???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

  1. #226
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Собственно лично я не вижу необходимости и в Ка-52 , как и в любом бругом специализированном ударном вертолете.
    А если нет необходимости в десанте? Просто нужно приплыть, навалять и отплыть?
    Скажем, поддержка антикокаиновой кампании в Колусуеэле. Встать недалеко от берега. Чисто сухопутные операции осуществляют Колусуеэльские войска, а Ка-52 оказывают огневую поддержку.

    Можно, конечно и с суши действовать. Но тогда надо оборудовать базу, охранять её...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #227

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Но вот как-то на МВЗ об этом не знают
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=280
    "Руководители Аэрофлота совместно с конструкторами МВЗ решили провести усовершенствование винтокрылых машин, предназначенных для народного хозяйства. Не возражал против этого и военный заказчик. В результате 30 июля 1981 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании модернизированного транспортно-пассажирского вертолета средней грузоподъемности Ми-8М (название Ми-8М третий раз использовалось для обозначения перспективной модернизации Ми-8).
    Требования гражданских авиаторов отличались от запросов военных. Главным критерием первых была рентабельность перевозок. Поэтому в основу модернизации Ми-8 была положена замена двигателя ТВ2-117 на перспективный, более мощный и экономичный ТВ7-117, проект которого предложило ленинградское моторостроительное ОКБ, возглавляемое С.П.Изотовым. Кроме того, предполагалось заменить металлические лопасти на стеклопластиковые, улучшить аэродинамику фюзеляжа за счет некоторого изменения его обводов и расположения топливных баков под грузовым полом. Многие агрегаты и системы предполагалось унифицировать с Ми-14 и Ми-18."
    И давайте не будем забывать что у нас было в конце 80-х начале 90-х, новому КБ в Казани просто подарили новое обозначение. У МВЗ и Ми-28Н проходит как НИОКР, а не как модернизация, хотя кроме БРЭО и редуктора от Ми-28А практически не отличается.

    А ведь в нем различий поболе, чем у сн-46 и 47.
    3 блок апача тоже новая модель? У него ведь и фюзеляж меняют.
    Такие усовершенствования вели к разработке практически новой машины, которая по совместному решению заказчика и исполнителей в 1983 г. получила обозначение Ми-38.

    вы свои ссылки читаете вообще?
    если ещё в 83 машина была практически новой, то к сегодняшнему дню....
    предполагалось унифицировать...и шо? много унифицировали?
    движки и те левые впихнули....

  3. #228

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.


  4. #229
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    если ещё в 83 машина была практически новой, то к сегодняшнему дню....
    предполагалось унифицировать...и шо? много унифицировали?
    движки и те левые впихнули....
    Когда вы проработаете 8 лет на заводе в констукторском отделе, проведете хотя бы несколько тем по модернизации, поработаете с МВЗ, то будете знать не только , то что в интернет ссылках, но то и что на самом деле было, а было то, что просто не хотели делиться бабками, сначала МВЗ с Евромилем, потом Казань с МВЗ.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Чинук и Си Найт это разные вертолеты и базовой модели не было.
    У Си Найта прототип назывался V-107, а у Чинука V-114.
    На английском и с картинками тут: http://www.globalsecurity.org/milita...aft/ch-467.htm
    Если вы считаете фюзеляж увеличенный на метр, и измененную схему шасси коренными отличиями, причем сделанную одной и той же компанией в одно и то же время то флаг вам в руки.
    Кстати может найдете фото или чертежи прототипов

  5. #230

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Когда вы проработаете 8 лет на заводе в констукторском отделе, проведете хотя бы несколько тем по модернизации, поработаете с МВЗ, то будете знать не только , то что в интернет ссылках, но то и что на самом деле было, а было то, что просто не хотели делиться бабками, сначала МВЗ с Евромилем, потом Казань с МВЗ.
    ну тогда просвятите
    чего в ми-38 от восьмёрки осталось?
    а то ведь и т-50 можно глубокой модернизацией т-10 обозвать....

