Пумы нам не нужны вообще ни под каким соусом.
Так ты же его и начал.Предлагаю вообще не начинать флуд и сравнения с милевскими машинами.
Тебе и ответили. Эпизодическое применение Ми-8 с Мистраля вполне возможно , но постоянное базирование - нецелесообразно.Я предложил конкретно вариант с транспортником Ми-8
Причины выше озвучивались.
Не "камовские машины" , а конкретно семейсвто Ка-27., а мне начали тут рассказывать что камовские машины вообще naturally burning корабельные.
Ка-52 например нисколько не "naturally burning корабельный"
Ты этот бред летчикам озвучь...Только вот почему-то и с висением у них проблемы....
А почему нет то ? Ка-50/52 - это же гуано , так веть ?и т.д. Я же не предлагаю милевские машины в качестве ударных на Мистраль![]()
И хвостовых балках.И дело не в складывающихся лопастях.
А на большее наша МП и не претендует. Не USMC чай...Надо объективно признать , что Ка-29 предназначен для высадки небольших штурмовых групп...
Впрочем если будет больше вертолетов (а кроме как с Мистраля летать им неоткуда) - можно будет и группы побольше перебрасывать.
Нормальные они вполне. Больших сдвижных дверей по бортам вполне достаточно для высадки личного состава.посадка-покидание с него неудобны....
Рампа является приимуществом только при загрузке габаритных грузов и легкой техники типа автомобилей.
Нашим морпехам это неособо нужно.
Хорошо бы конечно иметь СН-53 , но к ним в комплекте нужно еще чтото типа УДК "Уосп" и много чего еще.
Никто не спорит что транспортные возможности Ми-8 выше чем у Ка-29.Что требуют от Ми-8? Рампа, большая сдвижная дверь, и количество секунд на покидание взвода считают.
Точно так же у Ми-26 они выше чем у Ми-8.
Только вот далеко не только транспортные возможности нужны нашим морпехам...
Многоцелевой вертолет для МП - это сложный набор компромисов.
И Ка-29 им отвечает в наибольшей степени.
Это именно то что нужно нашим морпехам. Причем можно и нужно оснащать эти машины современным прицельно-навигационным оборудованием и вооружением.
Я вообще даже сомневаюсь в необходимости оснащения МП Ка-52...
Многофункциональносьть Ка-29 в условиях ограниченного авиапарка нашей МП и "нерезиновости" Мистраля делает предпочтительным применение именно Ка-29.
А ты предложи морякам/морпехам Ми-8...Предложите им там Ка-29 для массового десанта.
Да не полы-утепление нужно , а складываемые лопасти , складываемая хвостовая балка , новое шасси и т.д.Вопросы по поводу габаритов Ми-8? Пожалуйста. Французы перечислили нам 600000 евриков на разработку совместных конструктивных изменений. Полы, проемы, утепление.
Не говоря уж про опасность хвостового винта при эксплуатации на тесной палубе.
Ну дык это на твоей памяти... А в реальности таких случаев было немало.Пысы. На моей памяти Ми-24 ни разу не рубило балку.
И у Ми-24 и у Ми-8.
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------
Не тонны нужно считать , а площади под размещение вертолетов в ангарах , на палубе и на подьемниках.
И тут у Мистраля все нормально. И у Ка-27/29/31 - тоже.
16 вертолетов класса Ка-27 можно на борт взять. Тех самых "12ти тонников".У нас все машины 12-тонники, значит 136/12 получаем 11 бортов...
Это больше чем тащщат все остальные корабли Флота.
И условия применения вертолетов с Мистраля лучше чем с других кораблей - не исключая даже Кузю.
Так вот целесообразно иметь максимум многоцелевых машин.Из них как минимум 5-6 должно быть транспортников, не менее 4-х ударных.
Ставь на Ка-29 современное вооружение , броня есть , десант тащщить может.
