???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 482

Тема: Бомбардировка

  1. #226

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    И сделать в онлайне " вкл автопилот " .Сел , нажал кнопку , бот слетал - отбомбился , а тебе очки , звания и ордена . Аж дух захватывает .
    Можно же сделать условие типа если включен аи пилот у игрока то очки ему не считать..
    А боты как бомбить будут?
    Также как сейчас если точка атака и самолет бомбер то бросить бомбы и не каких расчетов куда они падают?
    Можно ли задавать определенное место для др самолетов звена или они будут бомбить по лидеру как сейчас?
    Было бы хорошо если можно ставить звено из 4 бомберов например ю87 и каждому в районе точки атака задавать что бомбить
    например 1 бомбит эсминец 2 бомбит торпедный катер а 3 и 4 авианосец.
    Крайний раз редактировалось leader_AI; 20.11.2010 в 13:54.

  2. #227

    Re: Бомбардировка

    Вкл " AI " - тогда какой смысл лететь в онлайне ?
    Стажёром у бота летать не рекомендую даже в "карьере " .
    Тут обсуждалась несколько иная тема .
    А вот что кому бомбить , это да . Хотя никто не отправит группу из рассчёта - один бомбер - один объект , но предусмотреть каким либо образом возможность перенацелить конкретного бота на конкретную цель было бы неплохо .

  3. #228

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Опять же на основании чего такие выводы? Вы уже имеете на руках редактор, и можете рассказать о его возможностях? И того, о чём Вы с таким упорством пишете, Вы не обнаружили в возможностях редактора? Или ожегшись на молоке (Ил-2), дуете на воду (следующая игра МГ)?
    Вот, вот столько копий поломано,
    а ни кто не знает чего там реализовано...., может всё это есть, и даже больше чем мы себе представляем.
    Разработчиков надо спрашивать.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  4. #229

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Вкл " AI " - тогда какой смысл лететь в онлайне ?
    Стажёром у бота летать не рекомендую даже в "карьере " .
    Тут обсуждалась несколько иная тема .
    А вот что кому бомбить , это да . Хотя никто не отправит группу из рассчёта - один бомбер - один объект , но предусмотреть каким либо образом возможность перенацелить конкретного бота на конкретную цель было бы неплохо .
    Даже в ил2 можно перенацеливать ботов но только ведомых ито на существующею цель т.е у нее должна быть армия и еще что то цель типа обьект нельзя целить.
    Чтобы не флудить на счет новых ботов надо тему создать типа БЗБ ОФФлайн или как то так и туда писать.

    Если некто не создаст сам сделаю.

  5. #230
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Обилич, в Иле нормально? Ну-ну...

    Африканда: я давно сомневаюсь в Иловском УНВП на счет бомб и танков , ещо в 2006 году мной задавался вопрос ОМу.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=193
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  6. #231

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Хоть я и не ас и не так давно играю но полностью согласен.
    Если не удалось что то реализовать то это не значит что разрабы не хотели это реализовывать.

  7. #232
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Вы же заметели что я не пишу отлично))) Да в Иле с учетом чем и когда создавался движок сима, практически всё реализовано нормально.
    А если к этому прибавить что ещё остался потенциал,который скорее всего так и останется нереализованым в силу известных всем причин(4.10,4.11...)
    то это *Эверест* в ИСТОРИИ создании авиасимов.
    Последние примерно полтора года возник и распространился миф о том что якобы Ил-это АРКАДА. Хотя я думаю кто провел в Иле не один и даже не пять лет а больше, прекрасно понимают
    что не может быть по определению аркадой симулятор в котором что бы научится хотя бы сносно летать/воевать, нужны долгие годы тренировок причем постоянных, иначе большой перерыв отбросит вас назад.
    Сим где требуется такой огромный общий комплекс знаний,навыков и мастерства(ориентирование,тактика,стрельба,знание ЛТХ различных самолетов....)что даже например если вы прекрасный дуэлянт но на АДВ вы можете оказатся полный *ноль*, и наоборот боевой пилот ас -проектов, в дуэлях 1х1,2х2 *никто*. Миф *голимой аркадности* родили пилоты пресытившиеся Илом, а радостно подхватили и раздули те кто несмогли или вернее не захотели чему то понастоящему научится хотя бы одному в Иле, и ушли из него, впрочем и в других симах не достигнув ничего, в том же Р рулят в большинстве своём бывшие асы Ила)))
    И вот теперь,симулятор который ввел многих из нас в мир Авиации,Военной истории, познакомил с массой интересных людей, и даже сподвиг некоторых и они уже сами стали разрабами, -высокомерно и нигилистически обзывается аркадой. Право неловко, не корректно! Мы все прекрасно понимаем какие проблемы в Иле(ФМ,ДМ..), и они главным образом являются лишь объективными ОГРАНИЧЕНИЯМИ на 99% возможностей движка, разрабами реализовано всё что позволил им реализовать движок в плане симуляции в своё время оставив 1% на пресловутый баланс. Когда мы начинаем кричать о модах, вот дескать МГ консерваторы и ретрограды, то самый свежий для нас пример история выхода 4.10 и проблем с тем что нас так радовало и восхищало в модах.
    Предлагаю все таки в знак уважение к легендарному Ил-2,упоминая его или сравнивая с современными симами,говорить об *ограниченности Ила* и не повторять этот бред *аркадность Ила*
    П.С В Бобе в этой ограниченности уже нет необходимости(разве что железо), поэтому бомбардировка и другие вещи можно довести до полнейшего реализма, если не сейчас то потом, потому как эта
    новая созданная МГ *машина времени* не на один год.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #233
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Вот, вот столько копий поломано,
    а ни кто не знает чего там реализовано...., может всё это есть, и даже больше чем мы себе представляем.
    Разработчиков надо спрашивать.
    Я, собственно, о том же... Спросить разработчиков, или подождать разъяснений по этому вопросу. Тем более, что учитывая довольно скудные, на сегодня, возможности редактора Ил-2, умелые люди делают шедевры. В виде "Курсанта" и некоторых других не менее захватывающих кампаний. Я сам, для внутреннего сквадовского употребления тоже много интересных для нас вещей делал. И так же иногда изворачивался, в поисках результата необходимого мне по сценарию. ИМХО дождаться ответов лучший вариант. Разработчики люди сильно занятые, смогут, ответят.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    На все вопросы уже отвечено, по-несколько раз, подробно и не очень.
    Повторить в сотый?
    Не видел ответа на каком основании
    Цитата Сообщение от greydog
    за настройку города из тысячи обьектов, отдельное спасибо. закончится тем что проще будет вагончики поставить в городе, как в иле.
    сделан данный вывод? Почему именно такой вывод, из каких высказываний?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #234
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Попали бы. У Рипалса не было шансов, расстояния м/у разрывами меньше корпуса корабля.[COLOR="Silver"]
    То, что "расстояния м/у разрывами меньше корпуса корабля" - это недостоверная информация. У страха глаза велики. Под бомбежкой еще не то покажется... Если во втором заходе промазали, значит и в первом могли промазать.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    смелое утверждение. без обращения к книге спорить не решусь. если не секрет, откуда источник такого суждения?
    В чем вы видите смелость данного утверждения?

    Естественно, это не точная цитата, но источник суждения - курс "Основы эффективности авиационных комплексов" в МАИ. Хотя, я учился на каф.704 (прицелы), а профильная кафедра по эффективности - 703.

    Касательно вашего высказывания, что прицеливание (или бомбометание) - наука точная - это и так, и не так одновременно. В принципе - бомбометание - процесс случайный. Но теория вероятности как раз и позволяет точно оперировать случайными величинами.

    Основа основ теории вероятностей - чем больше реализаций, тем точнее расчеты. Совершенно точные расчеты получаются при количестве реализаций, стремящемся к бесконечности. Некая ненулевая вероятность промаха существует всегда.

    Поэтому утверждение что в Рипалс гарантированно попали бы с первого захода, на мой взгляд, совершенно не соответствует тому, что мне известно о теории вероятностей и о процессах бомбометания. И хотя я не специалист по бомбометанию, но кое-что мне все-таки известно и отнюдь не из мемуаров.

    Я, конечно, могу ошибаться, но все-таки аргументация нужна немного более серьезная, чем мемуары участников событий... Я еще в школьные годы перечитал такую кучу мемуаров, что вполне себе представляю степень их достоверности.

