y=... и Screen_Х=...) метка будет отображаться корректно.
    Вот в этом случае прицел разведчика прыгает по экрану и при Screen_Y=3500 уходит за край, но прицел бомбардировщика все равно не двигается. Все правильно, вот только я почему-то решил что возможно будет в этом режиме увести точку прицела бомбардировщика на десяток пикселей вниз, потому как win 7 не позволяет поставить картинку ил-2 строго по центру экрана (высота экрана 800 пикселей, и ОС не дает увести заголовок окна ила высотой 768 пикселей немного за край экрана, получается примерно как во вложении). Просто я недопонял, что именно делает настройка Screen_Y=... , извиняюсь за беспокойство
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	343.0 Кб 
ID:	121677  
    Крайний раз редактировалось Silverado; 21.11.2010 в 14:01.

  22. #2096
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    win 7 не позволяет поставить картинку ил-2 строго по центру экрана (высота экрана 800 пикселей, и ОС не дает увести заголовок окна ила высотой 768 пикселей немного за край экрана, получается примерно как во вложении). Просто я недопонял, что именно делает настройка Screen_Y=... , извиняюсь за беспокойство
    Да, Штурман ведет расчеты относительно центра экрана, поэтому в твоем случае придется вводить еще один параметр dX, dY который заставит Штурмана вести отсчет от любой точки экрана. Я просто не знал, что в некоторых случаях сдвиг окна невозможен. Сделаю еще один параметр в shturman.ini dScreen_Y=... который будет уводить начало отсчета Штурмана от центра экрана.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #2097
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо большое! А можно мне еще сильнее обнаглеть и попросить и параметр dScreen_Х ? Я тогда сбоку еще окошко тимспика, скажем, смогу пристроить.

  24. #2098
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! А можно мне еще сильнее обнаглеть и попросить и параметр dScreen_Х ? Я тогда сбоку еще окошко тимспика, скажем, смогу пристроить.
    Да, сделаю и по Х и по У. Возможно даже на этой неделе, но не обещаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #2099

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, скажи пожалуйста реально ли сделать плагин к твоему замечательному творению, позволяющий добавлять новые крафты и/или бомбовые загрузки.
    Слишком много стало модификаций "бобров" и загрузок к ним.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  26. #2100
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Борнео, скажи пожалуйста реально ли сделать плагин к твоему замечательному творению, позволяющий добавлять новые крафты и/или бомбовые загрузки.
    Слишком много стало модификаций "бобров" и загрузок к ним.
    Нет, там чисто ручная работа. Новый самолет берется и просто прогоняется на всех режимах/высотах, триммерах, закрылках и топливах. При этом данные полета сливаются в файлы программой UDPGraph. После этого полученные цифры обрабатываются, выводятся коэффициенты к аэродинамическим формулам и получается файлик с параметрами самолета. На 1 самолет с бомбами может уйти 1 день тестов.
    PS: Сделал в мануале расчет ветра в полете и бомбометание с ветром. Осталось Воздушную Навигацию. dScreen_Х и dScreen_Y тоже сделал, но не успел протестить...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 3474808182838485868788 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •