Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Отключить читерскую фичу с возможностью управлять самолётом триммерами при блэке.
Заодно сделать невозможным вешать на одну ось несколько рулей, обычно это руль+ его же триммер, как-то так: работает только первая заданная функция, остальные игнорируются.
Когда пилот отключился, он не управляет, это естественно. А вот выставлять триммер на одну ось с рулём не такое уж и читерство, пусть ставят. Естественно триммер должен работать в соответствии со скоростью его привода.
Вот если разграничить управление, чтоб было "триммер или газ", т.е. чтоб пилот управляя триммером не мог управлять тягой до прекращения перегрузки... Но это слишком сложно отрегулировать, т.к. не для всех самолётов реалистично... И некоторые люди смогут поднять руку со штурвала триммера на РУД, даже при большой перегрузке...
Про скорость привода триммера уже писали, а про два назначения одной оси смысла нет, это на любителя...

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------

Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Вы уже успели на них полетать? Однако...
Всё жду... Просто прикинул как искал в темноте хоть кого-то, и как будет с радаром, разница существенная... Ночные будут сбивать много, если будет возможность, и без противодействия, их боты в темноте могут не увидеть до момента атаки, а человек и подавно не разглядит.

Кстати, а как насчёт подвески всего возможного вооружения? Чтоб и полный бомболюк и ещё на внешней подвеске... Если чуток подправить влияние веса, то будет забавно. Сейчас и младенец может с полной нагрузкой взлететь. Ил-2 частенько недогруженный летает, может и больше поднять. И многие другие самолёты могут.
Кстати качество полосы не влияет на взлёт и посадку, ну кроме посадки на поле(опять-же не везде пашня, должны быть поля и по-ровнее, а если пашня, то борозды должны иметь направление, т.е. посадка вдоль будет относительно мягкой). Вынос шасси тоже как-то не особо влияет, а ведь тот-же И-16 имеет стойки далеко впереди ЦТ(при соответствующем тангаже), даже дальше чем некоторые самолёты с носовой стойкой... Обратный пример харикейн, у него стойки почти под ЦТ, что приводило к авариям очень часто, и даже с гибелью пилотов и аэродромного персонала(например, когда механик не успел спрыгнуть со стабилизатора и самолёт вместе с ним взлетел).