    ---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Что должно происходить-то, вот что меня мучает, какой-такой должен быть смысл в бомбардировании(повреждении/уничтожении) просто местности? Если в какой-то местности стоит что? Если объект, тогда понятно. А если поливание местности, не понятно, не пойму я зачем тратить боекомплект, если это не завязано на ущерб противнику. То есть в принципе, просто кусок поля обозначить точкой-целью для бомбометания, и при этом оценивать работу бомбера, выдавая ему либо попадание либо ассист, я ещё как-то понимаю, хоть и с трудом понимаю зачем?
    Поясняю - существую "площадные цели". Такие цели распределены на определенной площади и выполнение задания обеспечивается попаданием по ПЛОЩАДИ, на которой расположены цели.

    "Ковровые бомбардировки" — выражение, обозначающее неприцельное бомбометание по площадям. При этом применяется большое число бомб (часто в сочетании с зажигательными) для полного уничтожения выбранного района, либо уничтожения личного состава противника и его материальной части, либо для его деморализации.
    Хороший пример - деморализация противника путем бомбежки городов. В данном случае цель - сбросить бомбу на город. Совершенно без разницы, уничтожит ли она один домик, повредит его на 30% или взорвется на улице, прибив соседскую кошку... Куда именно попадет конкретная бомба - случайность. Но цель - деморализация - достигается МАССОВЫМ применением большого количества бомбардирощиков, сбрасывающих большое количество бомб. Конкретный экипаж, сбросивший бомбу на город (по площади), выполнил задание вне зависимости от того, попала ли бомба в домик или в кошку.

    Задание экипажу дает командование - именно оно приказало сбросить бомбу по какой-либо площади, а не по конкретному домику. Если экипаж попал в площадь, значит выполнил задание.

    Количество уничтоженных при этом объектов будет определяет работу командования - степень достижения цели (деморализации) выбранными для этого методами (бомбометанием по площадям). Но работа экипажа - сбросить бомбу по площади и выполнение задачи обеспечивается тем попал летчик в площадь или не попал.

    Поскольку в БоБ имели место налеты на Лондон, являющийся площадную целью, инструменты для учета бомбежки по площадям я считаю достаточно важными для БоБ.

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
    В Иле район цели устанавливается как уничтожение некоторого числа из общего количества целей. То есть, опять же - предусматривает полное уничтожение цели.

    В Ил-2 наиболее эффективным для уничтожения игровых объектов оказались крупнокалиберные бомбы. Их-то в болшей части и брали для бомбежек в онлайне. Это несколько не соответствовало реальностям Второй Мировой, когда большая часть бомб была средних калибров и малокалиберные тоже применялись.

    Учет попадания в площадь позволяет не привязываться к игровым объектам, имеющим свои игровые условности, и в конечном счете ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ создавать более реалистичные миссии. Пользоваться этими возможностями или нет и как именно их использовать - решает разработчик миссии. На мой взгляд, такой дополнительный объект как "площадная цель" никак не помешает. Поэтому мне немного непонятны возражения против существования такого объекта.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 22.11.2010 в 12:23.

  10. #235
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Thumbs up Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    нужно понимать, что это для тех случаев, когда соблюдены условия изготовления/хранения/транспортировки/подвески АБСП и прочие условия. со всеми вытекающими последствиями в военное время.
    В игре это все, (а так же прочие ресурсы и износы) не учитывается. К тому же это все в большинстве случаев устранимо. Например перед экзаменом на бомбометание, будущие выпускники ходят с плоскогубцами и выравнивают стабилизаторы учебных бомб, которые им предстоит кидать на оценку.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    То, что "расстояния м/у разрывами меньше корпуса корабля" - это недостоверная информация.
    Ты там был, с линейкой все измерил? Или тебе просто так кажется? Факт заключается в том - что попали с первого захода. Если бы цель не маневрировала, попали бы и во втором заходе.
    Даниэлс сделал 2 захода на стоящий Тирпиц - 2 попадания.