  6. #231
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Чинук и Си Найт это разные вертолеты и базовой модели не было.
    У Си Найта прототип назывался V-107, а у Чинука V-114.
    На английском и с картинками тут: http://www.globalsecurity.org/milita...aft/ch-467.htm
    On June 25, 1958 the Army issued an invitation for a General Management Proposal for the US Army Medium Transport Helicopter. Five aircraft manufacturers submitted proposals for the project. Vertol was selected to produce the YCH-1B as the Army's new medium transport helicopter. The first Vertol prototype, called the YHC-1A, was tested by the Army to derive engineering and operational data. Three aircraft were built with a maximum troop capacity of twenty. This model eventually became Vertol's commercial 107 and the Marine Sea Knight. However, the YHC-1A was considered by most of the Army users to be too heavy for the assault role and too light for the transport role. The decision was made to procure a heavier transport helicopter and at the same time upgrade the Huey as a tactical troop transport. This decision was to determine the pattern of airmobile operations for the next decade. As a consequence, the Army concept of air assault operations differed from the Marines because, among many reasons, the very nature of the equipment demanded different methods of employment.

    Может перевести?

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ну тогда просвятите
    чего в ми-38 от восьмёрки осталось?
    Да это по сути тот же Ми-18, только с рампой, у которого за счет движков тонну грузоподъемности подняли. Точно так же как и ВК-2500 тонну дает при замене с ТВ3-117ВМА. Единственно из-за чего можно было бы его считать абсолютно новым это новая втулка, но опять же профиль остался тот же, редуктор тот же. Если хотите можете назвать его новым в рамках понитий современной РФ. При СССР его бы так никогда не назвали бы.

  7. #232
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Может перевести?
    Валяй.

    Особенно вот этот кусок:
    However, the YHC-1A was considered by most of the Army users to be too heavy for the assault role and too light for the transport role. The decision was made to procure a heavier transport helicopter

    И вот этот:
    The Vertol Model 107 was developed as the YHC-14 in 1958, in response to a US Army requirement for a medium-size turbine powered helicopter. This effort was cancelled in favor of the larger CH-47 Chinook of the same company. The US marines tested a modified version, the Model 107M, that was soon accepted as the HRB-1, which became in the CH-46.

    И почитай что умные люди пишут:
    http://uk.answers.yahoo.com/question...9112216AANlnQi
    И переведи вот этот кусок:
    The 47 is a little over twice as long as the 46, hauls twice as many people, and carries twice the cargo.

    И еще:
    http://www.airliners.net/aviation-fo...ad.main/96008/
    Текст для перевода:
    The CH-47 is much larger than the CH-46. The CH-46 has a max GW of 24,300 lbs, while the CH-47D has a max GW of 50,000 lbs. The CH-47 has far more installed power and larger rotors too. About all they have in common is the general tandem rotor configuration.

    In comparing them, what really struck me was how roomy the interior of a CH-47 felt after walking through the relatively cramped interior of the CH-46.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Если вы считаете фюзеляж увеличенный на метр, и измененную схему шасси коренными отличиями,
    Увеличенный на метр? Просто "увеличенный на метр"?! Ваша настырность заставляет усомниться в ваших мыслительных способностях.
    Вы картинки кабины смотрели? Если нет, то вот еще раз:

    Это CH-46:


    Это CH-47:



    По-моему, даже полный профан сможет увидеть различие. Или у вас просто духу не хватает признать свою ошибку?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  8. #233
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Хануман, вы простой троль. Любой конструктор, коим вы я так понимаю не является просто посмеется над вашими фотками. Я не хочу тут вам лекцию читать, но в вертолетостроении изменение формы крайних 5 шпангоутов никогда не были признаком нового типа Запомните, профиль лопасти для вертолета гораздо важнее, чем ваши фотки.

    Про весовые данные лучше молчите, себя же компроментируете.
    По изначальной вашей же ссылке все элементарно.
    Было два прототипа YHC-1A и YHC-1В , один для engineering and operational data, второй для перевозки. Из одного вырос Синайт, из второго Чинук, винтомоторная группа изначально одинаковая. Хотите флудить дальше продолжайте.