Да. Впрочем сьемная лебедка и прочее спас. оборудование может быть установлена на обычный Ка-29.Как минимум 1-2 должны быть поисково спасательными.
"Думать" нужно в другом направлении.Начинаем думать, как бы нам набрать противолодочников и ДЛРО.
Ибо состав авиагруппы определяется не "чтобы было" , а конкретными задачами.
Если корабль выполняет противолодочные задачи в интересах Флота - принимает на борт больше противолодочных вертолетов и совсем может не принимать морпеховских Ка-29.
Если речь о высадке десанта - противолодочников можно совсем не брать , во всяком случае если нет серьезной угрозы от ПЛ.
Если таковая имеется - берем + не забываем что ПЛ вертолеты несут и другие корабли Флота.
Именно поэтому целесообразность наличия Ка-52 которые нигде кроме ударных задачь и в лучшем случае ближней разведки использовать нельзя достаточно сомнительна.... (хотя 3 ударных уже смешно)
На кораблях охранения их поболее пары.для противолодочных действий нужна как минимум пара противолодочников...
Это только при достаточном их количестве. Чт ос Мистралем гораздо лучше чем без него., причем летать они будут круглосуточно
Ибо без него корабельные вертолеты в лучшем случае свои собственные носители смогут прикрыть.
Еще раз , медленно : ГАС на нем и не нужна. Точно так же как не нужны противолодочные торпеды , ПЛУР и глубинные бомбы аля Вторая Мировая...ГАС на Мистрале нет....
Все необходимое противолодочное оборудование и вооружение есть на кораблях охранения и ПЛ вертолетах.
Ты имеешь очень отдаленное представление о технике и тактике противолодочной борьбы., т.е. будут гадать по акватории и засыпать ее всю буями.
"В итоге" можно иметь (например для высадки десанта) : 12 транспортно-боевых Ка-29 + 2 спасательных Ка-27ПС + 2 ДРЛО Ка-31 + возможность на время принимать вертолеты других кораблей.В итоге имеем 1-ДЛРО, 2 -ПЛ, 3-ударных, 5 - транспортных (причем Ка-29 по 10-12 человек)
О-о-о... "Счастие" сие возможно только с Мистралем. Без него можно вообще и не думать - ни про вертолетные десанты ни про нормальное количество противолодочных вертолетов...И нужно нам такое счастье?
Не говоря уж про то что в Мистраля можно в перспективе эксплуатировать беспилотники которые все более актуальны.
Он имеет хорошие возможности по базиорованию авиагруппы и транспорто/грузовместимости - только и всего.По -моему вы думаете, что он резиновый.
Простенькая ГАС предназначенная для обнаружения приблизающихся торпед в ближней зоне.А Удав от кого целеуказание получит ?![]()
Ставится на любую посудину.
Комментарии твои ценности не имеют.Без комментариев.
Вот только "дешевые баржи" ни вертолеты нормально применять не смогут ни десант высаживать ни грузы перевозить...Строим в Корее дешевые баржи , наполняем их ПЛ вертолетами, и трындец всем субмаринам![]()
Впрочем можно и в Корее "баржу" заказать - "Докдо" называется...
Уже посмотрел. Ерунда все твои расчеты.Особенно понравилось насчет большого количества. Посмотрите мой расчет наверху и перемените пропорции пожалуйста на свое усмотрение. Очень интересно
Мистраль в десантном варианте сможет перевозить батальон МП.
Для его высадки и поддержки 12 Ка-29 - более чем достаточно , особенно если цчесть что основная часть грузов и вся техника все равно должна перебрасыватся десантными катерами.
Личный состав же вертолеты могут быстро перебросить за несколько рейсов.
Благо что на Мистрале могут одновременно выполнять взлетно-посадочные операции сразу ШЕСТЬ вертолетов.
Это от твоего слабого знания темы.Мне например понятно, что он нам не нужен абсолютно.