Грохот, если это всё будет реализовано, мне на ДТ Богу молиться, или как?
Грохот, если это всё будет реализовано, мне на ДТ Богу молиться, или как?
"Запомни! Тебе дан зарок и запрет - произносить эту дурацкую присказку: "Жизнь прекрасна и удивительна!" Твоя судьба - в твоём языке!" (из фильма "Прикосновение").
Это не планы развития, а челобитная от Сухого.ру к ДТ.
Если хоть что-то из этого сробят и на том спасибо сказать стоит, так как ДТ нашару работают.
Спасибо за внимание.
П.С.: была такая-же тема про 4.10...её стёрли...там пожеланий не меньше...а даже больше...реализовано чуть-чуть совсем...но надежда умирает последней...
ГРОХОТ !
Прошу поправить , но я не понял про косяк с топливом на ЛаГГе 4 сер , о котором пишет Anatolius . " Топлива больше , чем у Як-1 " .
Было больше , а в игре мало , или наоборот ?
452 л у ЛаГГа , 420 л -у Яка . Так кажется ?
Вопрос не ко мне...
Я первое время пытался вникать в пожелания, но на работе тогда пусто было...сейчас работа и я так затрахиваюсь, что мне уже ни до чего...шлю как есть...
Я могу сказать следующее.
Берём Н.Якубовича "Истребители Яковлева" и читаем (стр.402):
Вес топлива для Як-1 с М-105ПА 305 кг, для Як-1 с М-105ПФ 305 кг.
Берём Н.Якубовича "Истребители Лавочкина" и читаем (стр.359, 362):
Вес топлива для И-301 (Прототип) 250 кг, для ЛаГГ-3 с М-105П (заводской номер 312112) 410 кг, для ЛаГГ-3 с М-105П (заводской номер 3121715) 340 кг, для ЛаГГ-3 с М-105ПФ (заводской номер 31212912) 350 кг, для ЛаГГ-3 с М-105ПФ (заводской номер 31213445) 350 кг, для ЛаГГ-3 с М-105ПФ-2 (заводской номер 105-2 прототип) 280 кг, для ЛаГГ-3 с М-105ПФ (заводской номер 105-1 прототип) 300 кг.
В литры перевести знаю как, но не хочу заморачиваться.
П.С.: А как в игре я не знаю.
Дальность при равных двигателях - это несколько параметров, таких как: во-первых лобовое сопротивление, во-вторых количество топлива в баках. Относительно второго я уже писал, какие цифры приведены у Якубовича, можно порытся в талмудах Шаврова, но у меня их под рукой нет, а в электронном виде уже не помню где лежат, да и пользовать неудобно.
Как сейчас , не знаю , но 5 лет назад проверял все красные истребатели - по час расходам , наборам , скоростям и т.п.
Что бы не загружать , одна высота -5000м, тяга 90 , 100%топл , 1 мин на полосе , без АНЗ , до полной выработки . Лень искать 4 сер , поэтому даю 105 ПФ . Приб Осень (почему Приб - уже не помню ).
Як-1Б : 305 кг , Vист= 556 , км.расход = 0,426 .Д=667км
Як-9 : 340 кг , Vист=567 , км.расх = 0.466 , Д= 643 км.
ЛаГГ 35 сер ,340 кг , Vист =522 , км.расх.= 0.536 , Д= 585 км.
Кол-во топлива взял из литературы . Чёрт знает . Но Як-9 должен явно дальше летать . Значит не 340кг .
А по ЛаГГу -то же что то не так.
С 1 по 6 серии 548 л или 405 кг (124 л + 2 х 114 л + 2 х 98 л),
452 л или 340 кг это с 7 серии (консольные баки уменьшили на 40 л каждый),
а с 11 серии и далее до 29 серии 260 кг (консольные сняли совсем),
с 29 опять 340 кг, то же на всех Ла-5/7.
В Иле у 4 и 34 серии 300 кг, у остальных 260 кг, у Ла-5 345 кг, Ла-7 276 кг.
С Яками в Иле вроде все правильно по топливу: у Як-1/7 305 кг, Як-3 270 кг, Як-9 320 кг, 9Т 330 кг, 9Б/Д/М 480 кг, Як-9К 322 кг, 9У/УТ 355 кг.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ----------
Думаю если бы без ссылок то все бы прошло - это ведь предложения на включение чего-то готового, а не какие-то грязныем...
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.11.2010 в 00:33.
Да , у Як-9 320 кг -просто накорябал по иннерции.
35 сер - 300 кг . А я , как честная Маша ... Тады ясно , почему жрал топливо , как Лавка.
И провал у Як-1Б до 3000 , а у Як-9 -до 2700 . ВМГ -идентичны. Хотя от тех Яков сейчас и не осталось ничего .
Это в реале были идентичны, а в Иле М-105ПФ штук 8 разных, не считая Пе-2.
Кроме топлива надо уточнить радиус забитый в Ил-2 - по нему считается расход топлива, там то же косяков хватает, при чем очень серьезных, взять хотя бы Штуку 2Б - топлива как должно быть у R и есть у Д - 570 кг, а радиус в 2 раза меньше - 800 км (у 87Д 1700 км), такой и должен быть, только при топливе 300 с чем-то...
Не знаю кто как, а лично я не откажусь, как раньше, покупать дополнения на дисках, были бы деньги. (Ради такого случая грех не найти). Только бы дополнения выходили быстрее и реализовывалась, как минимум, бОльшая часть запланированного.
Да и коллекцию, начатую ещё с СПШ, будет чем пополнить.
Как в старые добрые времена...
"Запомни! Тебе дан зарок и запрет - произносить эту дурацкую присказку: "Жизнь прекрасна и удивительна!" Твоя судьба - в твоём языке!" (из фильма "Прикосновение").
Дело в том, что как уже многократно цитировал и я и писали представители ДТ, а также писал сам Олег Мэддокс:
ДТ не хочет переходить на коммерческую основу работы над патчами, в связи с тем, что тогда у пользователей будет большая мотивация диктовать свои условия и требовать ускоренного выпуска патчей.
Собственно Ваша мотивация в сообщении, как раз и есть, то чего опасаются ДТ. Поэтому имеем то что имеем. Лучше, так, чем вообще никак. А то выйдет от ОМа очередной 4.ХХbm. Бета не нужна больше. Нафиг. Хватило.
Удачи.
С наилучшими пожеланиями.
П.С.:Надеюсь все посмотреть успели пожелания отправленные в ДТ?
Администрация стёрла это сообщение и мне предупреждение выписала.
Так что я надеюсь все остались довольны?!
Удачи!
Больше не буду публиковать здесь такие вещи, в силу карательных мер.
Так что на провокации больше не поддаюсь, Карабасу и Станиславу спасибо за заинтересованность!
Удачи!
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 24.11.2010 в 23:07.
ГРОХОТ
Понятно, я просто не в курсе этих тонкостей, следил за развитием темы в общих чертах.
Ну, если так, то действительно лучше так, чем вообще никак.
А ранние Спиты всё равно охота, и мессеры тоже.
"Запомни! Тебе дан зарок и запрет - произносить эту дурацкую присказку: "Жизнь прекрасна и удивительна!" Твоя судьба - в твоём языке!" (из фильма "Прикосновение").
Вот я и жду и горячо надеюсь. И без того уважуха за 4.09, а если всё будет отшлифовано до идеала, тогда это как элита для "космонавтов", в общем слов не будет, только эмоции
Заранее огромное спасибо!!!
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.