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поясняю - существую "площадные цели". Такие цели распределены на определенной площади и выполнение задания обеспечивается попаданием по ПЛОЩАДИ, на которой расположены цели.
    Нет, попадание не по площади, а по объектам. Выполнение задания обеспечивается нанесением урона врагу, т.е. уничтожением объектов врага. Где расположены объекты, на площади, на кубе или на сферическом коне в вакууме, значения не имеет.

    ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Естественно, это не точная цитата, но источник суждения - курс "Основы эффективности авиационных комплексов" в МАИ. Хотя, я учился на каф.704 (прицелы), а профильная кафедра по эффективности - 703.
    Там написано как ставится боевая задача экипажам на бомбометание?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #236
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
    Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
    Они могут другой дорогой поехать.
    Как то все усложеннно получается, зачем?...
    Предложенная вами система, на мой взгляд, имеет некоторые недостатки.

    Пример - летят два самолета. Первый - бомбить доки, Второй - склады.

    Если ничего дополнительно не обозначать, то для первого самолета попадание по складам будет зачтено, хотя это является невыполнением задания - цель у него другая. Значит, каждому самолету нужно задать свою цель.

    А если указать для каждого свою цель, то для первого самолета нужно будет обозначить в качестве целей ВСЕ объекты и сооружения, находящиеся на территории доков. Для второго самолета также надо будет отметить ВСЕ объекты, относящиеся к складам. Это может оказаться весьма большой, кропотливой и нудной работой.

    Если есть объект - площадные цели, то просто ставим для каждого из самолетов свою площадную цель на территории доков и складов соответственно. Просто и эффективно, на мой взгляд.

  12. #237
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    поскипано
    Нет, попадание не по площади, а по объектам. Выполнение задания обеспечивается нанесением урона врагу, т.е. уничтожением объектов врага. Где расположены объекты, на площади, на кубе или на сферическом коне в вакууме, значения не имеет.
    Может быть уничтожение объектов на определённой площади. Это есть в Иле, только домики не являются "учитываемыми". Может это исправят? И задание будет выглядеть как - разбомбить северо-западный пригород Лондона. А в редакторе выставить, чо для успеха необходимо уничтожить 30% объектов (деревья и кусты не включем ), расположенных на этой площади.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #238
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет, попадание не по площади, а по объектам. Выполнение задания обеспечивается нанесением урона врагу, т.е. уничтожением объектов врага. Где расположены объекты, на площади, на кубе или на сферическом коне в вакууме, значения не имеет.
    Борнео, прости за нескромный вопрос - ты в армии служил? Сдается мне, у тебя несколько идеалистичное и отвлеченное понимание термина "выполнение боевой задачи".

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты там был, с линейкой все измерил? Или тебе просто так кажется? Факт заключается в том - что попали с первого захода. Если бы цель не маневрировала, попали бы и во втором заходе.
    Мне достаточно, что ОНИ отнюдь не с линейкой все измерили. Соответственно, выводы о гарантированном поражении на основании этой информации делать НЕЛЬЗЯ. Факт заключается в том, что никаких существенных повреждений линейщики Рипалсу не нанесли и бобардировка была малоэффективна. Если принять за основу критерий уничтожения цели, то в данном случае ФАКТ в том, что линейщики НЕ ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАЧУ.


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Там написано как ставится боевая задача экипажам на бомбометание?
    Там написано как рассчитывается эффективность авиационных комплексов. Собственно, об этом и шла речь в моем исходном сообщении.

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Может быть уничтожение объектов на определённой площади. Это есть в Иле, только домики не являются "учитываемыми". Может это исправят? И задание будет выглядеть как - разбомбить северо-западный пригород Лондона. А в редакторе выставить, чо для успеха необходимо уничтожить 30% объектов (деревья и кусты не включем ), расположенных на этой площади.

    С уважением, Sparr
    При ковровой бомбардировке цель заключается не в физическом разрушении 30% либо 50% домиков, а в деморализации противника. Как вы будете рассчитывать деморализующий эффект от разрушения 30% домика? Или от того, что бомба, не разрушив ни одного домика, взорвалась на улице и убила граждан, не успевших укрыться в убежище? Предлагаете отдельных граждан моделировать как объекты и вдобавок еще их мораль учитывать?