  9. #234
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Да, случай клинический. XaHyMaH, да брось ты это неблагодарное занятие, все равно ты boyan-у не чего не докажешь. Хочет, пусть считает что вертолеты одинаковые, Пусть считает что вертолеты Миля самые лучшие и их можно использовать везде, хоть в космосе, хоть на Нептуне. Пусть считает что УДК нам не нужны, он даже может считать что Ил-96 это модернизация Ил-86. Это его право, тебе его не убедить, если даже будешь приводить мнения авторитетных специалистов.
    Ув. boyan, вот вы говорили что работали в КБ и что-то проектировали. Я позволю себе в этом усомнится.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  10. #235

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Насчёт сомнений про КБ .
    Из серии :" у нас в кавалерии был случай ".
    Зам комбрига по авиации . Подполковник .Чуть не до драки спорил со мной , что Ил-86 - это то же самое , что Ил -76 , только крыло у того снизу , а у этого сверху.
    Это кто с какого боку смотрит. А вы говорите -"КБ" ...

  11. #236
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Ув. boyan, вот вы говорили что работали в КБ и что-то проектировали. Я позволю себе в этом усомнится.
    Да мне ваши сомнения плоско параллельны. Тем более от вас я вообще ничего кроме абстракции не слышал. Во первых я работал не в КБ,
    а в ОГК на заводе и не проектировал, а был ведущим по темам, но вам это
    вряд ли что скажет, как и хануману. Во вторых я не собираюсь тут авторитетом давить. Когда я говорю про корабли, то высказываю свое мнение, или привожу ссылки, на которые ссылаюсь. Но когда мне по области в которой я проработал 10 лет почти начинают лепить, да "они разные ты посмотри на фото " причем один из спорщиков даже не знал , что разработаны одной и той же фирмой, то выводы для мнея однозначны.
    Так как этот момент про СН-46,47 абсолютно никак не относится к теме,
    тем более ни одного аргумента вменяемого не было то можете флудить сколько угодно, я пас. Можете спокойно спать интернетные специалисты.
    Крайний раз редактировалось boyan; 24.11.2010 в 13:55.

  12. #237
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Хануман, вы простой троль.
    Ништяк. Если найдется еще хотя бы один человек, который скажет, что я троль — уйду.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я не хочу тут вам лекцию читать, но в вертолетостроении изменение формы крайних 5 шпангоутов никогда не были признаком нового типа
    Я понял — вы слепой. И пользуетесь экраном брайля. Извините, не хотел обидеть инвалида.
    Зрячий обязательно увидел бы что шпангуты там разные чуть менее чем все.
    Комментарий человека летавшего на CH-46 и CH-47 тоже не дал пищи для ума?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Запомните, профиль лопасти для вертолета гораздо важнее, чем ваши фотки.
    Флуд.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Из одного вырос Синайт, из второго Чинук, винтомоторная группа изначально одинаковая.
    Ах вон оно что! Одинаковая винтомоторная группа! Вот что делает вертолеты одинаковыми.
    (А Ту-154 это удлинненный Ту-134 с дополнительным двигателем, да?)

    По данным Боинга.
    CH-46 empty weight: 15,537 lbs (7,048 кг)
    CH-47 empty weight: 23,401 lbs (10,615 кг)

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    а в ОГК на заводе и не проектировал, а был ведущим по темам
    Боже, спаси Российский авиапром...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  13. #238
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Боже спаси интернет. Для веселой троицы.
    Лично я то, что писал Хануман расцениваю как троллинг, Скайдрон известен по многим форумам, так что там диагноз неинтересен. Итак
    http://modelingmadness.com/reviews/v...h47preview.htm

    The V-107 prototype was powered by two Lycoming T53 turboshaft engines of 860 horsepower provided the US Army. The first flight came on April 22, 1958, and was put through an intensive program of flight demonstrations in the U.S. and overseas, which resulted in an Army contract in June 1958 for ten production aircraft designated "YHC-1A". Shortly thereafter, the Army issued a Request for Proposals for a larger helicopter. Vertol responded with a scaled up version of the V-107 (перевожу - увеличенная (промасштабированная) версия V-107), the "V-114". The V-114 won, and Vertol received a contract for a mockup and five prototypes, designated the "YHC-1B" (добавлю и Чинук в дальнейшем).
    А вот судьба этих 5 бортов http://www.helis.com/database/model/345/

    Михаил Добин
    Я о вас честно говоря лучше думал.

