Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Хануман, вы простой троль.
Ништяк. Если найдется еще хотя бы один человек, который скажет, что я троль — уйду.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Я не хочу тут вам лекцию читать, но в вертолетостроении изменение формы крайних 5 шпангоутов никогда не были признаком нового типа
Я понял — вы слепой. И пользуетесь экраном брайля. Извините, не хотел обидеть инвалида.
Зрячий обязательно увидел бы что шпангуты там разные чуть менее чем все.
Комментарий человека летавшего на CH-46 и CH-47 тоже не дал пищи для ума?

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Запомните, профиль лопасти для вертолета гораздо важнее, чем ваши фотки.
Флуд.

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Из одного вырос Синайт, из второго Чинук, винтомоторная группа изначально одинаковая.
Ах вон оно что! Одинаковая винтомоторная группа! Вот что делает вертолеты одинаковыми.
(А Ту-154 это удлинненный Ту-134 с дополнительным двигателем, да?)

По данным Боинга.
CH-46 empty weight: 15,537 lbs (7,048 кг)
CH-47 empty weight: 23,401 lbs (10,615 кг)

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
а в ОГК на заводе и не проектировал, а был ведущим по темам
Боже, спаси Российский авиапром...