    Мне кажется, что объект "площадная цель" будет проще в реализации и удобнее в использовании. Сбросил бомбы на Лондон - выполнил задачу, независимо от того разрушили ли они что-либо. Сбросил не долетая до цели - не выполнил задание.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 22.11.2010 в 13:28.

  14. #239
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Борнео, прости за нескромный вопрос - ты в армии служил? Сдается мне, у тебя несколько идеалистичное и отвлеченное понимание термина "выполнение боевой задачи".
    Нет, я не служил, но служил Маршал Авиации Голованов у которого понимание термина выполнение боевой задачи не отвлеченное:
    Принципиальная схема боевого вылета, которая могла, конечно, претерпевать те или иные изменения в зависимости от полученной боевой задачи, была отработана следующая. Примерно за час до общего вылета, а может быть и за другое время, в зависимости от удаления цели от места базирования, поднимались в воздух разведчики погоды, которые по сути дела становились лидерами полета. Все остальные самолеты, если можно так выразиться, шли с открытыми глазами, то есть точно знали, какие условия полета ожидают их впереди. Разведчиками погоды назначались, как правило, особо опытные экипажи, отлично владеющие всеми способами самолетовождения. Подходя к цели, этот разведчик погоды — лидер переходил на работу на привод, становясь как бы приводной радиостанцией, что давало возможность остальным самолетам настраиваться и идти на него. За лидером следовали самолеты-осветители, которые, придя в район цели, освещали ее стокилограммовыми светящимися бомбами, медленно опускавшимися на парашютах. Эти бомбы долгого горения не только хорошо освещали местность, но и ослепляли расчеты немецкой зенитной артиллерии. Самолеты-осветители управлялись наиболее опытными экипажами.
    За осветителями шли два-четыре экипажа, также из числа лучших, с зажигательными бомбами, которые, убедившись в точности выхода в назначенное место, первыми бомбили и поджигали цель. От точности их бомбометания в большой степени зависел успех всего эшелона, следующего на поражение цели (а не площади, прим. мое), и они были обязаны создать очаги пожаров, по которым могли ориентироваться подходящие к цели бомбардировщики. На сильно прикрытые средствами ПВО цели выделялись самолеты-подавители, задача которых состояла в уничтожении прожекторов и подавлении зенитных точек. На выполнение этой задачи также выделялись экипажи, имевшие большой боевой опыт. Если в районе целей находились вражеские аэродромы, туда выделялась группа самолетов с задачей не допустить вылета самолетов противника в момент подхода и поражения заданной цели нашими экипажами. [176]
    После того как цель была подожжена, появлялась основная группа бомбардировщиков, и хотя каждый летел к цели самостоятельно с разных аэродромов, приходил туда в назначенное ему время и сам прицельно бомбил уже обозначенный огнями пожаров объект (а не площадь, прим мое). Такая схема максимально исключала возможное нанесение удара по ложным объектам, а также повышала результативность налета.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мне достаточно, что ОНИ отнюдь не с линейкой все измерили.
    А мне достаточно того что они это вообще видели, в отличие от тебя.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Там написано как рассчитывается эффективность авиационных комплексов. Собственно, об этом и шла речь в моем исходном сообщении.
    Исходное сообщение ниже.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Задача каждого бомбера - добиться попадания в круг ли полосу возле цели.
    Там написано про задачу бомберу. Ты очевидно очень долго служил в армии, поэтому и приказываешь экипажам бомбардировщиков бросать бомбы мимо.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    При ковровой бомбардировке цель заключается не в физическом разрушении 30% либо 50% домиков, а в деморализации противника.
    Деморализация гражданского населения противника, происходит когда он видит силу. А силу он видит, когда вражеская авиация средь бела дня бомбит его родной дом, а свои войска с этим сделать ничего не могут. А если при ковровой бомбардировке цель заключается не в физическом разрушении 30% либо 50% домиков, то вместо деморализации противника, это вызовет лишь приступы юмора у населения.

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Может быть уничтожение объектов на определённой площади. Это есть в Иле, только домики не являются "учитываемыми". Может это исправят? И задание будет выглядеть как - разбомбить северо-западный пригород Лондона. А в редакторе выставить, чо для успеха необходимо уничтожить 30% объектов (деревья и кусты не включем ), расположенных на этой площади. С уважением, Sparr
    Да. Добавить нечего. Кстати моды Ила уже это исправили. Помню на ВЗФ бомбил промзоны и там учитывались дома, ну а процентовка площадных целей была и в чистом Иле.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 22.11.2010 в 15:00.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #240
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Предложенная вами система, на мой взгляд, имеет некоторые недостатки.

    Пример - летят два самолета. Первый - бомбить доки, Второй - склады.

    Если ничего дополнительно не обозначать, то для первого самолета попадание по складам будет зачтено, хотя это является невыполнением задания - цель у него другая. Значит, каждому самолету нужно задать свою цель.

    А если указать для каждого свою цель, то для первого самолета нужно будет обозначить в качестве целей ВСЕ объекты и сооружения, находящиеся на территории доков. Для второго самолета также надо будет отметить ВСЕ объекты, относящиеся к складам. Это может оказаться весьма большой, кропотливой и нудной работой.

    Если есть объект - площадные цели, то просто ставим для каждого из самолетов свою площадную цель на территории доков и складов соответственно. Просто и эффективно, на мой взгляд.
    Что-то мешает поставить две цели? И каждому указать конкретную? Например, атакуем доки. Указана точка атаки, от неё некоторый радиус, разрушения в радиусе столько-то процентов для зачёта. И каждый видит свою, конкретную цель. Сейчас это невозможно, цель указывается для стороны. Но тем не менее, распределить цели можно. Решение на уровне ПР Ил-2 СПШ...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #241
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А в редакторе выставить, чо для успеха необходимо уничтожить 30% объектов (деревья и кусты не включем ), расположенных на этой площади.
    ну правильно, а какие ЕЩЕ объекты не включаем? ВСЁ остальные? МОжет лучше включать те, что уничтожаем?
    Домики? А раз нужна процентовка, значит объекты надо считать.
    Опять к этому пришли.

    А решение - сброслили 100 штук 250 кг. бомб в круг радиусом 3 км - значит нам уничтожено 30% всех объектов - это упрощение и как то не соответствует тому, что мы ожидаем от БОба.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #242

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ну правильно, а какие ЕЩЕ объекты не включаем? ВСЁ остальные? МОжет лучше включать те, что уничтожаем?
    Домики? А раз нужна процентовка, значит объекты надо считать.
    Опять к этому пришли.

    А решение - сброслили 100 штук 250 кг. бомб в круг радиусом 3 км - значит нам уничтожено 30% всех объектов - это упрощение и как то не соответствует тому, что мы ожидаем от БОба.
    Согласен полностью . А если нарисуется хороший создатель проекта , в котором он введёт одним из вариантов понижения обороны - именно эти 100 или 50 соток в круг 3 км ( по факту - объект ) , но на краю карты и с кучей зениток . Бьюсь об заклад , что через пол года иных объектов для бомберов не будет - все захотят " по площади " , да за 20 км от ЛБС .

  18. #243
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Согласен полностью . А если нарисуется хороший создатель проекта , в котором он введёт одним из вариантов понижения обороны - именно эти 100 или 50 соток в круг 3 км ( по факту - объект ) , но на краю карты и с кучей зениток . Бьюсь об заклад , что через пол года иных объектов для бомберов не будет - все захотят " по площади " , да за 20 км от ЛБС .
    И снова здравствуй квака?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #244
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение

    Мне кажется, что объект "площадная цель" будет проще в реализации и удобнее в использовании. Сбросил бомбы на Лондон - выполнил задачу, независимо от того разрушили ли они что-либо. Сбросил не долетая до цели - не выполнил задание.
    Хм...
    Что такое цель "площадная цель"? Прозрачная лепёшка типа тестовой ВПП? А как считать её "ДМ"? Или просто попал в "лепёшку" и всё? Я не согласен. А зачем тогда делали регулятные налёты, направленные на "разрушении инфраструктуры"?
    А вот если реализовать "значимость" разных "домиков",так вообще кошерно может получиться. Например многоэтажка, разрушенная полностью даёт тебе больше процентов, а одноэтажный барак меньше. Ну как пример.
    А если для промышленных объектов ещё ввести разделение типа "подшипниковый цех" или "завод авиамоторов" вообще будет прикольно.
    Ну что-то вроде такого.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  20. #245

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И снова здравствуй квака?
    Никак не можете забыть любимых сердцу партсобраний ?