  14. #239
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Дальнейший переход на личности = закрытие ветки.

  15. #240
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Лично я, то что пишет боян расцениваю как слабые попытки увернуться от признания факта: CH-46 и 47 это не просто разные вертолеты, это машины разного класса.

    Он, кажется, уверен что если у него есть сетра и у него с сестрой есть общий предок — папа, то он и его сестра — один и тот же человек. Не смотря на тот факт, что сестра легче и вообще другого пола.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Vertol responded with a scaled up version of the V-107 (перевожу - увеличенная (промасштабированная) версия V-107), the "V-114". The V-114 won, and Vertol received a contract for a mockup and five prototypes, designated the "YHC-1B" (добавлю и Чинук в дальнейшем).
    Молодец, перевел правильно. А теперь бегом к ближайшему спецу из ОКБ и спроси чего стоит такое "промасштабирование".
    Можешь хотя бы найти здесь groomi и спросить чем Су-27 отличается от Су-33. Хотя у обоих был один прототип — Т-10, который был "промасштабирован" в Т-10К из которого вырос Су-33.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  16. #241
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Лично я, то что пишет боян расцениваю как слабые попытки увернуться от признания факта: CH-46 и 47 это не просто разные вертолеты, это машины разного класса.
    Вы пропустили начало спора. Я писал что синайт и чинук произошли от одного предка (прототипа) впоследствии немного разошлись. Вы же со Skydron пытаетесь доказать, что это изначально проектировались как разные машины, не обращая внимание на то, что они в первых версиях не отличались практически по взлетному весу и грузоподъемности.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Молодец, перевел правильно. А теперь бегом к ближайшему спецу из ОКБ и спроси чего стоит такое "промасштабирование".
    Не хамите. Мне далеко бегать не надо. Я отлично знаю, что такое масштабирование. Ми-18 увеличили на метр, изменены шпангоуты и еще много чего (как и Чинук), от базовой он отличается убирающимися шасси, и лопастями (как и Чинук от Синайта).
    Однако - лишь модернизация Ми-8. И уж тем более никто не спорит, кто у него предок. Ми-8 и Ми-8МТВ-5 отличатся створками и аппарелью это тоже разные машины? Кстати грузоподъемность у них тоже сильно отличается.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Можешь хотя бы найти здесь groomi и спросить чем Су-27 отличается от Су-33. Хотя у обоих был один прототип — Т-10, который был "промасштабирован" в Т-10К из которого вырос Су-33.
    При чем тут это? Это самолетные дела, и я не в курсе, с какого момента у них начинается новый тип. Я даже смутно себе Су-33 представляю.

  17. #242

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Это точно .
    Boyan , не сочтите за труд , как к специалисту вопрос .
    Что Вы скажете об этих самолетах :
    1 . B-50 ---С-97 (ну и Стратокуйзёр)
    2. Близнецы B-52 --- B-60
    3. C-135 (707 )----720
    4. 707---737
    5. Ту-16 ---Ту-104
    6. Ту-104 ---Ту-124
    7. Ту-104---Ту-110
    Это не тест . Я действительно кое в чём сомневаюсь .Ваше мнение ?

  18. #243

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    Да это по сути тот же Ми-18, только с рампой, у которого за счет движков тонну грузоподъемности подняли. Точно так же как и ВК-2500 тонну дает при замене с ТВ3-117ВМА. Единственно из-за чего можно было бы его считать абсолютно новым это новая втулка, но опять же профиль остался тот же, редуктор тот же. Если хотите можете назвать его новым в рамках понитий современной РФ. При СССР его бы так никогда не назвали бы.
    при ссср даже мбр не всегда переименовывали (тополь и тополь-м)
    хотя тут хоть объективные причины были....

    вот по понятиям в мире он точно новый....

  19. #244
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Лично я, то что пишет боян расцениваю как слабые попытки увернуться от признания факта: CH-46 и 47 это не просто разные вертолеты, это машины разного класса.
    Ну я типа слабо уворачиваюсь
    By convention used worldwide, helicopters are categorized by weight. Specifically, "light", "medium lift", and "heavy lift" helicopters. Light helicopters are those generally considered below 12,000 pounds maximum gross weight. "Medium lift" are generally considered those from about 14,000 pounds to 45,000. There is some disagreement in terminology regarding the use of "heavy lift." Some within the industry refer to helicopters above 50,000 pounds as "heavy lift" while others reserve this term for the very largest helicopters, those above 80,000 pounds. Within Army aviation the largest helicopter is the 54,000 pound CH-47D Chinook, most often referred to as a medium lift helicopter.
    http://www.globalsecurity.org/milita...aft/rotary.htm

    The Boeing Vertol CH-46 Sea Knight is a medium-lift tandem rotor transport
    In 1961, the USMC picked the CH-46 as its new medium-lift troop transport, replacing the ageing UH-34.
    http://www.globalsecurity.org/milita...raft/ch-46.htm

    Так что там насчет класса?

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    Это точно .
    Boyan , не сочтите за труд , как к специалисту вопрос .
    Что Вы скажете об этих самолетах :
    1 . B-50 ---С-97 (ну и Стратокуйзёр)
    2. Близнецы B-52 --- B-60
    3. C-135 (707 )----720
    4. 707---737
    5. Ту-16 ---Ту-104
    6. Ту-104 ---Ту-124
    7. Ту-104---Ту-110
    Это не тест . Я действительно кое в чём сомневаюсь .Ваше мнение ?
    Да не спец я по самолетам. Тем более некоторые я вообще не знаю. Это же интернет"спецы" во всем и вся.

  20. #245

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    То есть как не знаете некоторых ? Так какого ...
    Стоп ! Попью холодной водички.

  21. #246
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    при ссср даже мбр не всегда переименовывали (тополь и тополь-м)
    хотя тут хоть объективные причины были....
    вот по понятиям в мире он точно новый....
    Да ради бога. Я один страшный вещь вам скажу, когда делали Ми-35М,
    наш главный конструктор в 2002 годузадал вопрос, а какой у нас сейчас в РФ порядок прохождения испытаний вертолета, для принятие на вооружение. И никто точно не смог дать ответ. Потому как старые нормативы ушли, новых не написали, каждое ведомство лепит свои "подзаконные" акты, чтобы денег зацепить. Так что дело ясное, что дело темное

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    То есть как не знаете некоторых ? Так какого ...
    Стоп ! Попью холодной водички.
    А с какого перепугу я вертолетчик-производственник должен знать самолеты? Ну ТУ-16 бомбер, у нас в отделе ЭТД мужик командир с него работал. Ту-104 насколько помню его гражданская версия. Но это знания на уровне канала Дискавери при чем тут СН-46,47

  22. #247

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну я типа слабо уворачиваюсь
    By convention used worldwide, helicopters are categorized by weight. Specifically, "light", "medium lift", and "heavy lift" helicopters. Light helicopters are those generally considered below 12,000 pounds maximum gross weight. "Medium lift" are generally considered those from about 14,000 pounds to 45,000. There is some disagreement in terminology regarding the use of "heavy lift." Some within the industry refer to helicopters above 50,000 pounds as "heavy lift" while others reserve this term for the very largest helicopters, those above 80,000 pounds. Within Army aviation the largest helicopter is the 54,000 pound CH-47D Chinook, most often referred to as a medium lift helicopter.
    http://www.globalsecurity.org/milita...aft/rotary.htm

    The Boeing Vertol CH-46 Sea Knight is a medium-lift tandem rotor transport
    In 1961, the USMC picked the CH-46 as its new medium-lift troop transport, replacing the ageing UH-34.
    http://www.globalsecurity.org/milita...raft/ch-46.htm

    Так что там насчет класса?[COLOR="Silver"]
    по вашей же ссылке непоследовательность
    до 45 средние
    с 50 тяжёлые (куды делось всё что между умолчим)
    но чинук с 54 вдруг стал средним, причём не полностью, а его так просто обычно называют.....
    в сад такую классификацию.

