Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
А в чём конкретно ? В нагрузке на площадь винта ?
Плз , разъясните ( всё равно тут намусорили , лишний не заметят ).
ну прежде всего в конструкции втулки и лопастей. На ми8 они уже устаревшие и полностью "загружены" под выполнение базовых задач. Если рассматривать современный Мерлин ЕН-101, то у него значительно более "жесткий" винт, очень сложная и крутая (и дорогая) лопасть, значительно большее расстояние от хвостовой балки до НВ, и почти в 2 раза больше мощности (от 3 двигателей).
А если же рассматривать более старые вертолеты (аля Суперстэллион CH53), то наверно бОльшим совершенством конструкции, большей удельной тягой и то, что есть запас на такие вот маневры. Возможно и наши вертолеты могли бы так делать, но для этого нужен более тяжелый винт, втулка и т.п., а мощных двигателей ни тогда ни сейчас нету..такие вот пироги