  21. #246
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Бомбардировка

    Что вы так привязались к площадной цели? Ведь уже много аргументов привели за наличие такого инструмента.
    Либо нужно моделировать ВСЕ объекты и просчитывать попадание в них, либо заменить триггером определенных размеров. Например кабель перебить. Это что, моделить провода предлагаете и все их потом просчитывать? Или бункер. Сверху поставить обычный ДОТ для красоты, а уничтожение бункера(который как бы под землей) поставить на триггер от определенного боеприпаса(иначе пулеметиками все ДОТы будут разбивать). Что в этом плохого, можете на это ответить?

  22. #247

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ...

    А решение - сброслили 100 штук 250 кг. бомб в круг радиусом 3 км - значит нам уничтожено 30% всех объектов - это упрощение и как то не соответствует тому, что мы ожидаем от БОба.
    С чего это вы решили что именно так будет все реализовано?
    Вы ни как не поймете или просто не замечаете саму идею - координаты падения каждой бомбы... а уж как и что с ними будут делать создатели проектов это их дело. Вам лично не надо, ну и ради бога, только не надо свое видение как это будет реализовано приписывать всем остальным, у других людей есть много других идей. Уже сколько раз было сказано - не надо предлагать, как и что реализовать, создатели проектов в этих советах не нуждаются, им нужны возможности, побольше и разные.

  23. #248
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Никак не можете забыть любимых сердцу партсобраний ?
    С чего Вы взяли? Или этот комплимент расценить как оскорбление?

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Хм...
    Что такое цель "площадная цель"? Прозрачная лепёшка типа тестовой ВПП? А как считать её "ДМ"? Или просто попал в "лепёшку" и всё? Я не согласен. А зачем тогда делали регулятные налёты, направленные на "разрушении инфраструктуры"?
    А вот если реализовать "значимость" разных "домиков",так вообще кошерно может получиться. Например многоэтажка, разрушенная полностью даёт тебе больше процентов, а одноэтажный барак меньше. Ну как пример.
    А если для промышленных объектов ещё ввести разделение типа "подшипниковый цех" или "завод авиамоторов" вообще будет прикольно.
    Ну что-то вроде такого.
    +1.
    Но обсчёт координат падения каждой бомбы... Извините. Прикиньте налёт, скажем, Савойи... штук шесть. И загрузка 672х2кг и сброс по команде... При честном обсчёте приземления каждой бомбы... Я не спорю, может быть и не будет тормозить, но падение 4032 объектов практически одномоментно, не тормознёт сервер? А с расчётом повреждений некоторого, и немалого количества объектов, от 4032 объектов сразу? А рядом будут икру метать ещё десяток таких же, с той же загрузкой? Ну просто получилось так. А памятуя о клиентах со слабыми машинами и дохлыми каналами? Просто прикиньте во что это может вылиться. Синхронное падение десяти тысяч объектов, это в принципе устроить не проблема, собрать два десятка бомберов и провести их за Канал на какой-нить Дувр... И ахнуть 13440 бомб сразу закрывая квадрат...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #249
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    563

    Re: Бомбардировка

    Вот лично моё мнение ,единственное что может заставить людей бомбить по площадям - люди зенитчики а не боты ,появяться мастера, которые из зены комару пипиську на лету отстреливают и хошь не хощь лезь на высоту и бомби по площади
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  25. #250
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Вот лично моё мнение ,единственное что может заставить людей бомбить по площадям - люди зенитчики а не боты ,появяться мастера, которые из зены комару пипиську на лету отстреливают и хошь не хощь лезь на высоту и бомби по площади
    Ну и, через пару-тройку месяцев найдутся спецы укладывающие с 5-6 км полтинник в круг диаметром 3 метра... Точно так же, как через неделю нашлись спецы сбивающие Х-4 ракетой на 2,5-3 км пролетающий мимо крафт... Всё достигается упражнением...

    И можно подумать, что сейчас по площади не кидают... Та же самая станция или аэродром... Особенно если на поляне много взлетающих...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •