Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Лично я, то что пишет боян расцениваю как слабые попытки увернуться от признания факта: CH-46 и 47 это не просто разные вертолеты, это машины разного класса.
Вы пропустили начало спора. Я писал что синайт и чинук произошли от одного предка (прототипа) впоследствии немного разошлись. Вы же со Skydron пытаетесь доказать, что это изначально проектировались как разные машины, не обращая внимание на то, что они в первых версиях не отличались практически по взлетному весу и грузоподъемности.
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Молодец, перевел правильно. А теперь бегом к ближайшему спецу из ОКБ и спроси чего стоит такое "промасштабирование".
Не хамите. Мне далеко бегать не надо. Я отлично знаю, что такое масштабирование. Ми-18 увеличили на метр, изменены шпангоуты и еще много чего (как и Чинук), от базовой он отличается убирающимися шасси, и лопастями (как и Чинук от Синайта).
Однако - лишь модернизация Ми-8. И уж тем более никто не спорит, кто у него предок. Ми-8 и Ми-8МТВ-5 отличатся створками и аппарелью это тоже разные машины? Кстати грузоподъемность у них тоже сильно отличается.
Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Можешь хотя бы найти здесь groomi и спросить чем Су-27 отличается от Су-33. Хотя у обоих был один прототип — Т-10, который был "промасштабирован" в Т-10К из которого вырос Су-33.
При чем тут это? Это самолетные дела, и я не в курсе, с какого момента у них начинается новый тип. Я даже смутно себе Су-33 представляю.