  23. #248
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    по вашей же ссылке непоследовательность
    до 45 средние
    с 50 тяжёлые (куды делось всё что между умолчим)
    но чинук с 54 вдруг стал средним, причём не полностью, а его так просто обычно называют.....
    в сад такую классификацию.
    Ну не я ее создавал Сайт уважаемый, не мурзилка.
    CH-47A
    http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_...Chinook#CH-47A
    The all-weather, medium-lift CH-47A Chinook was powered initially by Lycoming T55-L-5 engines rated at 2,200 horsepower (1,640 kW) but then replaced by the T55-L-7 rated at 2,650 hp (1,980 kW) engines or T55-L-7C engines rated at 2,850 hp (2,130 kW). The CH-47A had a maximum gross weight of 33,000 pounds (15,000 kg).

    Обратите внимание, что там не просто чинук, а СН-47D остальные меньше весят. A,B,C - 33-36000 фунтов максимальный
    Крайний раз редактировалось boyan; 24.11.2010 в 15:48.

  24. #249

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну не я ее создавал Сайт уважаемый, не мурзилка.
    CH-47A
    http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_...Chinook#CH-47A
    The all-weather, medium-lift CH-47A Chinook was powered initially by Lycoming T55-L-5 engines rated at 2,200 horsepower (1,640 kW) but then replaced by the T55-L-7 rated at 2,650 hp (1,980 kW) engines or T55-L-7C engines rated at 2,850 hp (2,130 kW). The CH-47A had a maximum gross weight of 33,000 pounds (15,000 kg).

    Обратите внимание, что там не просто чинук, а СН-47D остальные меньше весят. A,B,C - 33-36000 фунтов максимальный
    A по максималке плюс 50%
    по длине в два раза
    по мощности движков увеличение тоже +-в половину

    может их и одна мама родила, но папы явно из разных весовых категорий
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 24.11.2010 в 16:35.

  25. #250

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да ради бога. Я один страшный вещь вам скажу, когда делали Ми-35М,
    наш главный конструктор в 2002 годузадал вопрос, а какой у нас сейчас в РФ порядок прохождения испытаний вертолета, для принятие на вооружение. И никто точно не смог дать ответ. Потому как старые нормативы ушли, новых не написали, каждое ведомство лепит свои "подзаконные" акты, чтобы денег зацепить. Так что дело ясное, что дело темное

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------


    А с какого перепугу я вертолетчик-производственник должен знать самолеты? Ну ТУ-16 бомбер, у нас в отделе ЭТД мужик командир с него работал. Ту-104 насколько помню его гражданская версия. Но это знания на уровне канала Дискавери при чем тут СН-46,47
    1 . Но в судостроении такого нет и быть не может , правда ? Наши кээк построят ! Всем на зависть . А в Мистраль империалисты нам кээк натыкают жучков ! И вообще у них в главном буржуйском штабе будет специальная кнопка - нажал , и всё на корабле отключится . Последнее не сам придумал -во время визита Мистраля в "Открытой студии" по 5 каналу такой страшилкой всех пугал какой то кораблестроительный спец.
    2. А причём здесь Дискавери ? Обсуждаемая тема -СН-46,47 - как раз на уровне авиамодельного кружка , максимум -ДОСААФ .
    Вот смотрите . Одно КБ одновременно разрабатывает два самолета : ТБ-1 и Р-6 . Для выполнения разных задач , но по одной схеме ( внешне -как один самолет ) . Никакому школьнику-любителю и в голову не придёт их даже сравнивать , хотя общего у них побольше , чем у 46-47 .

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •